АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2016
18.06.16 - 29.06.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошее соотношение цены и качества

Translate

Отдыхала в июне 2016 г. с ребенком 4 года. У отеля есть минусы и плюсы. Начну с плюсов, поскольку общее впечатление хорошее, еще бы раз приехала.

Плюсы:

1. Чудесное прозрачное море. Песок, пологий вход.

2. Компактная территория, все есть и все рядом – номер, бассейн, пляж, ресторан, детский клуб. Территория чистенька, приятная. Постоянно что-то моют, чистят, подкрашивают, подбеливают, подсаживают цветочки.

3. Еда вкусная и ее много. Ни каких очередей, битв за еду не заметила. Кухня, в основном, европейская, нет кислых турецких салатов. В первые несколько дней фрукты подавали откровенно зеленые, а потом что-то случилось (может комиссия какая-то была, ходили люди в костюмах с важным видом) и стали давать вполне съедобные спелые фрукты – абрикосы, персики. Всегда были дыни, арбузы, финики. На обед и ужин всегда мороженное. На обед вкусная пицца.

4. Вполне приличная публика – 50% русские, остальные – 50%. Европейцы - много французов, есть немцы. Был Рамадан, поэтому арабов в отеле отдыхало мало, но, обычно, в отеле отдыхает много тунисцев и алжирцев. Наших соотечественников из разряда «Тагил рулит» не наблюдалось, много семей с детьми, большие компании, пары, и молодежь.

5. Самый главный плюс для меня – детский клуб Sun family club. Это специальная программа туроператора Coral Travel, который устраивает такие клубы в своих базовых отелях. То есть педагоги русскоязычные, методики с расчетом именно на русских. Казалось бы, ну что такого могут сделать два педагога? А вот и могут! Девочки- умнички, детки к ним тянутся, моя доча посещала с удовольствием. Йога на пляже, поделки, конкурсы и пр. Вечером, конечно, мини-диско с вручением дипломов. В клубе всегда тусуется банда - человек пятнадцать деток. Детей 2-4 года можно по предварительной записи оставить с няней на 2 часа, бесплатно. То есть они будут заниматься со всеми детьми в клубе, но за ними отдельный пригляд, пристальное внимание. Детей старше 4-х лет тоже можно оставить под ответственность педагогов. Я свидетель - будут следить, и без родителей никуда не отпустят.

6. Соотношение цена/качество. Учитывая, что ценник у отеля был на уровне самых недорогих 3*, то какие-то неудобства можно пережить спокойно.

7. Номер. Староват, но чистенько, насекомых (муравьев и пр.) не было. Убирают, действительно убирают. Мы постоянно теряли пазлы, нам их горничная доставала при уборке из-под кровати. Так что под кроватью моют).

Минусы. Их много, но, практически, ко всему можно приспособиться, особо это отдых не портит. Пишу про минусы, чтобы подготовить тех, кто будет в отеле отдыхать, а также в расчёте на то, что за отзывами следит руководство отеля и как-то отреагирует, тем более что эти минусы легко устранить и в качестве отель очень выиграет.

1. Заезд. После утомительной дороги (задержка рейса, перелет 8,5 часов), прохладный прием и откровенное вымогательство на ресепшн положительным впечатлениям о стране и об отеле явно не способствовали. В дальнейшем пришлось проделать не малую работу над собой, и убедить себя, что не все так плохо))

В Тунисе принято расселять до расчётного часа при наличии номеров. Моя коллега проживала в El Mouradi Club Selima, заселили их сразу, хоть номер был еще не прибран после предыдущих постояльцев.

В Vincci Nozha Beach стали просить деньги за апгрейд номера, типа нашей категории нет сейчас в наличии, доплатите за вид на море или ждите расчетного часа. Вид на море нам не был нужен, тем более что это боковой вид на море и прямой на бассейн, по отзывам знала, что в этих номерах шумно. Уверена, что номера нашей категории были в наличии, но была задача отжать с нас денег.

При знакомстве с кем-то в отеле первый вопрос, который мне задавали «Вы из какого города?», второй «Сколько заплатили при заселении?». Платили все, с кем общалась, кто-то 50 долларов, кто-то 30, а кто-то сторговался на шоколадку.

Так что мой совет – торгуйтесь!

Надеюсь руководство отеля прикроет этот «бизнес в бизнесе».

2. Номер. Пластиковое ведро из-под краски вместо мусорного ведра, сероватые полотенца, медленно стекает вода в ванной – это все мелочи, просто будьте к этому готовы. Главный минус в номере – это подушки, на них невозможно спать, тем более ребенку. С этим что-то нужно делать! Комкообразное нечто, утрамбованное в маленькую наволочку единым плотным высоким комком. Кубик Рубика! Мы выходили из положения – я вынимала подушку из наволочки и просто стелила наволочку поверх подушки. Ради справедливости нужно сказать, что подушки были чистыми.

В номере был сильный гул непонятного для меня происхождения (возможно система кондиционирования). В какой-то момент этот гул просто стал сводить с ума. Ребенок говорил, что мешает спать этот шум. Совет – слушайте внимательно при заселении, сразу просите поменять номер. Сложилось впечатление, что гул чем дальше в конец коридора, тем меньше.

3. Очень портит впечатление мусор на пляже. Полоса у моря чистая, а вот все что в зоне лежаков – это смесь песка с окурками, коктейльными трубочками, косточками от фруктов и пр. Сложилось впечатление, что мелкий мусор на пляже не убирают ни где – на в 3*, ни в 4*, ни в 5*. Рядом пляж с претензией на VIP, но с мусором та же беда.

4. Обслуживание. Не скажу, что это особый минус, просто ожидания не оправдались. Туризм в стране развивается с 60-х годов прошлого века, и от страны с такой историей индустрии гостеприимства, притом заточенной на европейцев, я ожидала большего. Как и везде, среди персонала есть те, кто делает свою работу хорошо, и есть лентяи и пофигисты, есть приятные люди, и есть грубоватые. Работники отеля постоянно громко выясняли отношения друг с другом (хотя может они просто так шумно и резко общаются). В порядке вещей на рабочем месте, в ходе рабочего процесса решать по телефону личные вопросы, причем опять же резко и громко. В общем, неплохо бы подтянуть в отеле стандарты обслуживания.

Added: 15.07.2016 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (206) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 930