за последние 30 дней
Заплати дважды!
Ну что же. Друзья, пришло время рассказать о нашей чудесной поездке в этот отель!
Начну пожалуй с хорошего, так как дальше пойдет один негатив, как на отель, так и на ужаснейший Анекс тур!
Из плюсов - пешая доступность в центр Патонга, минут 5-7 до моря, два рынка с хорошими фруктами и морским базаром.
Но, все по порядку:
По прибытию в аэропорт нас встретил достаточно милый гид анексов, который не умолкал всю дорогу до отеля, которая из 40 минут езды превратилась в 1:50 дороги. И нет, мы были всего лишь вторые в списке трансфера отелей.
Скажу сразу, бронировали этот отель как из соображения экономии, так и месторасположения. Причем чтобы было комфортнее забронировали 2 номера типа ПРЕМИУМ (28 кв м., большая кровать, софа, балкон, джакузи и бла бла бла).
По заселению друзей поселили во второй корпус, нас в четвертый.
Каково же было их удивление, когда они поднялись к нам. У них номер оказался около 16 кв.м ау нас практически в два раза больше и все как сказано в описании, как на сайте ужасных анексов, так и на оф сайте отеля.
Естественно не долго думая, друзья спустились разбираться на ресепшн, где их стали уверять, что у них номер премиум. После около получасового разговора, тыканья их в букинг и оф сайт отеля с описанием и картинками, так ничего и не добились.
Следующий этап - отельный гиды. Почему именно гиды, а не гид? Так нам "пытались" помочь около 4 гидов. Ну типа пытались. Думаю вы понимаете о чем я. Единственное что было слышно - приходите завтра в 9 утра, потом в обед, потом ближе к 5 вечера. И так на протяжении 5 дней. Сервис у Аннекс тур, скажу я вам, не то чтобы хромал. Его просто нет. Ни одна уважающая компания так не опустит свое лицо, прямо в клозет. Ниже уже некуда, простите уж. Мы, как ваши гости, не нашли не то, чтобыподдержки, мы нашли только рекламу, рекламу и еще раз рекламу экскурсий! Черт бы их побрал!
К слову скажу, что после нашего заселения, номер премиум прямо напротив нашего номера пустовал, но, друзьям его не давали. Спросите, в чем же причина? А ее нет..да, вот так просто!
На протяжении 5 дней нас уверяли что сначала это премиум, потом что в этом отеле вообще нет такой категории номеров. Вообщем путались в показаниях и путали нас. Раздражало это не хило. Кроме этого, наши уши и зоркие глаза узнала, что еам еще повезло! Другую парочку, которые бронировали все тот же печально известный премиум, поселили в номер бе окна. БЕЗ О К Н А!!!
Кроме отельных баталий на протяжении недели, расскажу в целом-
Номера достаточно чистые, ежедневно моют полы и меняют полотенца. Еще в номере всегда пахнет очень приятно после уборки, уж не знаю что они добавляют. Кровать, то есть постельное, как выше было сказано в предыдущем отзыве - просто напросто вертят туда сюда. Полотенца с дырками, не всегда конечно, как повезет!
Завтраки однообразные, но с голоду не умрете - всегда есть рис либо лапша и овощи.
Еще один большой минус столовки, по другому это не назвать - отсутствие кондиционера и ТАРАКАНЫ! Ленка Летучая упала бы замертво увидев ЭТО! Шныряют возле хлеба и овощей.
Бассейн , лучше сказать, что его нет. Не нужно вам на него смотреть, особенно кто был в Турции, Греции и подобных курортных странах.
Ванная просто ужасна! Такое ощущение, что она была чистая единственный раз. В момент покупки и установки.
В заключении скажу, пытались выпросить у Анекс гида бумагу, где было бы написано, что друзья живут в номере не той категории, чтобы по приезду накатать кляузу и требовать возмещения не только разницы, но и неудобств. Пока это успехом не увенчалось.
Если преставители Анекс тур это читают - велкам, открыты для общения, пишите сюда, обязательно откликнусь!
Ах да, рядом течет речка-вонючка! Так сто просите номера на центральную улицу, а не с торца или на задний двор!
А наше приключение все еще продолжается!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Почему-то всегда туристы жалуются именно на этого оператора. И выводы они увы не делают. Более скажу, поливают такой грязью агентов других по экскурсиям, что я разок даже вступила в дискуссию (когда на инфовстрече пытались упомянуть, какие все плохие, включая и нас)))
Был случай, когда туристы, которым я бронировала экскурсии, обратились за помощью, так как Анекс не смог скоординировать в вопросе активации страховки, это так было неприятно, ребёнок с больным ухом был вынужден ждать когда родители дождались, что их послал отельник, отправил их звонить в страховую, а эти бедолаги первый раз в Тае, с пустой симкой, туристов понять можно было. Так и работают...
И минус агенту, который бронировал тур- в патонг холидей далеко номера не премиум)) и расположение честно говоря не лучшее. Проверила ценник, за такую стоимость есть отели намного интереснее:)
И странно, что два номера одной категории разные, для меня бы это также было поводом для недовольства.
1. Номер брони не соответствует
2. Постельное белье, полотенца - грязные и рваные
3. Джакузи на протяжении недели - грязное
4. Раковину не моют в принципе, все в мыльных разводах
5. Завтраки (ну тут +/-) рис, лапша, картошка, сосиски из бумаги, яйца. Все на этом выбор закончен. Ах да, еще арбуз, если успеешь урвать.
6. Отсутствие содействия отельера в размещении за которое было куплено.
Вы считаете, что я поставил оценку не заслужено?