АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2013
09.10.13 - 19.10.13
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с женой и ребенком - дочкой (4 года ) в период...

Translate

Отдыхали с женой и ребенком - дочкой (4 года ) в период с 09 по 19 октября 2013 года.Цель поездки: получить удовольствие от моря и пляжа и хорошо поесть и отоспаться. Все о чем мечтали получили. Было хорошо, особенно не с жаркой погодой.

В Тунисе второй раз , до этого были в Caribbean World Monastir 4* в августе 2011 года. В первые два дня сравнивали отели, в итоге сделали вывод что

1.Питание практически не отличается, но в Caribbean World Monastir 4* был гриль на улице, и жарили блины, омлеты на завтрак, мясо и рыбу на ужин.Фруктов везде мало и одна кислятина.В Отели El Mouradi Club Selima 3 завтраки очень скудные, яичницу жарят вообще по варварски, хотелось самому встать за плиту и показать как это надо делать.....

2.В отели El Mouradi Club Selima 3 Уборка территории начинается когда основная часть туристов идет на завтрак, поэтому везде очень скользко и пахнет мылом и хлоркой, в Caribbean World Monastir 4* убирали отель рано утром.

3. В отели El Mouradi Club Selima 3 анимация очень слабая по сравнению с Caribbean World Monastir 4*.В детском клубе занимались только немецкими детьми, мне не разрешили оставить дочку одну . попросили, чтобы я был только с ней, хотя немецких детей оставлял родители и аниматор с ними активно занимался.В Caribbean World Monastir 4* детьми занимались с утра до вечера, особое спасибо детскому клубу "Библиоша".

Основной состав отеля El Mouradi Club Selima 3 немецкие туристы, но много русских, поэтому персонал отеля привык к немцам и демонстративно лобызал их улыбками и вниманием.Русские туристы ведут себя порой очень не тактично и хамовато, особенно это касается некоторых женщин за которых было очень стыдно, то пьяные на коленях в ресторан приползут, то официантов "строить" начинают...такое и отношение ко всем нам россиянам. Милая улыбка и чаевые меняют отношение ко всем и через 3-4 дня персонал с нами дружелюбно здоровался и указывал места для расположения в ресторане.

В номере, несмотря на ежедневные чаевые, мыло и шампунь за 11 дней дали только один раз.Пришлось покупать и пользоваться своим. Ходить просить не хотелось.Кондиционер работал хорошо. Муравьи ползали в шкафу.

Вино и спиртное в отели льется рекой, поэтому некоторых волной сшибает.

Детский бассейн пару раз забывали с утра почистить и в нем плавало много веток и листьев , и песок на дне....мелочь , но не приятно. Детский бассейн с горкой очень не удобен для детей.Молодежи было не мало, и не могу сказать чем и как они развлекались и что им понравилось .

Мой Вывод: отель El Mouradi Club Selima 3 хороший бюджетный пансионат для тех кому за 50.Замечательный пляж, питание с вином, и ненавязчивой анимацией.Октябрь в Тунисе - изумительный месяц.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • пляж питание
  • сервис анимация
Added: 16.07.2016 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (440) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Александр
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 15
  • Reviews: 19
  • Comments: 6
  • Readership: 7 864
  • Photos: 60
1 Благодарность