за последние 30 дней
Пансионат откуда многие уезжают недовольные!
Никогда не писала отрицательных отзывов, но все, моему терпению пришёл конец!
Заселились 10 июля 2016 г., а уже отзыв пишу через 3 дня, а приехали на 14 дней.
Решили выбрать тур по России, так скажем поддержать отечественные курорты! Но на самом деле не полетели в этот раз за границу, из- за маленького ребёнка. А "Фею3" нам посоветовали отдыхающие, да и на картинке сайта все вроде бы очень даже прилично.
Итак, все началось с того, что мы прибыли 10 июля в 17.00 в пансионат "Фея3". Я с двумя детьми, я и моя подруга с тем же составом. Так как мы поздно прибыли ( 17.00) встретить нас с чемоданами было некому, так как грузчики уже в это время не работают. ( как нам ответили). Мы самостоятельно дотащили чемоданы на второй этаж ниже нигде мест не было, ещё при этом детей, в том числе с коляской. Разве найдёшь такую информацию на сайте, что в четырехэтажных корпусах нет лифта, а лишь лестница и много- много ступенек.
В номер на первый взгляд понравился, большой, просторный, я брала для себя ЛЮКС.
Когда я вошла в ванну, меня сразил запах застоявшейся мочи, возможно это была так выражена сырость, или даже не знаю, но запах точно как я описала. В ванне не убранный песок, такое впечатление что там забыли убраться, на кафеле в ванной грибок!
Так как мы разместились поздно, то сил не было идти на ресепшн, а телефона в номере нет что бы к ним позвонить! Так же как нет и фена, обещанного чайника. Но главное, что в ванне нет вытяжки. И туалетная бумага самая дешёвая, серая и кусок мыла "Весна". На утро я обратилась к горничной, с просьбой отмыть кафель с грибком, и задала вопрос почему в ванне плохо пахнет. На что она мне ответила, что проветривать надо, а не закрывать ванную! Спасибо за ответ, только я сюда приехала на 14 дней что бы отдохнуть, а не подготавливать номер для следующего отдыхающего. И вообще уборка в номере здесь- это только мытьё полов, постель не заправляют, с прикроватный тумбочек и кроватей пыль не вытирают, сантехнику в ванне не чистят.
Далее я обратилась на ресепшн с просьбой сменить номер из- за ванны, так как запах не выветривался. На ресепшене мне сказали, что номеров нет, подойдите в 11.00, потом в 12.00, потом в 19.00 и в итоге так как заезжающих было много в итоге номеров нет!
Бассейн, все красиво как на картинке, даже есть аниматоры, что очень приятно. Но проблема в нехватки мест. (Если господа руководители, вы видите, что у вас планируется такой заезд, неужели нельзя подготовиться, или вам на столько наплевать на отдыхающих.) Так вот уже третий день невозможно попасть на лежак у бассейна. У кого то есть возможность прийти рано и занять место , а вот в моем случае это невозможно, с двумя детьми, так как я не могу их одних оставить в номере и пойти в 7 утра занимать лежак. Ступеньки в бассейне не имеют пандуса для колясок, так как и нигде его нет, везде коляску нужно спускать с содроганием для ребёнка.
В столовую нас определили в " голубой зал", оказалось, что столовая на третьем этаже, без лифта, мой младший ребёнок ещё не сидит и тем более не ходит. Очень было приятно в первые сутки тащить коляску на третий этаж 3 раза в день, туда и обратно. Неужели девушки на ресепшене на столько глупые, что предлагают отдыхающим с детьми такой вариант столовой, хотя есть ещё как оказалось другие два зала на первом этаже, но они находятся все в разных местах территории. Но о том, что есть такие залы мне посчастливилось узнать самостоятельно. К счастью мне её заменили на " зелёный зал".
"Голубая столовая"- отгрохали огромную столовую, много посадочных мест, а лотков с едой не так уж много, да их регулярно заменяют по мере окончания блюда, но вы представляете какие это очереди, пока стоишь за курицей к твоей очереди она заканчивается и следующий поднос вынесут, минут через десять! И ты стоишь и думаешь идти в др. очередь за другим блюдом или уж дождаться курицу! Ужас! Еда, в принципе нормальная, не ресторанная конечно, чисто столовская, но мой привередливый в еде старший ребёнок ел. Ассортимент не велик, но покушать можно.
"Зелёная столовая" приятнее во многом, не так много мест, умеренное количество людей, но, очень часто не домытая посуда, отколотая посуда, чаще такое встречала на суповых тарелках, часто попадаются плохо промытые вилки. Если кто то разлил на пол что то, пока персоналу не подойдёшь не скажешь, не уберут, за салфетками на столе не следят. В резервуаре для кипятка постоянно желтая вода, как будто там раньше был черный чай, и резервуар не домыли хорошо, а налили воду и поставили кипятить, попадались даже листочки чая.
Аквапарк, ах как красиво он смотрится с балкона, но мы пока, что до него не добрались, один раз попытались и охота отпала. Пришли и хотели войти, нам сказали, что это платно, и что бы купить билет надо идти на ресепшн, а это приличная беготня по территории с двумя детьми. Да и потом на ресепшен что бы попасть надо оставить коляску, взять младшего на руки, подняться не считала, но осилить большое количество ступенек. И там, если повезёт, (а пусто в зале ресепшена бывает только поздно вечером), а так отстоять очередь с вновь заезжающими, они просто не пропускают даже спросить, потому что устали стоять сами в очереди, и только потом купить билет в аквапарк! Прекрасно не так ли? Что касается аквапарка, из него " вытекает вода" и создаёт огромную лужу, причём достаточно глубокую, а что бы людям пройти в столовую или во второй выход за территорию, а лично для меня он важен, так как я с коляской, и турникет на главном входе проходить не удобно, то мне и моему старшему ребёнку, а ещё и остальным возмущённым отдыхающим приходится тонуть в этой луже для того, что бы её пройти, и других проходов просто нет. С другой стороны, где можно было бы пройти, например от блинной, там стройка!
Блинная- вафли не прожаренные!
Наболевшая тема отдыхающих, это пляж! Подбираю слова, что бы все таки выражаться наиболее корректно. Пляж у Феи 3 есть, там есть шизлонги, навесы, кажется спасательная будка, детская площадка приличная. Но что бы добраться до пляжа, это целая история! Во- первых, туда ходит только один феевский электромобиль, на небольшое количество посадочных мест, ходит он, туда и обратно. Что бы сесть в автобус, тебя скорее всего затопчут, ну или если серьёзно, то при соблюдении очереди, начинается "толкачка", и то что ты с ребёнком на руках, уже не волнует ни кого, потому, что все устали ждать когда сядут в этот электромобиль. Есть другой вариант, до пляжа не так уж и далеко, можно дойти, многие так и делают, но кто с детьми, тому дойти сложнее, я видела инвалидов, людей с тростью, ну как им идти к пляжу, а на море то хочется. Далее ещё интереснее, когда ты добрался до начала пляжа, перед тобою открываются огромные барханы, настила нет, на коляске туда не добраться, идти далеко, с учётом того, что ты тащишь сумку с вещами, в моем случае ребёнка. И вот наконец то долгожданный пляж! Приходишь, а мест нет! Шезлонгов свободных нет, под навесом тем более свободных мест нет, потому что протяженность навеса маленькая! И вот приходится принимать решение, то ли возвращаться к бассейну, у которого уже тоже все занято, люди на газонах лежат, или играть с детьми на детской площадке, которая у меня и дома во дворе есть. Я решила все таки попробовать поднять детей утром рано, что было сложно, и поторопиться на пляж, занять место, и вот в 8:30 я была на пляже, ну и что, шезлонгов свободных не за деньги, не бесплатно свободных нет( хотя они бесплатные), ну и конечно места под навесом тоже нет. Вот и подышали детки морским воздухом! Ну спасибо, дядечка, который отдыхал на шезлонге под навесом сжалился, и уступил свой, сам ушёл на песок, в этот день можно сказать мне повезло! Ну так что, я заняла шезлонг и побежала обратно с детьми в пансионат, так как завтрак с 9.00 и потом обратно на пляж!
Корпуса- как я писала четырехэтажные, без лифта, так ещё и лестницы очень высокие и скользкие, как бы я не ходила медленно и аккуратно, но все таки спускаясь с ребёнком на руках, поскользнулась, и упала, ребёнок ударился о кафельный пол, но правда, повезло, что мне чудом удалось как то сгруппироваться, что бы удар больше взять на себя! В итоге разбитые коленки в синяки и локоть, испуганный малыш весь день плакал, он ударился,не так сильно, но для ребёнка это удар головой! Соседи помогли встать, сказали, что их дочь тоже поскользнулась и позвали медиков. Врач сказала, что сообщила руководителю, тот яко бы примет меры, но до сих пор не что не изменилось, не постелили ни какие настилы для безопасности, прошло уже 4 дня, даже ни кто не извинился, за свои недочеты!
Вот такая вот Фея 3. А сейчас обращение к господину руководителю этого пансионата: А как бы вам было на душе, если бы на моем месте оказалась, ваша супруга, дочка, внучка, мама, которая бы несла трехмесячного малыша и так же упала на лестнице ударив его о кафельный пол! И что бы вы готовы были предьявить руководителю, и какие бы принял меры, будь то на территории любой другой организации не вашей?
Вот и подумайте, что я тогда пережила в тот день, когда мой ребёнок весь день вздрагивал и плакал!
Может быть, что то я не указала, но это было последней каплей моего испорченного отпуска!
- [ ] Фею 3 НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}