АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Был бы отличный отель, если бы был сервис. Не стоит затраченных денег

Translate

Никогда не писала отзывы:) и читала их через призму :" сколько людей-столько и мнений"... Но после такого отдыха не могу удержаться, чтобы не оставить комментарии.

Заплатили за 10 суток 170 тыс ( с завтраком)- немало для Российского пляжного отдыха. Однако получили за эти деньги массу сюрпризов.

Заселили нас в 3 ночи. Дом место не оборудовали, хотя оно обсуждалось при бронировании и было оплачено на 100% ещё за неделю до поездки. В результате постель и подушку для ребёнка ждали до 4 утра. ... И это после 22 часов в дороге:(

Номер двухкомнатный. В нашей спальне на работал кондиционер. Оставила заявку на консьерж службе в 3 утра, в 17.00 следующего дня выяснила, что мастер один, и когда мы его дождёмся не известно. За окном выше 40:(

Плюс рецепции- поменяли номер быстро. Осадочек от сбора чемоданов и переезда остался, но работающие кондеры нового номера его растворили:)

Дальше-больше:)

Везде висят надписи:" если Вы хотите заменить полотенце, бросьте его на пол":) через 4 дня проживания все полотенца были на полу, новых никто нести не собирался, горничные на этаже появлялись редко и от посетителей убегали со словами :" Я не отвечаю за этот этаж"...

При обращении в консьерж службу слышала только рабочие фразы :" Ваша заявка в работе". Нужно отметить, консьержи вышколены. Отвечают очень участливо, присоединяются к переживаниям и негодованию проживающего, обещают все ускорить, исправить и т.д. но, как только Вы отходите от стойки- забывают про вашу просьбу. На отзывы в книге " Пожеланий:)" никто не реагирует. Более того, на официальном сайте гостиницы даны Телефоны Директора по качеству услуг и даже Генерального директора! Но ни один из этих личностей телефон не возьмёт, вы попадёте на ту же консьерж службу ...

Итог. За 10 дней проживания: уборка в номере 1 раз ( пылесос и помыли унитазы); полотенца сменили 1 раз, гель для душа принесли 1 раз... Мусорное ведро вынесли 2 раза ...Вот такие 4 звезды... Фото территории добавлять не буду, их и так достаточно. Покажу грязь в номерах.

А теперь о территории

Она, действительно, достойная. Животные чистые ( естественно, ведь у них убирают чаще, чем у людей); анимация старается.

Питание: мы завтракали в Ай Петри, там проблем с чистотой посуды не было. Но однообразно-да.

А вот рестораны на территории: про них много заявлено, но обслуживание так же страдает.

Заказали в ресторане "Мамины пельмешки" борща с пампушками. Попробовали детям подать Украинский колорит:). Принесли тарелку красного бульона с лохмотьями капусты. На вопрос:" где пампушки" получили лаконичный ответ: "Их сегодня не напекли!"

В баре у Олимпийского бассейна заказали люляшки из курицы. Принесли через 40 минут жутко пересоленое творение. Я попросила позвать повара. Пришёл. Сказал, что знает, что заготовка пересолена! Такие, видите ли , заготовки привезли!!! Он не виноват! Пришлось заставить взять блюдо на возврат.

И таких неприятностей с питанием было предостаточно.

Один плюс- ресторан на море " Гутманъ". Там отличная кухня и обслуживание. Правда, ужин или обед с бутылочкой вина на семью около 5000 руб обойдётся.

Так что, если соберётесь отдыхать в этом отеле, во-первых, оценит финансовые затраты. А во-вторых, будьте готовы к грязи и игнору.

Мы больше сюда ни ногой:). Пусть для начала исправят недочеты ...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отсутствие реагирования на жалобы проживающих
  • грязь в номерах
  • рвота на улице на брусчатке
Added: 13.07.2016 17:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ресторан Гутман понравился тоже. Ходите туда послушать живую любимую музыку и попить коктейли (хотя имели полный пансион)
Подскажите, пожалуйста, кто ездил с детьми. Нужна ли справка для ребенка об эпидокружении? Прочитала на сайте отеля, что она нужна при заселении.
Samata, мы были с 2 детьми. Ничего, кроме свидетельства о рождении не спросили
Конечно нет! Тут всем безразлично как чувствуют себя дети :))
Свидетельство о рождении при заселении - все.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (707) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 573