за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха с детьми, отличная анимация, которая не заставит вас и ваших детишек скучать!
Всем привет! Отдыхали с мужем и дочкой 2,7. Нам все понравилось. Долго сомневались, ехать ли в Тунис, но не пожалели в итоге, что поехали.
Анимация****: больше всего нам понравилась ненавязчивая, но не дающая никому скучать анимация! И особенно акцент на детей. Аниматоры очень естественно ведут себя, не натянуто, они реально все очень дружелюбные, им нравится их работа и они всегда в отличном настроении, уделяли много времени нам и нашей дочке, которая просто в восторге от Мини-Диско и ее любимчика DIEGO, а также кудряшки KRISSа, замечательного парня с очень смешной прической и добрым сердцем. Танцы, которые преподает аниматор SMILEY, тоже не оставляли никого равнодушным, очень позитивный парень, классно зажигательно танцует и хорошо обучает других, мы с дочкой не могли усидеть на месте! Было также много других развлечений в том числе и спортивных, что не могло не радовать..
Английский никто не знает, только пара слов по-русски а-ля Привет, как дела)) Но это не помешало нам отлично общаться, ведь язык жестов и дружелюбную улыбку еще никто не отменял.
Ребята-аниматоры отлично работают и спасибо им за этот ежедневный праздник! Diego, Kriss, Smiley, мы будем по вам скучать!
Пляж****: песок чистый и белый, убирают на пляже каждый день, водоросли тоже убирают, но если что, они ведь все равно очень полезны :)... мы не заморачивались. Море мелкое сперва, что помогло нашей дочке быстро научиться заходить в море и не бояться. Море было для нас с ребенком идеальное! Плюс много деток и ребенку всегда есть с кем поиграть.
Правда, лежаки частенько заняты, даже на задних рядах.
Мне был непонятен форт-боярд с пляжными полотенцами: пойди туда, там подожди, пока придет работник, заплати ему залог, возьми карты, отнеси карты в другое место, там опять подожди пока придет работник, затем получи у него полотенца и в обратную сторону также. Нельзя ли попроще сделать этот процесс.
Еда****. Очень порадовали вкуснейшие персики, яблоки, арбузы, дыни, сливы, абрикосы, все свежее, вкусное! Кус-кус из местных блюд тоже пошел на ура у нас и ребенка плюс тушеное мясо. Йогрут свежий ежедневно, очень вкусный и подходит для ребенка. Выпечка и печеньки также порадовали. А вот с нормальным кофе беда! Каппучино почему-то с какао, какао почти везде добавляется в кофе-машинах, а нормального зернового кофе нет! Я страдала очень! Соков/фрешей нет, но зато нет проблем с водой, можно брать неограниченно и круглосуточно на баре в бутылках, это огромный плюс по сравнению с египтами и турциями, где иногда даже в дорогих отелях любят спекулировать на воде и приходится заморачиваться и покупать ее самим.
Номер****заселили нас за 2 минуты, что очень порадовало. Номер 745 над СПА на втором этаже. Вида, конечно, никакого. Но чисто, уборка ежедневно, кондишн, приятный персонал, не избалованный чаевыми, меняют полотенца хоть каждый день, если попросишь, плюс меняли белье. Никаких насекомых у нас в номере не было, но до меня долетали нехорошие слухи. Может, это зависит от корпусов или от того, таскают ли туристы еду в номера (мы - нет) . Дискотеки слышно не было у нас, а вот у ребят, кто жил ближе к пляжу, слышимость была и музыка не всегда их радовала до 2х ночи, как я поняла :(
Ресепшен****. Девушка на ресепшене должна быть более дружелюбной с гостями (если не ошибаюсь, Hinda). У нее, конечно, отличный английский у единственной в отеле, но она явна не рада туристам. У нас был нехороший инцидент по вине работников ресепшена и перед нами даже никто не извинился. Мы отдали ключ на ресепшен перед поездкой в город, когда вернулись, они наш ключ потеряли. Причем первое что они сказали, что мы сами его не отдавали! стали спрашивать точное время, когда мы его сдавали и так далее. Мы их попросили посмотреть на их камерах в ответ. Некрасивая история. Затем я попросила что-то придумать или позвать менеджера, ведь у нас на руках был спящий ребенок и нам нужно было попасть в номер срочно. Тем более, как заметил муж, мы следовали инструкции, в которой сказано, что ключи надо сдавать, что мы и сделали. И вдруг до них дошло, что ключ лежит у них на столе под бумажками, они его отдали, посмеялись и никаких извинений, хотя они должны были как минимум класть ключ в ячейку, ведь у них наверняка должна быть на этот счет своя инструкция. Необученный персонал, надо поработать менеджеру и объяснить, что такое клиентоориентированный подход.
Привет ребятам из Владимира (Денис, Настя, Марк) и Казани (Юлиана, Саша, София)! Очень было приятно с вами познакомиться и вместе отдыхать!
Юлия, Москва
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?