АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
27.06.16 - 07.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая недорогая 4-ка

Translate

Постараюсь сделать свой отзыв максимально полезным и объективным. Мы отдыхали в этом отеле с 27.06.16 по 07.07.16 семьёй из 3-х человек, включая 6-ти летнего ребенка. От аэропорта Джерба до ЭльМуради около 1 часа пути с учетом того, что наш отель был последним. Итак:

САМ ОТЕЛЬ: Большая территория, по которой приятно прогуливаться прохладными вечерами. 3 открытых бассейна (2 с морской водой, 1 с пресной) и 2 детских лягушатника. Бассейны чистые, вода прозрачная, есть ещё крытый бассейн в основном корпусе. На территории бассейнов и пляжей имеются лежаки, которые лучше занять заранее т.к. хватает не всем. Качество номеров разное. По моим наблюдениям они варьируются от 5 звездочных в основном корпусе до 3 звезд в бунгало. Заходы в море заросшие водорослями. Не смотря на то, что каждое утро берег чистят трактором, всё равно их очень много. Купаться в море лучше с понтона. Или сходите в лагуну (минут 10 от отеля), там заходы хорошие. И кафешка есть с вкусными морепродуктами.

СЕРВИС: Обращаю внимание тех, кто едет в восточную страну впервые. Решающее значение для качества обслуживания в таких странах имеют чаевые! Ором и воплями мало чего добьешься, только испортишь себе нервы и отдых. Мы с большой группой туристов заехали в отель в 6 утра и получили на ресепшн указание ждать заселения до 14.00. При этом за несколько $ мне через 10 минут выдали ключ от отличного просторного номера с видом на море. В эту же цену в виде бонуса был включен визит мастера, который настроил мне кондиционер и сейф.)) Уборка в номерах имеет своеобразную особенность – полотенца у вас в номере собирают до 12.00, а возвращают после 16.00, создавая определенные неудобства желающим принять душ после пляжа перед обедом. Решается этот вопрос также оставлением чаевых. Так же, как и ежедневный принос воды в номер.

ПИТАНИЕ: Довольно качественное и разнообразное – есть курица, говядина, индейка, различные гарниры. Вкусная выпечка. Очень вкусные багеты и неплохое вино, возможно в силу того, что Тунис – бывшая Французская колония. Фрукты, мороженое. Несколько раз сталкивались с нехваткой свободных столиков и столовых приборов за обедом. И снова, немного чаевых официанту моментально решили этот вопрос.)) И в барах за пару монет вам нальют коктейль в нормальный стеклянный бокал, а не в пластик одноразовый. Из алкоголя лучше брать ром, водку или текилу. Местный виски у них с очень специфическим привкусом, на любителя. В рестораны а-ля-кард я не ходил, но по отзывам еда там примерно такая же, как и в основном ресторане.

АНИМАЦИЯ: Ненавязчивая и разнообразная. Аквааэробика, водное поло, теннис (большой и настольный), волейбол, мини гольф, стрельба из лука. Есть детская комната. По вечерам дискотека и шоу для детей. С 23.00 ночная дискотека для взрослых. Аниматоры стараются никого не напрягать, веселые, вежливые.

В целом отель на твердую 4-ку и не надо ждать от него большего. Заплаченные за него небольшие деньги он полностью оправдывает. Отличное соотношение цены и качества. В целом отдых в отеле понравился. Единственное, что напрягало и оставило неприятные впечатления – это наши российские туристы, пытающиеся наладить с тобой дружбу, путем совместного обсирания места отдыха и персонала, при этом не утруждающие вести себя, как цивилизованный европеец. Уверенные в том, что к их приезду персонал отеля обязан был выучить русский язык. Хотя сами не владеют элементарным словарным запасом международного языка для заказа двух бокалов пива в баре. А обслуживать их и кормить должны исключительно как в отелях экстра-класса. С такими притязаниями не сюда, нужно приобретать другой отель и совсем за другую стоимость.

Ну и небольшой lifehack для собирающихся поехать в ЭльМуради: Разменяйте сразу по приезду 25$ (это 50 Тунисских динар) и распорядитесь ими следующим образом. 20 ТД отдайте на ресепшн, чтобы вам дали хороший номер, по 1 ТД оставляйте каждый день на кровати в номере за хорошую уборку. По 2 ТД с улыбкой давайте официанту за обедом и для вас всегда найдется сервированный стол. Остальную мелочь отдайте бармену и официанту в баре и вам не придется стоять в очереди за коктейлями. В итоге, потратив не большую сумму, вы обеспечите себе приятный и комфортный отдых.))

Удачи вам и отличного путешествия!

Added: 14.07.2016 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Подскажите пожалуйста, что на счет холодильника в номере? Он есть? Или можно за него доплатить? Есть куда сходить/съездить вне отеля? Много молодежи в отеле?
Холодильник у меня в номере был (номер 2131). Маленький, но охлаждал отлично. Молодежи веселой много. Вне отеля ездить особенно не куда (экскурсии не в счет) Вообще природа на Джербе скудная и пейзажи вне моря довольно унылые.))
Спасибо:)
А что по поводу экскурсий? Вы ездили куда-нибудь? Можете что-то посоветовать?
Не соглашусь по поводу чаевых! Не нужно так баловать персонал, от этого и проблемы с расселением и прочим. У европейцев это не принято. Прочитав краткую инструкцию по Тунису, можно узнать, что давать чаевые вы вовсе не обязаны! Никогда не давала при заселении денег и получала приличные номера. А 25 долларов лучше потратить на сувениры родным.
Баловать или не баловать мне персонал я без вас разберусь. Так же, как и с сувенирами для родных. Продолжайте читать краткие инструкции и считать, что европейцы не дают чаевых.
Я никуда не ездил. Как то не заинтересовала меня поездка в Сахару и прогулка на верблюдах)) В отзывах выше кто то вроде писал своё впечатление от Сахары. Не айс!)) Отельные гиды предлагают экскурсии очень навязчиво и подробно про них рассказывают. Так что у вас будет возможность составить своё мнение, куда поехать.
Как же Вы, Сергей, посмели выдавать чаевые "тараканам", как называла их в своем отзыве одна из туристок))) А где же Ваши принципы? А плюшевого верблюда своим домашним, небось, не привезли))) магниты приобретали, наверняка, копейничали))) Европейцы, кстати, тоже люди и охотно берут чаевые. Балуем мы своих крепостных)))))))))))) Хороший там и приветливый персонал. Да, есть у них такая черта, что за денежку и улыбку они работают с огоньком. Нам российским альтруистам их не понять)))))
Это вы насчет комментария Юлии Воронежской?)))))) Такое отношение вполне типично для русских людей. В ЭльМуради я видел много туристов, которые стояли посреди зала с тарелками, не знали куда сесть, и подозрительно поглядывали на мою семью, для которой резервировали столик за обедом. При этом дать несколько монет официанту и попросить его подготовить для тебя стол они отказываются принципиально. Чтобы не баловать их и держать в строгости!) Кстати, итальянцы и немцы оставляли на чай даже в баре у бассейна. Специально мелочь приносили. И...о чудо!...им давали пиво без очереди и в стеклянных бокалах.
P.S. А плюшевого верблюда я всё таки купил...не смотря на чаевые))
Именно стыдно за псевдорусских людей. На ресепшен рвалась истеричная дама, только приехавшая, тряся зелёной бумажкой со словами, дайте номер, я заплачу! Ей указали на очередь и она утихла. Давайте не будем забывать культуре и помнить, что настоящий русский человек должен вызывать уважение окружающих и иметь чувство такта.
О культуре надо помнить, когда вы употребляете слово "баловать" в отношении взрослых людей, коренных жителей страны, в которую вы приехали в гости. И свое мнение, относительно того, кто и что должен, которое вы пытаетесь высказывать незнакомым людям, держите при себе...из чувства такта.
Юлия, да оставлять чаевые принято ВЕЗДЕ, кроме РФ. Полностью согласна с Сергеем. Спасибо за адекватный отзыв
Не за что!)) Хорошего отдыха!
Кстати, ещё один бесплатный совет: в номерах основного корпуса с видом на море, слышны звуки ночной дискотеки. Поэтому, если хотите хорошо выспаться с открытым балконом, возьмите с собой беруши. Отлично помогает!))
Спасибо! Сергей, а где лучше менять доллары? И какая цена депозита за полотенца?
Доллары обменять вы сможете в кабинке направо от ресепшен. Курс там единый, он установлен государством, поэтому разницы нет, где менять. Депозит за полотенца 10$. Когда будете возвращать их, вам вернут не 10$, а 20 ТД! Поэтому сразу придумайте, куда их потратить т.к. ТД вывозить из страны нельзя. Или придется искать обменник в аэропорту. Для этого сохраните справку из обменника в отеле на сумму не меньше 10$, без неё вам в аэропорту ТД на $ не обменяют.
Сергей, спасибо большое!
Наслаждайтесь отдыхом и не обращайте внимания на мелочи! Отель вполне оправдает те деньги, которые вы заплатили.
P.S. Ещё вспомнил)) Всякие мелочи, вода и сувениры в магазинчике напротив въезда в отель вдвое дешевле, чем в отельных лавках.
P.P.S. На первом этаже основного корпуса по вечерам готовят вкусные кальяны. Цена от 6 ТД.
Здравствуйте,Сергей! почитав отзывы, слегка расстроилась, очень уж много отрицательных. На счет чаевых согласна, везде где мы были, всегда оставляли чаевые и это совершенно нормально. если вы потратите 10$ на чаевые, я думаю вряд ли обеднейте. Интересует меня, действительно ли такая острая проблема с лежаками на пляже? и нужно бежать в 6 утра их занимать, кстати, в каком то "лютом" отзыве вообще было написано в 4 утра! С ребенком в море удобно купаться, или пляж действительно такой скверный? и еще, по поводу ресторана и свободного столика, если договорится с официантом о резервации, когда к нему нужно подходить, чтобы потом не было драки у этого свободного стола? Есть детские стульчики для кормления? Спасибо!
Здравствуйте, Наталья! Лежаков действительно не хватало и их занимали с утра. Насчёт 6 или 4 утра не знаю, по моему это болезнь головы какая то!))) Мы с сыном приходили часам к 8 утра, из за разницы во времени с РФ в 2 часа, такой подъем сильно не напрягал. И всегда находилась пара свободных лежаков на маленьком пляже слева от пресноводного бассейна. После 13.00 с лежаками все в порядке, сразу много освобождалось. Т.е. Самый "час пик" - с 9 до 12 был. А вообще, мы без лежаков не остались ни разу. Походим, поищем, из разных концов бассейна в одно место притащим. Было бы желание))
Заход в море на пляже лично мне показался не удобным из за водорослей и камней. В лагуне гораздо лучше. Но ребёнок с удовольствием плескался, потому что там метров 50 всё по колено. А сам пляж нормальный, песчаный. Постоянно таскали с собой ведро и совок, строили крепости. Насчёт резервации стола: нас обслуживал официант, чьи столики направо от раздачи, напротив блинов и яичницы)) Отличный парень, зовут Атэн, его девиз "no respect - no service"!)) Мы приходили, когда нам удобно и он всегда находил нам столик. Очень быстро и четко. Это их работа и, когда им не хамят и не наезжают, они всё делают хорошо. И стол, и стулья и нормальная скатерть найдутся. Так что, вежливое знакомство + 5 ТД наладят ваши отношения. Детских стульчиков видел 2 или 3. Стояли свободными.
Спасибо большое!! будем действовать по вашей инструкции)))
Хорошего отдыха! Судя по вашему отзыву об отеле в Аланье - человек вы опытный и особых проблем у вас не возникнет.))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 23
  • Readership: 5 619