за последние 30 дней
Предупреждение
Пишу для тех, кто собирается поехать в этот отель в ближайшее время. Запаситесь на всякий случай лекарствами: энтерофурилом, регидроном, смектой, жаропонижающими и т.п. Не знаю вспышка ли это ротавируса или отравления... 3 дня отпуска оказались испорченными - переболела вся семья. В кабинет врача (отлично говорит по-русски) очередь с такими же проблемами.
Вода из уличных кулеров имеет солоноватый вкус, запасайтесь водой из основного ресторана, а лучше купить в соседнем Мелитоне или Марине. Складывается ситуация когда по Премиум All Inclusive возникает необходимость покупать воду.
Уборка в номерах ограничивается заправлением кроватей и сменой полотенец. Полы не моют, ковролин не пылесосят, сантехника моется символически, применения каких-либо средств я тоже не заметила.
Теперь о хорошем.
Море отличное, теплое, спокойное. Пляж большой, лежаков добавили, остается даже много пустых.
Анимация хорошая, мини-диско детям нравится, в Марине вечером мультфильмы показывают под открытым небом (на греческом и английском).
Порто Каррас находится в стороне от основных экскурсионных направлений - индивидуальный тур на Олимп, например, - 3 часа дороги в один конец. Ближайшее развлечение Нео Мармарас (кораблик из Марины 3 евро, отходит каждый час) - таверны, шоппинг, детские игровые автоматы...
В целом отдых прошел бы отлично... Кризис ли повлиял, смена ли политики отеля, но экономия на всем чувствуется и боюсь она может привести к потере туристов
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• По факту установления наличия вирусной инфекции в отеле была проведена проверка с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики. По результатам экспертизы было установлено, что речь идет о вспышке вирусного гастроэнтерита. Возникновение вируса не связано с условиями или сервисом в отеле. Администрация отеля предприняла все возможные меры по устранению возникшей проблемы. Всем гостям, обратившимся с данной проблемой, была оказана своевременная помощь. На сегодняшний день подобных обращений не поступает и, и отель проводит все возможные профилактические мероприятия для предотвращения возникновения новых вспышек заболевания.
• Смеем Вас заверить, что вода в кулерах полностью соответствует всем санитарным нормам, которым должна соответствовать питьевая вода. Что касается услуг, предоставляемых отелем по системе «Premium All Inclusive», отметим, что данная информация содержится на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa. Там же указано, что по прибытии гостям предоставляется 2 бутылки воды.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что Ваш отдых в данном отеле прошел не совсем так, как Вы ожидали. Мы искренне рады, что, несмотря на некоторые недостатки отеля, Вы смогли насладиться отдыхом в нашей стране и увезли домой много приятных впечатлений. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?