за последние 30 дней
Безолаберное отношение обслуживающего персонала
Идея гостиничного квартала сама по себе не плохая, не высокие цены, удобное расположение, близко море. Портит все обслуживающий персонал. Начнём с заезда: на ресепшене нас принимали 3 сотрудника, всем своим видом они показывали как мы все их достали! И как они тихо ненавидят свою работу. Номер 5109 корпус 7 : на первый взгляд чисто, спартанский минимализм. При более подробном ознакомлении: минибар температура внутри равна комнатной, чтобы заработал телевизор за инструкцией идём на ресепшен. Огромная ванна, очень маленькая раковина, слабый напротив воды. Про минибар сделала заявку на ресепшене сразу, реакции не последовало. На 4 день перестал работать пульт от кондиционера и конд завис на темп +25, на улице +30.. За время проживания в ваннойине мыли ни разу, в номере 1 раз пропылесосили, 2 раза поменяли бельё и полотенца. Все остальное исправили только после того какя пришла у админу с угрозами о плохом отзыве. Совет руководству - нанимайте больше персонала! Не экономте на сервисе! Тогда и бизнес зацветает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?