АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in July 2016
10.07.16 - 12.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт...

Translate

Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт!

Купились на тексты сайта! ВСЕ ВРАНЬЕ!

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: - нет не все! в каждом баре (у бассейна, лобби) есть свой список - что именно входит во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Почему этого списка нет на сайте? про спа и все остальное наверное то же самое (не проверял -уехали раньше)

Написано на сайте что в номерах: халаты, чайник, посуда, чай, кофе (ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (вот скрин с сайта http://take.ms/tRfMO) но ни халата,ни чайника, ни чая - НИЧЕГО - кроме обычной бутелированной воды - наверное из под крана!

В номере течет дешевая кабинка - причем ВСЕ знали, что она текёт но вселили туда посетителей! 2 суток жили, и двое суток говорили - пришел мастер сказал что ничего сделать нельзя! предложили другой номер - но и там - вода накапливаетя в поддоне кабинке и не уходит (что и в нашем номере). 1 раз принял душ и в санузел войти невозможно - стоит вода, сырость, ничего не сохнет. В номере убираются очень плохо! могут убраться через 1,5 суток -и то просто насыпать хлорки в туалете - нам полотенца поменяли только после обращения на ресепшен, и то вместо 3х положили 1 полотенце. Пылесосом пройтись видать не судьба! как были волосы на полу так и остались, как лежала бумажка около телевизора - так и лежит! За то личные вещи (которые мы развешали на сушилке напольной) перевесили - хотя это не имели право делать -это наши личные вещи! всем по боку (из общения с администрацией отеля). В номере стоит диванчик небольшой - в нем пыли - просто ужас....Питание (шведский стол) возможно для кого то это и круто и отлично - то скажу так - если Вы с ребенком - лучше идти в кофе - но не в местную "забегаловку" хорошо взяли с собой энтерасгель - он нас спасал! При въезде в отель нам дали подписать бумагу - подписали только верхнюю часть (где наши данные) во второй части было написано что личные вещи можно хранить в сейфе на ресепшине - но этого сейфа там нет - сейф в комнате администрации отеля (как понятно туда имеют доступ многие!

Возвращать деньги не хотели в полном объеме - типа Мы выезжаем поэтому должны предоставить СПРАВКУ что нам нужно уехать, и оставить им что-то вроде неустойки - что вот нам номер забронировали, а мы такие нехорошие уезжаем!

СЕРВИСА НЕТ!

В общем оценка минус 4 звезды! испорченный отдых!

  • не далеко от моря
  • сам отель!
Added: 13.07.2016 16:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Т.е. вы пробыли 2 дня и уехали? А на сколько дней был забронирован отдых?
на шесть....
Интересует мнение администрации отеля по данному отзыву. Если конечно отзывы по отелю кто-то отслеживает.
Виталий, вы обращались с претензией к управляющей отеля?
администрации все равно, им надо собрать много денег чтобы оплатить аренду этого отеля!!!
надо вот было фотки к отзыву прикрепить - все на телефон засняли!
к самой управляющей нет, но претензии были высказаны на ресепшин (на первый день) во второй день и туда и тем, кто сидит в офисе с надписью "АДМИНИСТРАЦИЯ" - просто в эти 2 суток всего 1 раз видел Сочиянц М. В. (во время когда мы въезжали)

и кстати когда рассказал о проблеме в номере администрации и сказал что пойдет жалоба на этот отель - ответ был один - Ваше право!
т.е. никто и не сказал, что попробуем решить проблему.

мастер приходил - смотрел душевую кабинку и сказал что ее только менять надо! тут ничего не сделаешь! а я уверен на 100%, что мы уехали, и в этот номер 506 заселили других обывателей, ну вдруг они не такие привередливые как мы.
То что есть список платных напитков в лобби и у басейна - это факт. О списке их не написано на сайте, но есть прейскурант в баре. Также как и по времени. В баре у бассейна бесплатно до 21.00., в лобби до 1 ч ночи, вроде бы. Бесплатно было: напитки сокопохожие, шампанское, вино, коньяк, водка, пиво, кофе, алкогольные и безалкогольные коктейли.
Остальных описанных в отзыве проблем не было.
Добрый день уважаемые гости нашего отеля! Иногда отель и его сотрудники очень рады когда такие гости уезжаю, Насколько я помню молодой человек хотел возврат денег за проживание, но при этом оставаться в отеле либо компенсацию за медленное спускание воды в душе, после того как ему вместо компенсации предложили переехать начились скандалы. Когда гость изначально заезжает с негативом ему в принципе уже все равно качественно или некачественно предоставляются услуги обозначенные на сайте.
Уважаемая Наталья,

проблема была не только в том, что вода плохо уходила (и это у Вас не в одном номере)

основная проблема была в том, что душевая кабина ПРОТЕКАЛА.. после приема душа воды в санузле было столько что нельзя туда было заходить! Влажность постоянная, белье не сохнет!

Уборка тоже не ахти! (см.выше)

мы оставались в отеле ровно столько - за сколько оплатили!! Вы вернули деньги за те дни который мы отменили!

Вы исковеркали ВСЕ.
я сам предложил варианты: либо вернуть финансы - т.к. мы уезжали САМИ, либо переселить нас в другой номер, но т.к. другой номер который предложили тоже был не ахти (вода в душе не уходила - есть фото!!!) мы приняли решение вообще съехать из этого отели и поэтому я потребовал возврат финансовых средств!!
а то безобразие, что с меня потребовали СПРАВКУ -типа на каком основании я уезжаю ,или что с меня хотели содрать какие то деньги за БРОНЬ! (КАКУЮ БРОНЬ?)
если берете с посетителей такие деньги за проживание и имеете 4 звезды - то этому надо соответствовать! пока Вы и на 2 звезды не тянете!

Если бы предложенный Вами номер соответствовал всему - то мы бы остались и были бы всем довольны!
Мы искренне просим прощения за испорченный вам отдых, я поняла еще в отеле что спорить с вами бесполезно.
Наталья,
Я бы с удовольствием забыла как страшный сон этот отдых в приморье делюкс! Но к сожалению, сумма потраченная на отдых не дает мне этого забыть! Я первый раз столкнулась с таким несоотвествием ( обманом ) даже номер не соотвествовал фотографиям сайта. Я очень рада, что есть такие гости( как Виталий), которые не молчат и добиваются справедливости, потому что надеюсь такие отели прекратят свое существование, если больше людей будет требовать то, за что платят деньги. Мы с мужем совсем не скандальные, молча уехали, просто теперь не советуем отель-раз, и более тщательно будем подходить к планированию отдыха в россии.
Useful review
Инна, полностью согласна с вами. Приехали с хорошим настроением, НА ВСЕ СТАРАЛИСЬ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА:на старую мебель, на отсутствие халатов в номере, за оплаченные 95 000 я должна была бегать по этажам в поисках утюга и гладильной доски. Питание!!! да голодными не были:но выпечки и фруктов не видели! *на ужин арбуз, на след день-виноград, на след. -груши и повторяем..... -это не фрукты. Пляж более чем за 700 метров и "яблоку упасть не где" Нужно быть очень подготовленным, что бы проити до моря мимо лежаков. Стоянки нет!!!! Мороженое платно:обычное мороженое стоит 60 рублей в стаканчике!!!!
Useful review
Виталий, у нас было тоже самое! И тоже требовали "штраф" за бронь. Но я потребовала вернуть всю сумму, что и было сделано. Прочитала в Вашем отзыве про энтеросгель..Я не стала писать это в своем отзыве, т.к у меня не было доказательств (мед. справки и.тд.., модераторы попросили это предъявить), но у нас тоже была такая проблема.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виталий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 746