за последние 30 дней
Отель оставил двойственные чувства Крайне редко пишу плохие...
Отель оставил двойственные чувства Крайне редко пишу плохие отзывы, так как мы не сильно притязательны и всегда знаем куда и по какой цене едем.Но... Отдыхали с двумя детьми в июле 2016 года. Про питание говорить не буду, это всё субъективно, голодными не останетесь, но удовольствия от еды не получите.Готовить можно как угодно, кому то нравится, кому то нет, но грязи в ресторане, хотя я бы сказала, в столовой (на ресторан это заведение не тянет) НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Простите, но это нонсенс, когда человек кушает, мимо него сотрудники ресторана везут тележку с грязной посудой и с соседних столов сбрасывают отходы в тележку. Не то, что кушать не хочется, не хочется больше заходить в такое место. Вечером кто то из детей пролил на пол сок, несколько человек тут же упали, реакции персонала никакой, утром пришли на завтрак, те же лужи с соком на полу, наверное работникам некогда было за ночь помыть хотя бы пол. Про столы говорить вообще не хочется, они всегда липкие, с крошками, пока не сделаешь замечание, не помоют. Не знаю, кому там убирали раз в два дня, нам за неделю убрали два раза, один раз поменяли полотенца и один раз поменяли бельё. Шезлонгов и зонтиков у бассейна реально мало, кто более наглый занимает с утра, ставя на них полотенца, мы несколько раз подходили, не было ни одного. Пляж свой есть бесплатный, НО до него так далеко, что сам не дойдёшь, возит автобус в 9:55, 10:25 и 10:45, обратно в 15:30, 16:30, 17:30, то есть на самой жаре, а в Турции это очень и очень жарко, вы оказываетесь на пляже. Один раз поехали, обгорели, потом ходили на платный пляж недалеко от отеля. Теперь о хорошем. Директор отеля Хасан, большой молодец, привет ему, настолько человек решает любые вопросы, всем бы отелям такого управляющего, удачи ему, потому, что недовольных очень много, персонал расхлябанный, если что то просишь, сразу делают вид, что ни по русски, ни по английски не понимают. Второй большой плюс - это близость к морю, просто видели отели, которые реально далеко от моря находятся. Про номера: нас сначала поселили в старый корпус, там , конечно, просто ужасно, не распаковывая чемоданы обратились к Хасану, сразу же переселили в новый корпус, здесь всё хорошо, просторно. Берите номер с выходом на бассейн (ловит интернет), не выше второго этажа (очень крутая лестница). Итог: соотношение цена-качество неплохое, близость к морю, а в Сиде оно действительно прекрасное, большие плюсы, НО такой грязи, если честно, я ни в одном отеле не видела, для меня лично это перевесило всё, в этот отель я точно никогда не поеду, хотя в Сиде вернусь обязательно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (47)
Будьте добры,уточните,пожалуйста - что Вы подразумеваете под словами "старый корпус" и "новый корпус"?
Как их отличить друг от друга?Где они находятся?Они как-то обозначены?Буквами?
Как не ошибиться при заселении?
Или, может быть, есть фото из столовой, или фото отеля, или фото территории,или фото Вашего номера?
А какие экскурсии брали и во что они Вам обошлись, не секрет?
А как вообще ситуация в Турции- чувствуется напряжение,озлобленность?
Видите ли, как таковых "старых корпусов" в отеле нет, корпуса "у бассейна и ресторана" как раз запущены раньше, прошлой весной.
А "корпуса через дорогу" - это территория "Annex" - она отремонтирована и запущена прошлым летом, то есть она новее основной.
Фотографий ноль.Любых.
"когда в паре сантиметров скидывают отходы."
"Персонал должен забирать грязную посуду и выгребать мусор уже за пределами помещения для приёма пищи."
а какие,интересно,есть ещё способы сбора грязной посуды?
Как грязная посуда должна попадать "за пределы помещения"??
Дематериализовываться?
Вы же свои объедки,поди, за "пределы помещения" сами не выносили?
" может быть,просто нечем доказывать-то" - дубль два, элементарно проверить по базе отеля, но лучше ведь оскорблять туристов, не дав им опубликовать ненужный отелю отзыв. Фу...
"Ваши мелочи можно встретить в любом отзыве :) - нигде не встречала, например, точной до минут графика автобуса на пляж, или, например, работы горки, почему то она работает 2.5 часа в день с 10:30 - 11:30, с- 14 - 15, с 17-17:30. Это ведь тоже есть в каждом отзыве. И что был праздник с гимнастами и клоунами 6 июля 2016 года тоже есть в каждом отзыве, это и была единственная анимация за неделю.
И последнее(так как общаться с Вами я больше не считаю нужным) , я не удалю свой отзыв, даже не старайтесь. Люди должны реально понимать куда они едут.
Читать полностью на TopHotels
Вот переписка с модераторами топхотелс
Здравствуйте, Svetlana-5674 !
12.07.2016 16:13 Вами был оставлен отзыв TopHotels
Просим Вас подтвердить проживание в данном отеле, согласно п. 1.2.4.1 Правил размещения отзывов проекта TopHotels.ru ( TopHotels Это может быть ваучер, договор с туроператором или фотографии, где виден рецензируемый отель в любом удобном формате (ксерокопии, скан-копии, фотографии) или любые другие документы подтверждающие пребывание в отеле.
Вы можете ответить нам в своем личном кабинете на TopHotels.ru
Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия.
Спасибо за понимание и ждем ответа от Вас.
Читать полностью на TopHotels
14 июл 2016 в 10:05
Благодарим Вас за ответ. Отзыв размещен на проекте.
Хорошего дня!
Читать полностью на TopHotels
Без комментариев
12.07.2016 16:13 Вами был оставлен отзыв TopHotels
Просим Вас подтвердить проживание в данном отеле, согласно п. 1.2.4.1 Правил размещения отзывов проекта TopHotels.ru ( TopHotels Это может быть ваучер, договор с туроператором или фотографии, где виден рецензируемый отель в любом удобном формате (ксерокопии, скан-копии, фотографии) или любые другие документы подтверждающие пребывание в отеле.
Вы можете ответить нам в своем личном кабинете на TopHotels.ru
Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия.
Спасибо за понимание и ждем ответа от Вас.
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за ответ. Отзыв размещен на проекте.
Хорошего дня!
Читать полностью на TopHotels
В частности, в Ёжик Дмитрия посмотреть зашли.
Результаты таких экскурсий можно наблюдать здесь в некоторых спам-отзывах - фото из-за забора,например.
Понятно,что кого-то из конкурентов может не устраивать концепция отеля,сильно бьющая по доходам.Вот и пускаются во все тяжкие.
Данный отчёт появился,например, прямо сразу после потепления отношений между Россией и Турцией.То есть когда намечался долгожданный поток туристов.До открытия Турции всё было нормуль:)То есть поливать гостиницу помоями было незачем.А теперь вот опять незачем(в свете последних событий).Вангую прекращение потока помоев.
Только нынче на дешёвый отдых на 4-х 1300 евро найти будет посложнее.Вспомните ещё Радугу с липкими столами и лужей сока, когда на море хватать не будет.
Присоединюсь к вопросу Лианы- если Вы не часто оставляете отзывы, то где их можно почитать?
Тем не менее, размещая информацию в общем открытом доступе Вы могли и должны были быть готовы к критике и обсуждению Вашего "произведения".
Адью.
вот отзыв туриста из Кишинёва, в который верится.
Жаль,что автор не бегал по ресторану с фотоаппаратом и не фотографировал лужи.Может быть, ему,единственному "потерпевшему", кто и поверил бы.