Отвратительный отель
Времени для выбора отеля было немного, поэтому, начитавшись положительных отзывов, быстро определился с выбором. За не то чтобы смешную сумму - 45 тыс. обещали 12 ночей Ultra all inclusive в приличном 4* отеле от оператора Санмар. Размечтался!))
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что большая часть восхищённых отзывов об этом отеле - от людей, написавших СВОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ. О чём это говорит? Подстава чистейшей воды для повышения рейтинга отеля!)
Вылет из Домодедово задержали на 1:48, но это исключительно внутренний бардак в «Уральских авиалиниях». Хотя, как говорится, с кем поведешься…
В итоге прибыли в отель, едва не опоздав к ужину. На ресепшене предложили поужинать, а затем заселиться в номер. Небольшая терраса номера выходила на большую террасу, с которой, перешагнув, можно было очутиться в номере. Оказалось, что замок двери на террасу выломан с корнем – свободный доступ всем желающим. С трудом поменяли комнату. В следующей надрывно гудел кондиционер, но дверь на террасу закрывалась. Я решил прогуляться по территории отеля. Не смотря на вечернее время, и на территории, и внутри отеля было очень жарко. Вернувшись, обнаружил, что кондиционер только шумит, но не охлаждает, гоняя по комнате теплый воздух.
Кровать была заправлена, но настолько раздолбана, что невозможно лечь. На ресепшене удивились и пообещали разобраться, затем пришли в номер, стали убеждать, что кондиционер работает чудесно, хотя за окном и в номере стояла тридцатиградусная жара. Всё время был мокрый и так и не смог заснуть. Три дня пытался объясниться с администраторами, всего их было три – проблема не решалась, одни обещания (вообще все говорят на арабском и французском, с другими языками беда). Нормально отдохнуть можно было только на пляже. На третий день вечером заработал кондиционер. Но проработал только три часа, которые и удалось нормально поспать, проснулся в поту и больше не уснул. Ранним утром спустившись на ресепшен, настоятельно потребовал поменять комнату на номер, из которого уехала соотечественница, которая, по ее словам, заселилась в него за деньги. В номере исправно работал кондиционер, но он был не убран. Сразу же скажу, что языкового барьера у меня не было, поскольку неплохо владею иностранными языками. Номер убрали только к вечеру. Позднее выяснилось, что холодильник работает только как морозильная камера, сломано реле. И вода , и фрукты, положенные вечером, к утру превращаются в лед. Но на такие мелочи уже не стал обращать внимание. Вода подавалась с перебоями, иногда после моря нельзя было принять душ, приходилось умываться из бутылки с пресной водой.
Номера убирались крайне плохо. Повсюду были черные длинные волосы, въевшаяся грязь, подушки с неприятным запахом, пятна на полу. В итоге пришлось взять тряпку у горничной и частично самому убрать номер – ну не хотелось проводить весь отпуск в свинарнике! Затем вывесил «не беспокоить» и просто менял полотенца и туалетную бумагу. Что касается телевизора, то во всех трех номерах, в коих мне пришлось пожить, картинка была с сильными помехами, пультов в номерах нет, пришлось просить на ресепшене – выдали, весь в масле.
Что ещё добавить? Старая, плохо работающая дешевая сантехника, мебель с торчащими углами и гвоздями, битые стекла на картинах, треснувший кафель, окрашенные вручную с подтеками и неравномерно двери и мебель. Удручающий вид, наводящий тоску.
Гид (некто Седов Михаил, приехавший откуда-то из Волгограда, на сборах для разных групп туристов выдаёт совершенно противоречивую информацию, врет на ходу, продает экскурсии по ценам выше, чем у других гидов, меняет деньги по очень заниженному курсу – делает деньги на чем может) на любые обращения туристов произносил единственную имеющуюся у него мысль « а что вы хотели за такие деньги». Подходя к администратору, говорил несколько слов на арабском и уходил – проблема никак не решалась. С утра до вечера слышались разговоры о том, что в номерах не работают кондиционеры, и люди вынуждены таскать матрасы на балкон и спать, покусанные комарами, что холодильники не работают, в комнатах крупные тараканы.
Питание было однообразное. Блюда вовремя не обновлялись, всё работало по принципу: успел – съел. Упавшая на пол еда не убиралась, и нужно было внимательно смотреть под ноги, чтобы не навернуться. У некоторых не получалось. Утром выкладывались вчерашние салаты. Тарелки были грязными, и по моей просьбе несколько раз уносили целыми стопками. Из напитков – разбавленные синтетические с фруктовым вкусом, вина сильно разбавленные из бочки. Из фруктов – арбуз, то зеленый, но перезревший, было проблематично выбрать из общего блюда несколько спелых кусочков; иногда дыня, которую сметали в считанные минуты, как впрочем и всю выпечку. Мясо готовили неважно, попадались непрожаренные куски, приходилось тщательно выбирать из общего блюда.
Когда приехали большие партии туристов из России и закончился рамадан, да ещё и нахлынули арабы, появились огромные очереди за едой. Минут сорок нужно было только набирать еду плюс искать официантов и просить приборы, которых катастрофически не хватало.
Wi-fi практически не работал. В душном холле можно было иногда, в отдельные часы, отправить сообщения родным.
Вокруг отеля находятся частные постройки, в которых по ночам включали караоке, и спать пару ночей примерно с двух до пяти ночи было невозможно.
В итоге после многочисленных мучений претензии были изложены мелким почерком на двух листах, которые подписали больше сорока человек. После чего наконец вышел директор, скрывавшийся все это время, а администраторы отказывались назвать его имя. Послушал гида и ушел. Ни администраторы, ни гид, ни персонал, ни директор, не сказали даже слово «извините». Только заместитель по персоналу по просьбам на французском языке смогла поменять постельное белье, которое без просьбы вообще не меняли. И хоть как то вежливо улыбалась.
У многих туристов появились проблемы с желудком, некоторые предпочитали питаться за периметром отеля, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие недостающей пищи. Настроение у многих было подавленное. Позже во время экскурсии в Карфаген от гида узнали, что все зависит от конкретного владельца отеля. Он извинился и сказал, что сожалеет , что нас обманули – видимо предыдущие туристы поголовно жаловались на сервис.. Пообщавшись с соотечественниками , остановившимися в других отелях, стало ясно, что наш отель еще далеко не самый плохой, и что нам несказанно повезло. Единственный положительный отзыв был от пожилой пары из России, остановившейся в «Марко Поло».
Аниматоры – это отдельная песня. Уровень слабой самодеятельности. Все умеют и все из ряда вон плохо, сами при этом без комплексов. Ходят по пляжу и как недорезанные кричат «Волейбол», мешая отдыхать. Музыка – отечественная попса а-ля «Руки вверх». Справедливости ради скажу, что отдельные группы туристов, выпив огромное количество разбавленного дешёвого алкоголя, веселились под возгласы аниматоров «русса». Быстро поняв, что никакой «культурной» программы быть не может, уходил пораньше спать, чтобы пораньше пойти на море.
Вообще отношение населения к русским плохое, обслуживают хуже европейцев, даже бандитами называют.
После всего этого описывать в подробностях другие темы не вижу смысла, не портите себе отдых и выбирайте другое направление. Отель реально не дотягивает даже до 2* скажем в Паттайе, не то что Ultra, даже далеко не All inclusive, оператор Санмар уж очень красиво продает 12 ночей, при том что от двенадцатых суток остаются считанные часы, т.к. заезд к ужину, а выезд в 3 ночи. Да и вообще лучше не связываться с этим оператором.
Что же положительное можно выудить из поездки? Конечно же опыт, печальный. А также знакомство с интересными соотечественниками, посещение достопримечательностей Туниса, ну и море конечно.
Назад возвращались уже в Шереметьево на «Ройял флайт», тоже была задержка больше чем на час.
Честно говоря, первый раз попал на такое «кидалово», даже в начале двухтысячных годов в дешевых отелях для «переночевать» в Эмиратах и Китае такого не было. Больше нет желания ехать в Тунис вообще. Уж лучше действительно поехать в Крым!
И ещё! Совсем недавно отдыхал в Марокко, тоже в "четверке" и тоже бывший французский протекторат - небо и земля. Если хотите, прочитайте отзыв.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?