за последние 30 дней
совковый санаторий
Отдыхали тремя компаниями с четыремя детьми (от 6 до 11 лет). При заселении в отель несмотря на общий ваучер и просьбы, заселили в разных концах отеля. После долгих препирательств дали соседние номера. На тот момент отель был не переполнен. А проблема была в том, что у работника ресепшена не было информации о готовых к заселению номерах. Таким образом он был вынужден несколько раз бегать по отелю с ключами. Основной контингент отдыхающих - англичане пенсионного возраста, что не мешает вести себя как уроженцам Тагила. Пьяные вопли ночами, путание номеров. Чувствуют они себя там очень комфортно. Россиян процентов 30. И это слишком высокая цифра, потому как нас там не любят, не ценят и не ждут.
Персонал работает лениво. Такой грязи я не видела ни в одном турецком отеле ( а их было ну не меньше 25) Туалет на ресепшен весь забросан бумагой, слив не работает. Абсолютную правду пишут про битые и жирные тарелки в столовой, серые полотенца в номере и безобразную уборку номеров. Съезжая с отеля через 21 день, до сих пор в номере сохранялась грязь от предыдущих жильцов. а в холодильнике умерли чьи-то макароны. все стулья и столы на уличной террасе у ресторана изгажены птицами. На наш вопрос менеджеру ресторана (хам еще тот) - нет ли в планах помыть уличную мебель? Безразлично ответил: нет. Бассейны не чистятся, лишь высыпают ведрами хлорку. На воде гадкий белый налет. Из четверых детей и троих взрослых все схватили кишечную инфекцию. Рвота, понос, температура. Один ребенок был госпитализирован. У двоих потом еще вирусный коньюктивит начался. Отдыхая не один раз в год, я впервые сталкиваюсь с таким количеством проблем на отдыхе. Вот тебе и европейский сервис... И это при все при том, что по отелю постоянно курсировал главный менеджер. Правда, как нам показалось его главная задача состояла в том, что следить чтобы туристы не забирали еду в номер. Сколько возмущения у него вызвало то, что одна из нас хотела вынести тосты с завтрака в номер больному ребенку. Просто три куска хлеба! Хотелось дать ему тряпку в руки, чтоб столы протер от птичьих экскрементов,... или тряпкой))) С этого дня он ЕЖЕДНЕВНО усаживался недалеко от нас, чтобы ничего не пропустить. Нас это очень веселило)))
Питание очень неплохое. Дважды приходили к началу ужина и тогда ассортимент был интереснее: кольца кальмаров, форель и пр. К концу ужина такие деликатесы не оставались. Зато в конце ужина можно было весело провести время, наблюдая как официанты тырят себе в сумки еду из столовой. А десерты, которые в сумку не запихнешь, они ели ложками прямо с подносов. Такой искренний восторг читался на их лице! Поверьте, это шоу намного интереснее вечерней анимации!))))
Для детей нет ничего. Заявленный миниклуб работает только с детьми английского туроператора. Детей в принципе мало. Рекомендую посмотреть вечернее шоу фокусников. Больше там смотреть нечего. Ежедневно проходит бинго, после чего какое либо шоу. Представления отельных аниматоров это отдельная история. Самодеятельность из деревенского Дома Культуры. Непрофессиональные и несинхронные танцы, шоу с переодеванием мужчин в женщин, ЖИВАЯ МУЗЫКА (вспомнить страшно) вводят в состояние экстаза англичан, тем самым вызывая у нас глубокое чувство жалости.
Пляж у отеля не очень, нет ощущения моря. Так, озерцо. Но если пройти вправо по побережью, то там вы выйдите на широченный пляж с белым песком и изумрудной водой.
Кипр прекрасен! Море бесподобно! Местные жители наиприятнейшие! С удовольствием вернусь сюда... в другой отель.
Наш отзыв в книге "жалоб и предложений" вырвали на второй день. Но я же обещала Вам, что мы еще пообщаемся))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Полностью соглашусь, что Кипр - прекрасен, ну а отель похож на санаторий времен застоя "Заветы Ильича".