за последние 30 дней
Был бы отличный отель, если бы был сервис. Не стоит затраченных денег
Никогда не писала отзывы:) и читала их через призму :" сколько людей-столько и мнений"... Но после такого отдыха не могу удержаться, чтобы не оставить комментарии.
Заплатили за 10 суток 170 тыс ( с завтраком)- немало для Российского пляжного отдыха. Однако получили за эти деньги массу сюрпризов.
Заселили нас в 3 ночи. Дом место не оборудовали, хотя оно обсуждалось при бронировании и было оплачено на 100% ещё за неделю до поездки. В результате постель и подушку для ребёнка ждали до 4 утра. ... И это после 22 часов в дороге:(
Номер двухкомнатный. В нашей спальне на работал кондиционер. Оставила заявку на консьерж службе в 3 утра, в 17.00 следующего дня выяснила, что мастер один, и когда мы его дождёмся не известно. За окном выше 40:(
Плюс рецепции- поменяли номер быстро. Осадочек от сбора чемоданов и переезда остался, но работающие кондеры нового номера его растворили:)
Дальше-больше:)
Везде висят надписи:" если Вы хотите заменить полотенце, бросьте его на пол":) через 4 дня проживания все полотенца были на полу, новых никто нести не собирался, горничные на этаже появлялись редко и от посетителей убегали со словами :" Я не отвечаю за этот этаж"...
При обращении в консьерж службу слышала только рабочие фразы :" Ваша заявка в работе". Нужно отметить, консьержи вышколены. Отвечают очень участливо, присоединяются к переживаниям и негодованию проживающего, обещают все ускорить, исправить и т.д. но, как только Вы отходите от стойки- забывают про вашу просьбу. На отзывы в книге " Пожеланий:)" никто не реагирует. Более того, на официальном сайте гостиницы даны Телефоны Директора по качеству услуг и даже Генерального директора! Но ни один из этих личностей телефон не возьмёт, вы попадёте на ту же консьерж службу ...
Итог. За 10 дней проживания: уборка в номере 1 раз ( пылесос и помыли унитазы); полотенца сменили 1 раз, гель для душа принесли 1 раз... Мусорное ведро вынесли 2 раза ...Вот такие 4 звезды... Фото территории добавлять не буду, их и так достаточно. Покажу грязь в номерах.
А теперь о территории
Она, действительно, достойная. Животные чистые ( естественно, ведь у них убирают чаще, чем у людей); анимация старается.
Питание: мы завтракали в Ай Петри, там проблем с чистотой посуды не было. Но однообразно-да.
А вот рестораны на территории: про них много заявлено, но обслуживание так же страдает.
Заказали в ресторане "Мамины пельмешки" борща с пампушками. Попробовали детям подать Украинский колорит:). Принесли тарелку красного бульона с лохмотьями капусты. На вопрос:" где пампушки" получили лаконичный ответ: "Их сегодня не напекли!"
В баре у Олимпийского бассейна заказали люляшки из курицы. Принесли через 40 минут жутко пересоленое творение. Я попросила позвать повара. Пришёл. Сказал, что знает, что заготовка пересолена! Такие, видите ли , заготовки привезли!!! Он не виноват! Пришлось заставить взять блюдо на возврат.
И таких неприятностей с питанием было предостаточно.
Один плюс- ресторан на море " Гутманъ". Там отличная кухня и обслуживание. Правда, ужин или обед с бутылочкой вина на семью около 5000 руб обойдётся.
Так что, если соберётесь отдыхать в этом отеле, во-первых, оценит финансовые затраты. А во-вторых, будьте готовы к грязи и игнору.
Мы больше сюда ни ногой:). Пусть для начала исправят недочеты ...
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Свидетельство о рождении при заселении - все.