АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2016
02.07.16 - 13.07.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не то, что мы думали.

Translate

Отдыхали с семьей (я, жена и ребенок 1,7 лет). Заселили очень быстро, в течение 20 минут, включая заполнение анкет. Персонал на ресепшн общается на английском (сносно), французском и арабском (отлично), итальянском (сносно), русском (учат и стараются). Приятно порадовал холодный сок. Номер чистый, довольно новый. Ехали в Тунис и этот отель, начитавшись отзывов про этот отель. Тур стоил чуть меньше 2 тыс. долларов США. В отеле 90% отдыхающих - русские. Отель на всем старается экономить и это бросается в глаза. Кондиционирование воздуха в номерах - центральная система. Кондиционер работает не постоянно, его выключали ночью, примерно с 03 до 06 утра. Мы просыпались от жары, открывали дверь на балкон, откуда летели комары, очень выручил взятый с собой фумигатор. Кондиционер также отключали днем, он не работал с 11 до 14 часов, очень душно и влажно, дышать невозможно. Обращались на ресепшн и нам ответили, что до 14 часов система кондиционирования работает только в режиме вентиляции по всему отелю. Для меня это было тяжело. За 11 дней в номере убрались 3 раза, белье не сменили ни разу. Чаевые ничего не меняют. Большой минус - отсутствие чайника в номере (очень выручил взятый с собой), поскольку ребенку надо готовить еду, да и просто иногда хочется чаю попить, не выходя никуда. Пляж вообще не понравился. Ехали в Тунис - как альтернативу пляжному отдыху в Турции или Египте, т.е. за морем и солнцем. Солнца было много. С морем беда. На пляже отеля вход в море отвратительный - острые камни, без кораллок делать нечего. Кто рискует - часто возвращается с синяками. Все отдыхающие ходят налево в Seabel Alladin или направо от основного пляжа - там заброшенный отель, пляж не убирается, но вход в море - песочек, без камней. После 05 июля начались массовые заезды и отель стал забит под завязку, после чего даже на таком пляже найти свободный лежак позже 08 утра стало нереально. Нам с маленьким ребенком это было очень неудобно. Отчасти в этом виноваты и сами туристы, которые занимают лежаки на весь день, сами ими не пользуются и другим не дают. Нам всего то нужно было 2 часа утром ( с 09 до 11) и час вечером ( с 16 до 17) и с лежаками были проблемы. На пляже много мусора. В последние дни, с 09 по 12 найти лежаки вообще было найти нереально и мы (а нас таких набралось пять семей, с детками от года до трех) ходили на городской пляж в порт Агир (10 минут ходьбы, если выйти из отеля и повернуть налево). Это большущий минус отеля. Большой плюс - это детский бассейн, с городком и игровыми комнатами. Но ведь мы ехали за морем, а не за хлоркой. Анимацию видели. Так себе. Стараются, но уровень невысокий. Питание - еще один минус отеля. К такому наплыву туристов организация питания в отеле не готова. За обедом и ужином происходит просто битва за еду. Такие очереди я видел только в советский период, когда дефицит выбрасывали. Поначалу кухня была разнообразной, даже иногда попадались мидии и кальмары и это реально было взять. Потом, с наплывом отдыхающих, стало практически невозможно взять ничего из мясного, исчезла большая часть фруктов. И, если в первое время опустевшие лотки пополняли, то потом это перестали делать. Этим также объясняется ажиотаж публики, ибо, если не успел к раздаче - больше не принесут. Удручает отсутствие чая и кофе на обеде и ужине. Очереди, как правило, нет только за макаронами и пиццей, так что голодными не останетесь. Детского меню нет. Ребенка в столовой кормить почтии нечем. Все детское питание брали с собой, зная об этом, докупали в Мидуне, куда ездили на такси в супермаркет Карефур. Иногда замечали солоноватый вкус чая (это вкус воды из под крана). Стульчики для детей не протираются, брали с собой салфетки иипротирали сами, никто эти стульчики не принесет - надо идти самим, искать и приносить, на всех не хватает. Не готова система питания к полной загрузке отеля. Плюс русские люди любят попробовать все подряд и стоят одной длинной очередью ко всем лоткам сразу, при этом стоят так плотно, что толкают друг друга тарелками (убедился, что нельщя ездить в отели, где отдыхают одни соотечественники), огрызаются друг на друга. Мясо, если Вам посчастливится его взять, часто недожаренное. Зато есть вкусное мороженное. Соки порошковые. Если Вы не успели на ужин - поесть в отеле нереально даже за деньги. За обедом и ужином можно выпить неплохого красного вина и неплохого пива. Вообще, спиртные напитки в отеле неплохие, настоящие. В баре можно выпить коктейли, водку, виски, аперитивы и дигестивы известных марок, ром и пр. Очень выручили нас в поездке следующие вещи: детское питание, которое мы взяли с собой, веревка и прищепки - сушить белье, чайник, фумигатор, крема от солнца (там - очень дорогие). Жаль, что не взяли с собо вентилятор - было бы легче, когды выключают кондиционер. Один раз застряли в лифте с ребенком, правда вытащили нас быстро. Вайфай ловит плохо. В левом крыле отеля и на пляже можно прицепиться к вайфаю отеля Seabel Alladin, у которого пропускная способность намного выше. Итак, за сумму в 2 тыс долларов США в Египте или Турции за такой же срок Вы могли бы съездить в приличную 5 или честную 4, без проблем с пляжем, лежаками, кондиционерами и едой. По меркам этих стран, я бы оценил Palm Azur как честную тройку. Сервис, к которому привык русский турист в Турции и Египте Вы здесь не встретите, а за тот, который получите придется заплатить больше, чем бы Вы заплатили там. Да, нам еще повезло, что не было медуз, видели только двух мертвых. Эти существа в период размножения (как правило на Джербе с 01 по 15 августа, но могут быть и раньше) могут так плотно сидеть в воде, что в море трудно зайти и выйти. Думаю, что если в Турцию запустят чартеры, а отель не пересмотрит цены или концепцию обслуживания, русский турист вряд ли вернется туда еще раз. Разговаривали с людьми, которые в Тунисе не в первый раз, но были в других отелях. Все отзываются о своем предыдущем опыте посещения страны лучше. Сам сюда точно больше не поеду. Это не тот отель, куда хочется вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • детский бассейн
  • детская площадка
  • игровая детская комната
  • неплохой алкоголь
  • организация питания - постоянные очереди
  • нехватка лежаков на пляже
  • плохая уборка пляжа
  • вход в море - острые камни
Added: 14.07.2016 05:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Серей, день добрый, а система, что на ужинах - 2 смены с резервированием столиков на весь период отдыха - не помогает избежать проблем с едой?
Напишите пару слов про бассейны, только не детские, а нормальные, как оно?
Есть ли в номере мини-бар, вода, например, пополняют?
Здравствуйте, Александр. Двусменная система позволяла избегать проблем с едой до полного заполнения отеля. Сейчас это не спасает. До открытия у дверей выстраивается очередь. Женщин с детьми никто и не подумает, за редким исключением, пропустить вперед. Когда открываются двери, наши соотечественники бегут наперегонки к раздаче, а повара показывают на них пальцем и смеются. Теперь даже обеды проходят в двух ресторанах, а при нашем заезде только в одном былои обеды. Все равно не спасает. Полностью исчезли хорошие продукты типа жареного тунца и инжира. В номерах есть минибар. При занзде две бутылки воды, затем по 1 в день. Если не хватает, то можно взять на ресепшн. Кооме детского есть два взрослых бассейна. Оба достойные. Центральный - очень большой, глубокий, включают фонтаны, там идет анимация, возле него бар. Второй - поменьше, недалеко от пляжа. Да, столики резервируют только на время ужинов. В обед и заатрак все садятся куда успели. И само по себе резервирование не увеличивает количество еды и не уменьшает аппетит и количество едоков. В принципе, макароны и пицца есть всегда, голодными не останетесь. В порт Агире (10 мин ходьбы) есть рыбное кафе, 1 блюдо 10 долл на человека. Но они работают над проблемой, это заметно. Стараются оптимизировать потоки.
Сергей, а закрытый бассейн не работал?
И еще вопрос, если позволите, ресторан, в которые надо записываться заранее, но он бесплатный, система, как в Египте, есть такое дело?
Надеюсь, что моя хитрость сработает- еду в конце августа, к кому времени должны работать чартеры в Турцию и вообще, школа и прочее, рассчитываю на некоторый отток отдыхающих)

Спасибо за Ваши ответы!
Вы, вероятно, спрашиваете про ресторан а-ля карт - лучше записаться в первый же день по приезду, иначе можно не попасть, очень большая очередь в него. Кухня ничем особым не отличается от основного ресторана. По сути - Вы получаете только индивидуальное обслуживание. Хотя бы ради этого можно сходить. На шоппинг-обзорный тур по Джербе можете не ездить - ничего особенного. Если хотите что-то купить - спросите на ресепшн где это продается и вызовите такси. Такси работает хорошо, по счетчику. Мы делали покупки в карефур (итальянская сеть) в Мидуне. На острове есть казино и ночные дискотеки. Можете поинтересоваться у аниматоров и на ресепшн. Сувениры дешевле всего в самом левом от выхода с территории магазина, где скульптура всадника и верблюда. Вы правы. Если будет отток - Вам понравится. Главное, чтобы не было медуз. Некоторые жалятся очень больно. Хорошего отдыха.
Сергей, день добрый.
А не подскажите, в главном бассейне - везде большая глубина или увеличивается как-то от края до центра.
Здравствуйте. У краев глубина меньше, к центру увеличивается. Но я купался в большом бассейне только один раз - в первый день, когда на море было большое волнение. Больше, за весь период отдыха, я туда не залезал.
Сергей вам когда-нибудь везло с отдыхом?)читала ваш турецкий отзыв и этот-одно и тоже..все бедно скудно плохо .может не стоит ездить в четверки это не ваш уровень.берите в мае или в октябре 5*за эти же деньги или платите больше и езжайте в нормальные отели 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Сергей Иванов
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 4 360