АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With friends in July 2016
02.07.16 - 12.07.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!

Translate

Ну,начну непосредственно с сайта ТопХотелс....зайдя сюда и начитавшись ужасных комментов,ехать мне не хотелось.Но,как все мы знаем,наш народ любит приукрасить! Далее-аэропорт! Рейс не задержали,в самолете кормили хорошо,прилетели во время!Прилетев в Зарзис нас ждал автобус до отеля.Ехать от аэропорта до отеля минут 50-60. По приезду в отель нас тут же заселили! Номер дали на втором этаже (№ 248) с видом на ресторан и бассейн,вид очень красивый! В номере всё чисто,всё работает и фен и кондиционер! Мы приехали к ужину,то есть даже успели перекусить! Убирались в номере каждый день,либо через день! Никаких баранов и коз я за 10 дней не увидела,ну если только следы))) Море-да,берег не совсем чистый,но это не критично! Песок только с одной стороны! Народ здесь очень дружелюбный! Бассейн есть как для детей так и для взрослых,а,есть еще бассейн в самом отеле,это несомненно "+". Питание: питание нормальное,помидоры,картофель,макароны,паста,тушеные овощи,мясо,рыба,салаты! Хватает всего и всем! Арбузы и дыни очень вкусные,хватает всего и всем! Много сладостей и мороженого! МИНУС!!! В последние 2 дня моего пребывания в отеле пришлось сделать замечания хозяину отеля! Решила на ужин взять помидоры,а они оказались "с душком",но высказав свое недовольство их тут же убрали со стола! По экскурсиям:НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭКСКУРСИИ У ПЕГАСА!!!Деньги на ветер! {удалено модератором; несанкционированная реклама} Дельфинов там нет!!!Кто знает,тот поймет о чем я пишу! Погулять за территорией отеля не удастся-попросту негде,ну в 1,5 км от отеля есть немного магазинчиков,там вы можете приобрести сувениры! По анимации:детишек развлекают парни аниматоры-молодцы! Стараются!Музыка возле бассейна постоянная! Бар у бассейна работает с 10-17,там вы можете приобрести коктейли,прохлаждающие напитки,пиво,вино!Всё остальное в баре отеля!Каждый вечер есть программа шоу-тайм-это либо дискотека,либо спектакли,либо еще что-то. Есть мини-диско для деток всегда! НУ И САМЫМ БОЛЬШИМ МИНУСОМ ОТЕЛЯ Я СЧИТАЮ то,что любой желающий из Зарзиса,то есть не турист,может приехать в этот отель,оплатить весь день и находится на территории отеля! Это не есть хорошо! А так,нам с мужем всё понравилось! Езжайте и поменьше читайте негативные отзывы,всё не так страшно)))Всем хорошего отдыха!!!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • чистый номер
  • большое кол-во местных жителей на территории отеля
Added: 17.07.2016 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Чего то я не понял насчёт местных жителей.
Или "белой госпоже" не подобает находиться в одном отеле с гражданами той страны, в которую она прибыла отдохнуть?
Елена! Спасибо за отзыв. Завтра летим в этот отель. Когда покупали тур, отзывы были нормальные. Потом всё резко изменилось и читать стало страшно, не то что лететь. ))
Как сейчас там обстановка с очередями в столовую и бар? И по поводу лежаков: писали, что их вечно не хватает. Ситуация не изменилась?
Отель для туристов!!! А не для местных из Зарзиса!!! Думаю вам было бы не приятно,приехав бы вы со своей девушкой(женой),если бы на нее тыкали пальцем местные арабы!!!
Обстановка какая сейчас-незнаю! Мы улетали 12-го и аниматоры нам сказали,что 15-го июля будет большой заезд русских (200 человек),ну и помимо них французы и немцы!Нам повезло,во время нашего отдыха отель был не заселен полностью,то есть проблем с очередями не возникало,ну если что в ресторане за завтраком есть небольшая очередь за яичницей и блинчиками,ну и вечером(если готовят шашлык-очень вкусный!!!). В барах тоже очередей не было)По поводу лежаков-да,кто-то встает в 5 утра и идет занимать)мы изначально тоже так делали,потом перестали,места всем хватало. И да,хотела сказать по поводу депозита на полотенца,берите лучше свои,так как персонал может "нечаянно" забрать ваши полотенца,тем самым депозит вы не вернете)Хорошего вам отдыха!
Елена, я пока ещё не встречал отелей, которые только для иностранных туристов. В любом отеле могут отдыхать те, кто может его оплатить.
При посещении мусульманских стран, планируйте свой отдых в период месяца Рамадан. В это время в курортных отелях местных практически нет. Ну и выбирайте отели классом выше, в них, как правило, если и отдыхают местные, то они более культурны.

Вы выше писали про шашлык. Во время посещения отеля нами, его не было. Скажите, а где его готовили? Я видел мангал только возле пляжа. И ещё, не появились ли перекусы, кроме блинчиков, между завтраком и обедом и между обедом и ужином?
Спасибо Вячеслав)я уже поняла,что нужно свой отдых в эти страны планировать на период Рамадана)))Просто на самом деле,они своим взглядом показывают,что они там хозяева!Хотя вовсе не так) Шашлык готовили в ресторане,где утром готовят блинчики,вот там рядышком) А по поводу перекусов открыт бар недалеко от моря,там готовили и блинчики и пиццу и что-то типо хот-догов)))И да,между завтраком и обедом перекусов не было к сожалению.
Moscow Tourist
18:28 18.07.16
У нас не было ни каких шашлыков ...но чего хорошего в отеле стало из вашего сообщения не понял,может просто у всех свое хорошо...ну и народу было мало -уже получше..
Я здесь пишу для тех,кто собирается только ехать в этот отель! Хорошо для меня было все! Единственный минус про наших соотечественников-стыдно за русских(как с голодного края,приходят бабули и пихают в свои сумки все что только влезет,(наблюдала с балкона).Хорошо стало в том,что нет очередей,не нужно вставать в 5 утра и бежать сломя голову занимать лежаки,и главный плюс-ПОЯВИЛОСЬ ДЕТСКОЕ МЕНЮ!!! Каждому свое в принципе-кто с каким настроем едет,у того так и сложится отдых! Всем добра)))
Moscow Tourist
22:49 18.07.16
Настроение можно испортить...что организация отдыха Пегасом и сделала...а за русских не стыдно ,сделай заявленные перекусы и усе..
Ну каждому свое)
Moscow Tourist
14:24 19.07.16
Следствие вы видели -голодных русских...а причины не поняли....
Так ладно бы перекусы!!! Картина была следующая!!! Вышла на балкон своего номера(номер выходит на ресторан),вижу,идет к столу женщина с полной тарелкой нектарин и апельсинов! Подойдя к своему столу она обе эти тарелки скинула к себе в сумку,и пошла по новой за второй порцией фруктов! Вы считаете это нормальным????? Для меня это дикость,мы с мужем просто смеялись наблюдая за ней! К примеру к французам и немцам там относятся на много лучше,а почему? Да потому что они не летят сломя голову кушать,а спокойно ждут когда пройдет очередь!
Ведь не на продажу эта женщина набирала фрукты и не варенье она из них варить собиралась, чтобы домой увезти.
Так бы она съела эти фрукты во время перекусов, но перекусов в Сафире не предусмотрено, поэтому она просто достанет их из своей сумки и съест на пляже, например.
Да и вообще, фрукты из ресторана берут все, и россияне и немцы и англичане. Может не сильно помногу, но берут...
Правильно Вы заметили "НЕ СИЛЬНО ПО МНОГУ,НО БЕРУТ",а наши....ну в общем слов нет у меня...теперь просто я понимаю,почему французов и немцев там уважают больше,чем русских. Это мое мнение,и я не прошу никого его придерживаться)
Да, Елена, именно так, и я писала об этой дикости русских в своём отзыве, надеясь, что, может быть, кто- то взглянет на себя со стороны- и остановится. Ведь летят за едой и гребут горы еды не потому, что голодные, а потому, что ХАЛЯВА, и за всё "уплочено". Потом - такие же горы отходов, и при этом жалобы на то , что не доедают, не допивают, худеют... Видела я этих "похудевших"... И фрукты на помойку идут- столько съесть нереально. Эти голодные орды не видят, КАК смотрят на них официанты- с насмешкой и презрением. После всего этого, опозорившись, требовать к себе уважения? Всю Россию опозорили и продолжают уже сейчас, на сайте жаловаться на голод в Сафире. Мы всегда ходили в ресторан через 30-40 мин а то и час после открытия, прекрасно наедались, так, что ка следующему приёму пищи даже голода ещё не испытывали. А французы и немцы так и пишут в своих отзывах (на www.tripadvisor.ru в частности)- на Джербе нашествие Русских, русские делают горы из пищи на тарелках и.т.д.- смеются над нами. ВСЕ смеются.
Вот вот,о чем я и говорю))))))))))Мы тоже с мужем и друзьями приходили кушать через час после открытия,и всё было,бери сколько хочешь!А дикошарость русских не унять,а потом еще обижаются...смешные такик...ах,ну да..."Все включено" же......надо отъедать пузо и щеки)))складывается впечатление,что они неделю,а то и месяц перед отпуском голодали,бедолаги)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Подскажите, какие процедуры есть в спасалоне? Сколько стоит?
Не могу сказать,не ходила,извините)А по стоимости вроде 35 $
Useful review
Спасибо за отзыв! В отель прилетаем 26 июля. После негативных отзывов похоже в отеле все-таки приняли меры)))
Useful review
Useful review
Useful review
Здравствуйте. Море чистое, прозрачное?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Корнякова
Russia
Polevskoy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 3 204
  • Photos: 13
0 Благодарностей