АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in July 2016
08.07.16 - 16.07.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель,чтобы отдохнуть.

Translate

Отдыхали в отеле семьей(я,муж, дочка 18лет и сын 10лет) с 08.07.2016-16.07.2016).Оператор Гранд Экспресс,понравился(хотя раньше я про него не слышала). Цена на тур получилась намного дешевле, чем у других операторов. Вылет в Тунис был в 4 утра авиакомпания Нувилэйр, всё по расписанию, кормили горячим, не очень вкусно, но съедобно. Пилоты- специалисты своего дела!!! Взлёт и посадка просто великолепно. Спасибо им за это. Обратный вылет в Москву был в 10 вечера.Авиакомпания Тунисские авиалинии, их главный перевозчик.Всё тоже по расписанию, но кормили уже лучше(вкуснее горячее),салатик,очень вкусный десертик. Взлёт и посадка тоже всё хорошо.Собираясь на отдых я, как и многие туристы, начиталась отзывов про выманивание денег при заселении. Очень переживала и морально готовилась, как я буду на своём примере решать эту проблему, Прилетели мы 7ч,25мин. по местному времени(разница с Москвой -2часа) в аэропорт Энфида.До отеля ехать 2часа, я засекала. Если Вы собираетесь с маленькими детьми, то хочу рассказать, что в нашем автобусе была семья с маленьким ребёнком, который расплакался, хотя родители его успокаивали как могли.Тяжело малышам, устают. Но автобусы хорошие с кондиционерами, так что по дороге можно подремать. Итак, в отеле мы были уже через два часа( в атобусе были туристы нашего отеля и Махдия Палас, который находится буквально в нескольких метрах от Кариббиан Ворлд Махдия). Заселение как всегда и везде в 14ч, поэтому мы не рассчитывали на раннее заселение. Нас пригласили сразу на завтрак (он до 10часов). На ресепшене по русски говорят плохо, но понять и объясниться можно. Нам пообещали, что в 12 дадут номер и мы ждали, а многие туристы уже пошли осваивать территорию. Но в 12 этого не произошло и мы пошли на встречу с гидом, потом обедать. Уже спускаясь из ресторана после обеда, нам встретился наш гид и поинтересовался дали ли нам номер. Получив отрицательный ответ он подвёл нас к сотрудникам ресепшена, поговорил с ними и через 2 минуты у нас уже был ключ от номера в главном корпусе на втором этаже с видом на большой бассейн. Спасибо, Нэфа (гид Гранд Экспресс). Номер устроил, всё работало исправно. Ещё хочу сказать, что сейф мы не брали (ничего не пропало).Горничной ежедневно оставляли по 1 доллару, но мусор так и оставался на прикроватных ковриках, а пол был вымыт. Не страшно. Пляжные полотенца привезли свои,потому что под залог выдают там крошечные вафельные. Итак об отеле:

1. Про питание могу сказать, что выбор блюд на завтрак как везде( народ уже писал) повторяться не буду. На обед и ужин выбор не большой, но всегда несколько видов мяса, рыба ( про неё тоже писали маленькая и костлявая), но всё очень вкусно, нам нравилось. За девять дней ничего не приелось. Фруктов мало!!!! Дают только в обед ( яблоки резанные пополам, сливы и персики), и на ужин тоже самое + арбуз. Выпечка очень вкусная ( поправились)))).

2. Анимацию детскую не посещали, но повторяться не буду аниматоры развлекают целый день( не навязчивые, не хочешь,не ходи).

3. Аквапарку мой 10 летний сын дал низкую оценку. С аквапарками в Египте ( Джангл и Аква блю Шарм) не сравнить. Он так любит это дело, а прокатился на горках в один из дней и больше не захотел.

4. Территория действительно оооочень зелёная, глаз прям радует.Всё чисто и ухоженно. Молодцы!

5. Самый главный плюс и один из важнейших для этого отеля - МОРЕ и ПЛЯЖ! Они великолепны, превосходны и ещё много синонимов можно к ним применить. При нас ставили ещё целый ряд зонтиков и лежаков( наших соотечественников очень много, кругом слышно русскую речь). Пляж чистый, белый мягкий песок ( детки целыми днями строили из него крепости и много ещё чего). Море оно красивое, не глубокое для детей , очень классное!!! Но правда 8 дней нашего отдыха из 9 его штормило. Многие спрашивают про медуз. Там они есть. Они большие, голубые. Через день, а было и два раза в день сотрудники пляжа их вылавливали около берега и закапывали. Так вот в один из дней, мой муж, сын и дочка катались в море на волнах. С криком прибежал мой сын и сказал, что у сестры болит нога. Когда моя дочь вышла из воды, было понятно, что её обожгла или острекала (не знаю,что они делают) медуза. На ноге были многочисленные царапины( некоторые глубокие и вспухшие) и очень сильные боли. На следующий день всё прошло. Так что будьте осторожны, когда накатывают волны медуз в них не видно.

6. Охрана на пляже в виде полицейских присутствует, даже перед отелем находится пост полиции. С безопасностью вроде всё в порядке.

Хочу еще несколько слов сказать про экскурсии. Мы брали две: заповедник Фригия и Эль-Джем. Мои дети просто в восторге от зоопарка, сами кормили лемуров и жирафа( платно), но какие впечатления! Амфитеатр также стоит посетить, вид его потрясает. Продолжительность по полдня, не утомительно.

В заключении хочу сказать, что не смотря на некоторые неприятные моменты, отдохнули хорошо, девять дней показалось мало. Отель рекомендую, очень приятный по всем параметрам. Всем отличного отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • много
  • нет мыла для рук в ванной
Added: 17.07.2016 21:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Людмила, у Вас случайно нет чёткой фотографии с картой отеля?
Если есть - то просьба большая - если не сложно прикрепите фото к отзыву.
Так как хочется понять где какой корпус расположен.

И очень интересно узнать про волейбол.
Собирается ли народ для игр?
В какое время проходит волейбол?
Есть ли расписание анимационной программы с играми?
Нет,к сожалению,карты нет.Все корпуса рядом с морем,только 5 и 6 ближе к аквапарку,но дальше от моря.На волейбол аниматоры зовут сами.Муж один раз играл около 5 часов было,но их было только 4 человека.
Расписание анимационных мероприятий можно найти на 1 этаже слева от лестницы,которая ведёт в основной ресторан,а также видели на стене перед входом в этот ресторан.В принципе отель компактный,всё рядом,не заблудитесь.Хорошего отдыха!
Useful review
Людмила, спасибо за отзыв! Скажите, пожалуйста, как персонал относится к русским туристам? Сегодня прочитала на трипэдвайзере, что сначала обслуживают арабов, потом всех остальных. Сталкивались ли Вы с этим? И еще, многие жалуются на грязную посуду. Так ли это критично, или народ преувеличивает? Заранее благодарна.
С уважением, Татьяна
Татьяна, здравствуйте. Вы знаете, люди пишут разное, многим даже очень не нравятся положительные отзывы. Ещё раз хочу сказать, что нам понравилось в этом отеле. Лично мы не ощутили на себе разницы в обслуживании. Это правда, что омлет и блинчики пекут не очень дружелюбные персоны, но мы не обращали на это внимание, ведь остальной персонал очень даже приветливый. Всегда спрашивали , как дела? Про посуду могу сказать, что на кружках был налет, но мы брали просто другую кружку))).
Хорошего Вам отдыха!!!!
Людмила, спасибо большое за ответ! Вы меня успокоили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 20
  • Readership: 596