за последние 30 дней
Худший отдых
Мы путешественники со стажем. Отдыхали и в 3, и в 4, и в 5. Так вот египетские "3", в которых мы были ("Тритон", "Дессоле Лайялина") - это 5 ультра по сравнению с этим отелем. "Отдыхали" в отеле с 29 июня по 13 июля (14 ночей). Приехали поздно вечером, за 10 долларов дали номер с видом на море, о чём мы очень пожалели. Забудьте о тишине - оглушающая музыка вас будет сопровождать с 9.30 утра и до 11.30 вечера, если повезёт, а если нет - то и до 2 ночи, когда анимация устраивает дискотеку для себя. Кстати, в номер нас никто не проводил.
Первые 3 дня - сказка: чистейшее море, пляж убирают , медуз вылавливают, питание выше всяких похвал. Александра писала всё правильно.
Но после, когда ежедневно начали приезжать более 100 человек в день - наш отдых превратился в ужас. По словам Мустафы, управляющего отеля, было около 700 человек. На пляже и у бассейнов не хватало лежаков и зонтиков (у моря 35 зонтиков, и примерно столько же у бассейнов), лежаков ненамного больше. Люди занимали их с вечера (я этого никогда не пойму, если не было мест, мы сидели за столиками или в баре у бассейна). После Рамадана к такому количеству людей добавились тунисцы с семьями, которые, как я понимаю, покупали дневные путёвки. А потом ещё заехал детский лагерь. В общем, русские туристы в отеле стали совсем лишние. Я прекрасно понимаю, что мы приехали в гости в другую страну, но когда ты уходишь купаться и на твоих местах чужие люди, а вещи выкинуты - это уже перебор. Обслуживающего персонала не хватает, перестали убираться на пляже, белый песок превратился в серый, да ещё и лошади и верблюды оставили напоминание о себе по всему пляжу, которые никто не убирает. В Египте животным надевают мешочек. Бассейны не чистили, плитку перед бассейнами не мыли. Грязь, разруха. Часто можно было увидеть разбитые стаканы, бутылки из-под пива, которые не всегда убирались даже на следующий день.
Номер - у нас всё работало, только центральный кондиционер - это что-то. Его включают только ночью, когда он, в принципе, и не нужен. Днём в номере невозможно находиться из-за духоты. Уборки , можно сказать , не было - только выносили мусор. За 2 недели 1 раз поменяли постельное бельё и 2 раза полотенца после того, как мы оставили их на полу. В общих коридорах, на площадках вообще не убираются. Горячая вода была всегда. Мыльные принадлежности дают 1 раз по приезду.
Медузы - не было только 2 дня. Несколько дней было нашествие. Мужа очень хорошо ужалила, ожог был с 3 ладони, после этого на море не ходили 3 дня. Знаю, что нужно чем-то кислым помазать, но ничего не смогли найти. Кто-то посоветовал протереть несколько раз водкой, выпил противоаллергенное, обработали пантенолом. К вечеру ожог прошёл.
Анимация - вот кто работает на 200%. Они и выполняют свою основную работу , и еду выдают, и лежаки - стулья - зонтики таскают. А как они танцуют!!! Думаю, что ребята долго в этом отеле не задержатся, к нашему отъезду некоторые уже стали переводиться в другие отели. Они сами говорили о том, что здесь бардак.
Отдельная тема - это питание. Еды , можно сказать, нет. К началу мы не ходили, в столовой очереди за всем по 20-40 человек в начале еды. А потом очень редко что пополняют. Стоят пустые ёмкости. Приведу пример одного из дней - завтрак - батон с маслом (больше ничего не было), обед - картофель в мундире и колбаса в воде, ужин - муж смог добраться до мяса + хлеб. Придя в столовую, вы сами уберёте со стола, найдёте вилки и салфетки, если нет - придётся есть ложками. Забудьте о привычных огурцах и помидорах. В этом отеле принято сыроедение - тёртые сырые свёкла, кабачок, морковь, ничем не заправленные.
Иногда повезёт - раза 3 были варёные яйца, сыр. В обед и ужин могут быть рыба, мясо, курица, но нет овощей и гарниров. И при этом всегда и за всем огромные очереди. Примерно 7 июля открылся снек-бар, в котором выдают малюсенькие кусочки несъедобной пиццы в количестве 4 шт. на человека. Мы думали, почему не хватает еды и пришли к выводу , что готовят одинаковое количество что на 100 человек, что на 700. Если вы хотите взять на всю семью, придётся идти всем вместе. Бар, можно считать, 1 , на ресепшене ,- на такое количество людей. Километровые очереди. Сначала был 1 бармен, который сам собирал стаканы и сам же мыл их, потом их было 2-3. Спиртное и пиво давали не более 2 стаканов в руки, при этом смеялись над тобой, тыкали пальцами. У многих от хамства не выдерживали нервы. Мустафа и бармены могли толкнуть, вывернуть руку, стукнуть и т.д. Последний "привет " от отеля был при отъезде. Уезжали ночью. С собой дали ланч-бокс. Обычно это красивая сумочка или коробочка с соком, фруктом, яйцом , булочкой и т.д., всё в индивидуальной упаковке. Здесь дали огромный мешок (литров на 200), куда горничные складывают мусор со всех комнат, в нём гнилые сырые фрукты(4 штуки) и сухая булка без упаковки, которая уже вся в слизи от фруктов.
Мы и многие другие отдыхающие писали жалобы представителям "Пегаса" в Тунмссе, на которые никто никак не реагировал. Из наших турагентств писали жалобы в Москву. Пришло письмо, в котором говорилось, что жалоб по отелю очень много и они будут разбираться. Что-то изменилось к концу отдыха в лучшую сторону - но совсем чуть-чуть.
Поразило ещё следующее - весь обслуживающий персонал пьёт (аниматоры, официанты , бармены). Просят отдыхающих взять им водку, джин, виски - что есть в баре, и тут же выпивают. Такого я не видела нигде.
Ездили самостоятельно в Монастир, Сусс, Эль-Джем. Если будут вопросы , как добраться - спрашивайте.
В Тунисе можно заняться шопингом. Сумки, покрывала, мази, что-то из одежды и обуви и т.д.
Вывод: Мы настроены всегда на отдых очень позитивно. Но в "Хелии" - это не отдых. Если есть возможность - меняйте отель. Он не стоит потраченных денег и нервов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}