АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Был бы отличный отель, если бы был сервис. Не стоит затраченных денег

Translate

Никогда не писала отзывы:) и читала их через призму :" сколько людей-столько и мнений"... Но после такого отдыха не могу удержаться, чтобы не оставить комментарии.

Заплатили за 10 суток 170 тыс ( с завтраком)- немало для Российского пляжного отдыха. Однако получили за эти деньги массу сюрпризов.

Заселили нас в 3 ночи. Дом место не оборудовали, хотя оно обсуждалось при бронировании и было оплачено на 100% ещё за неделю до поездки. В результате постель и подушку для ребёнка ждали до 4 утра. ... И это после 22 часов в дороге:(

Номер двухкомнатный. В нашей спальне на работал кондиционер. Оставила заявку на консьерж службе в 3 утра, в 17.00 следующего дня выяснила, что мастер один, и когда мы его дождёмся не известно. За окном выше 40:(

Плюс рецепции- поменяли номер быстро. Осадочек от сбора чемоданов и переезда остался, но работающие кондеры нового номера его растворили:)

Дальше-больше:)

Везде висят надписи:" если Вы хотите заменить полотенце, бросьте его на пол":) через 4 дня проживания все полотенца были на полу, новых никто нести не собирался, горничные на этаже появлялись редко и от посетителей убегали со словами :" Я не отвечаю за этот этаж"...

При обращении в консьерж службу слышала только рабочие фразы :" Ваша заявка в работе". Нужно отметить, консьержи вышколены. Отвечают очень участливо, присоединяются к переживаниям и негодованию проживающего, обещают все ускорить, исправить и т.д. но, как только Вы отходите от стойки- забывают про вашу просьбу. На отзывы в книге " Пожеланий:)" никто не реагирует. Более того, на официальном сайте гостиницы даны Телефоны Директора по качеству услуг и даже Генерального директора! Но ни один из этих личностей телефон не возьмёт, вы попадёте на ту же консьерж службу ...

Итог. За 10 дней проживания: уборка в номере 1 раз ( пылесос и помыли унитазы); полотенца сменили 1 раз, гель для душа принесли 1 раз... Мусорное ведро вынесли 2 раза ...Вот такие 4 звезды... Фото территории добавлять не буду, их и так достаточно. Покажу грязь в номерах.

А теперь о территории

Она, действительно, достойная. Животные чистые ( естественно, ведь у них убирают чаще, чем у людей); анимация старается.

Питание: мы завтракали в Ай Петри, там проблем с чистотой посуды не было. Но однообразно-да.

А вот рестораны на территории: про них много заявлено, но обслуживание так же страдает.

Заказали в ресторане "Мамины пельмешки" борща с пампушками. Попробовали детям подать Украинский колорит:). Принесли тарелку красного бульона с лохмотьями капусты. На вопрос:" где пампушки" получили лаконичный ответ: "Их сегодня не напекли!"

В баре у Олимпийского бассейна заказали люляшки из курицы. Принесли через 40 минут жутко пересоленое творение. Я попросила позвать повара. Пришёл. Сказал, что знает, что заготовка пересолена! Такие, видите ли , заготовки привезли!!! Он не виноват! Пришлось заставить взять блюдо на возврат.

И таких неприятностей с питанием было предостаточно.

Один плюс- ресторан на море " Гутманъ". Там отличная кухня и обслуживание. Правда, ужин или обед с бутылочкой вина на семью около 5000 руб обойдётся.

Так что, если соберётесь отдыхать в этом отеле, во-первых, оценит финансовые затраты. А во-вторых, будьте готовы к грязи и игнору.

Мы больше сюда ни ногой:). Пусть для начала исправят недочеты ...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отсутствие реагирования на жалобы проживающих
  • грязь в номерах
  • рвота на улице на брусчатке
Added: 13.07.2016 17:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ресторан Гутман понравился тоже. Ходите туда послушать живую любимую музыку и попить коктейли (хотя имели полный пансион)
Подскажите, пожалуйста, кто ездил с детьми. Нужна ли справка для ребенка об эпидокружении? Прочитала на сайте отеля, что она нужна при заселении.
Samata, мы были с 2 детьми. Ничего, кроме свидетельства о рождении не спросили
Конечно нет! Тут всем безразлично как чувствуют себя дети :))
Свидетельство о рождении при заселении - все.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 573
  • Photos: 2
0 Благодарностей