АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in July 2016
01.07.16 - 05.07.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четверочка на двоечку

Translate

Ехали в другой отель, а в этот попали по вине анекс тура и находились в нем с 1 по 5 июля. Отель отвратительный. Более грязной и обшарпанной "четверки" я еще не встречал.

1) Номер. Нам с номером относительно повезло. Номер был чистый. Плохо открывалась дверь на балконе, сломался звонок в ванной комнате и замок входной двери. Нашим друзьям повезло меньше: меняли номер 5 раз(!), то не работал душ, то не стекала вода, то грязь, которую в течении нескольких дней так и не убрали и пришлось убирать самим. Вообще жалобы на грязь в номере в данном отеле дело привычное, встретить жалобы по этому поводу на ресепшене проще, чем найти сносный кофе. Вода в душе соленая.

2) Еда и напитки. Есть особо нечего, разнообразия мало. Закончившуюся в столовой еду приносят крайне долго. В лобби баре вода для чая СОЛЕНАЯ. Кофе отвратительный, есть подозрение, что вода там тоже была соленой. Разведенные соки порой были настолько разведенными, что кроме цвета в них не было ничего, просто оранжевая вода. Иной раз и вода имела только оттенок оранжевого. В кулерах горячую воду налить нельзя, отключены краники. Бутылку воды дают один раз в номер, и то если повезет или поскандалить. В баре у бассейна стаканы многоразовые пластиковые и неизвестно как их моют.

3) Общая чистота в отеле. Обшарпанный отель со ржавчиной, подтеками, плесенью, обваливающейся штукатуркой. Столы в барах всегда грязные и в разводах, как и мебель.

4) Пляж. Большинство лежаков серые, грязные и поломанные, матрасы грязные и всегда в песке. На пляже есть 1-2 мужичка с щеткой, которые если их поймать почистят вам матрас. Зонтики старые, покосившиеся и ржавые. Водоросли убирают кое как, иногда зарывают собранную грязь прямо на пляже в песок, где во время прилива его вымывает заново. По пляжу ходят разнообразные приставучие торговцы, водят лошадей и верблюдов.

5) Море. Часто встречаются огромные камни, об которые можно ушибить и покорябать ногу. Неприятно.

6) Бассейны. Бассейны могут чистить запросто до 10 утра. Был свидетелем того. как люди уже плавали в бассейне во время его чистки. Убирают не просто с сачком, а со шлангами. Спасателей кстати негде не видно, утопающую женщину со дна бассейна доставали туристы. В крытом бассейне вообще мрак. Лампа плавает на проводе, лестница начала отваливаться и перекосилась. Везде грязь и ржавчина.

7) Персонал (весь) не знает русского языка, работает медленно, не блещет улыбчивостью и вежливостью.

Отдельно замечу, что пляжные полотенца по депозиту и платные (!), сейф в номере есть - по депозиту, тренажерного зала там НЕ СУЩЕСТВУЕТ (хотя везде написано, что он там есть), сауна платная. Отель на 99,9% состоит из русских туристов.

ВАЖНО! В данном отеле, который вновь открыли под другим названием 23.06.2016 г. у компании анекс тур 80% брони. Компания продает путевки в другие отели, а потом большинство туристов свозит в эту дыру под предлогом того, что в заказанных отелях вдруг не оказалось номеров. Мы сами являемся жертвами данной схемы. Пока мы там находились каждый день привозили полные автобусы туристов и всегда происходили жуткие скандалы. Если вы вдруг попадете в данную ситуацию не будьте терпилами и отстаивайте свои права, пишите жалобы, звоните во все инстанции.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • отсутствуют
  • все возможные
Added: 13.07.2016 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 214 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Представляете!!! А мы улетели из отеля 03.07.16 и за все 8 дней ни одного огромного или даже большого камня на побережье и в море не видели-неужели их туда прибило штормом???
И в крытом бассейне купались по вечерам часами-ну очень нравилось, а уж какая там лестница??? Там же просто ступеньки с заходом....Про персонал и уборщиц вообще врете причем так нагло...
Питание-выше всяких похвал!!!! Вопрос один к Вам: Зачем о всем врете????????????????
Вот зачем изначально врать? Какой звонок в ванной комнате? Замок и не ломался, он заблокирован. Один, Сергей менял 5 раз номер и то по другому поводу(я с ним лично обговаривал). Дальше вашу чушь даже читать не буду.
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Я не знаю, прибило ли камни туда штормом или Вам повезло обойти их стороной, но они там есть и я несколько раз ударял о них ногу.
В крытом бассейне есть две обычных лестницы для захода в бассейн, помимо ступенек с заходом. Я не знаю, как Вы проводя там часы своего вечернего плавания их не заметили.
Возможно Вас обслуживал другой персонал, знающий русский язык, быстрый, улыбчивый и вежливый. К несчастью, мне с таким персоналом познакомиться не удалось.
Питание лично меня не устроило. Это более субъективное мнение, чем в предыдущих пунктах. Поэтому спорить по этому поводу смысла точно нет. Справедливости ради отмечу, что в отеле, куда я изначально ехал (мы в него попали все таки), питание еще хуже.
Я искренне рад за каждого человека, кому удалось хорошо отдохнуть в данном отеле. Но, в любом случае, это мой отзыв, сформированный на моем опыте. Я имею свое личное мнение и делюсь этим мнением с остальными. Прислушиваться к нему или нет личное дело каждого. В конце концов каждый на своем опыте может это проверить.
Что касается Вас, мне не понятно Ваше рвение защищать данный отель в каждом отдельно взятом негативном отзыве. Прошло более 2-х недель, а Вы все еще продолжаете здесь отстаивать честь отеля. Это наводит на определенные мысли. К тому же какое Вы имеете право обвинять меня во лжи? Также, в отличии от Вас, я не пишу комментариев к положительным отзывам и не оспариваю их. Я могу только подтвердить информацию, которую люди пишут в негативных.
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Прошу прощения, опечатался, я имел в виду замок, а именно замок, который находится в дверной ручке ванной комнаты. Он буквально рассыпался.
Все, что касается замены номеров я написал с его слов (если мы об одном и том же Сергее ведем разговор). Поэтому, возможно, что-то описал неточно. В любом случае лжи здесь никакой нет.
Я прошу Вас, и не только Вас, относиться уважительно друг к другу. Не называть мой отзыв враньем и чушью.
Конечно, могут быть опечатки, которые могут ввести в заблуждение. За них прошу прощения!
В остальном, могу сказать Вам тоже самое, что и Наталье (конкретно, последний абзац).
Григорий, а можно было подойти к администрации и вам быстро бы все устранили(я про замок). Не надо слушать, люди разные. Сергей оценивал этот отель с Альва Донна в Турции. Это разный класс отелей.
Григорий, по поводу Натальи БРАВО!!!! В каждой бочке! Надо ее вывести на чистую воду - либо это представитель туроператора, либо болезнь!
Болезнь у таких как Вы??? Вы даже отдыхать не УМЕЕТЕ!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Опять Наталия и Олег Гусев! Все те же люди! Не спорьте с этими подсадными утками. Григорий, я полностью согласна с Вашим отзывом, вчера вернулись оттуда. Готовлю подробный отзыв. Он очень будет похож на Ваш. Здесь в самом принципе все правдивые отзывы схожи. И только Наталия, Олег Гусев и есть еще парочка людей, которые под реальными отзывами начинают марать своими комментарии, содержащие оскорбления. Просто пишите на них жалобу модератору.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Григорий
Russia
Noginsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 798
  • Photos: 0
0 Благодарности