АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
789 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2014
29.10.14 - 05.11.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понравилось!

Translate

Всем доброго времени суток! :)

Недолго думая, решили полететь в Египет осенью 2014. Очень долго советовались в турагентстве, выбирали отель, читали отзывы, в итоге остановились на Sharm Cliff Resort 4* из-за двух пляжей с хорошим входом в море, один из которых, Hadaba, считается одним из красивейших во всем Египте. Отдыхали в этом отеле с 29 октября по 5 ноября 2014.

Долетели отлично, авиакомпанией Ural Airlines. Сразу хочу её похвалить, честно скажу - отношение к пассажирам такое же, как и в Аэрофлоте, а может, даже лучше. Мы улетали в 04:55, утром, было очень холодно (посадка на самолёт была на площадке, НЕ через рукав), но команда самолета делала все возможное, особенно для пассажиров с детьми. Взлёт и посадка на высшем уровне, авиакомпанию советуем! :)

Отель нам НЕ понравился, на мой взгляд, это слабая 3*. Приехали в отель утром, с нами приехала семья. Мы вкладывали в паспорта 20$ на ресепшн, возможно, поэтому нас заселили быстрее. Жили во втором корпусе (НЕ главном, до ресепшена идти минут 5-7; лучше жить, конечно, в главном, он и выглядит приличнее). Утром перед отъездом на море надо было отдавать полотенца на стирку, но у стойки часто никого не было, поэтому мы опаздывали на первый автобус на пляж (об этом дальше). Хочу отметить, что с проблемами мы столкнулись сразу по приезду. Сам номер понравился: светлый, просторный, хорошие кровати, есть телевизор, большой стол, тумбочки, розетки - исправны, достаточно большой шкаф. Ванная в хорошем состоянии. Но радовались мы недолго. Когда мы вошли в номер, выяснили, что у нас не работает сейф. Они не могли поменять нам номер из-за отсутствия свободных; поменять сейф, как известно, тоже нельзя, в когда придёт мастер - большой вопрос. В итоге на второй или третий день кто-то пришёл и починил, но эти 2-3 дня мы прятали деньги и документы под матрасы и горы одежды в шкафу. Также изначально при въезде нам не дали третью подушку и третье полотенце, хотя мы уточняли, что нас будет трое, неоднократно. Весь отдых у нас не было горячей воды в номере, принимали душ под небольшой струйкой прохладной воды, хотя мы были с маленьким ребёнком. Такая проблема с водой, кстати, была не только у нас. Не раз говорили на ресепшене, кто-то постоянно приходил, показывал, как открывать воду, но сделать так ничего и не смог. Или не захотел. Затем у нас перегорела лампочка над зеркалом над столом и мы два вечера подряд просили её поменять. Под конец сломалась дверь в шкафу - не закрывалась, приходилось силой её "вставлять" на место. Итог: отношение к русским так себе, всё нужно ходить просить по несколько раз (в лучшем случае), исправить ничего не стараются. Мы не в номере приехали сидеть, но элементарные вещи хочется видеть в хорошем состоянии. Или хотя бы иметь горячую воду в душе.

Питание - отдельная тема. Сам главный ресторан нам понравился: просторный, светлый, все улыбаются, спрашивают, как дела и так далее. Удобные часы завтрака/обеда/ужина, никто не спешит, столов всегда хватало. Вряд ли можно назвать шведским столом то, что нам было предложено. На завтрак стандарт: хлеб. В любом его проявлении. Просто хлеб без начинки, булочки, круассаны, тосты яичные и так далее. Яйца были вареные, соки (ананасовый и апельсиновый), чай/кофе. То, что мы видели в других отелях - это небо и земля. Обед и ужин одинаковые. Рис, курица, какие-то тушеные овощи, картошка, паста (макароны, всегда по-разному приготовленные). Иногда было мясо. К напиткам добавлялся легкий алкоголь. Над их маленькими сосисочками и колбасой в отеле не посмеялся только ленивый, но брать их никто не рискнул :) Пару раз я находила волосы в еде.

В отеле есть магазинчики, где можно купить самое необходимое, но за большие деньги. Отель на возвышенности и к рынку нужно спускаться около 200 ступенек, так что если вы с маленькими детьми в колясках или по состоянию здоровья не можете преодолеть такой путь - пять раз подумайте, прежде чем ехать в этот отель. Как обычно в Египте это бывает, вас будут зазывать в каждую палатку, ходить за вами по пятам, предлагать даже то, что вам очевидно не нужно. К девушкам пристают, поэтому не советуем ходить одним.

Ещё момент: в отеле не запрещено курить, в номерах пепельницы и прокуренные стены. Вам решать, хотите вы этим дышать или нет :)

До пляжа автобус. Два автобуса, так как два пляжа. Нам никто не сказал, что до обоих нужно ехать, + до пляжа Hadaba, ни много ни мало, 20 минут. Первый - городской (НЕ Hadaba). Если вам лет 25, вы хотите потусить с местными жителями, курите кальян и пьёте - вам туда. Сам пляж маленький, грязный, но в том районе очень много кафе. Вечером на пляже прохладно, а вообще на протяжении всего дня там нечем дышать из-за дыма. Туда стоит сьездить 1 раз, чтобы просто это увидеть и больше туда не возвращаться. Второй пляж, Hadaba, очень красивый. Он чище, просторнее, + если вы приехали нырять с аквалангом или просто смотреть в очках на красоту подводного мира - вам туда. По сути, все туристы ездят только на этот пляж.

Имейте в виду, что все хотят уехать первым рейсом (иначе лежаков не достанется, хотя на пляже Hadaba можно лежать и на полотенце, но это хуже), это 8:45, если я не ошибаюсь, поэтому у отеля стоит огромная очередь, все матерятся и кричат, чтобы их детей не затоптали. Два последних дня мы ждали своей очереди, чтобы уехать, 40 минут.

Обед в отеле с 13 до 15 ч, автобус на 13 ч с пляжа один, намного больше половины туристов остаётся стоять ждать. Приехав в 2 в отель и придя в 14:30 в ресторан, будете кушать то, что останется, так как большинство блюд (особенно десерты, коих и так по пальцам посчитать) не пополняют.

Анимации особо не было, так как это было учебное время и не было детей. Можно ходить на анимацию в соседний отель, Sharm Holiday Resort 4*, так как у отелей один хозяин.

На пляжах в баре все напитки платно (хотя система AI). Сама она действует с 10 утра до 11 ночи.

Нет воды. Её можно только покупать в бутылках. На всей территории отеля бутылка 1 л стоит 2$, если я не ошибаюсь. Мы ходили просто в супермаркет через дорогу (дешевле, но в соседних супермаркетах цены могут отличаться существенно). В кулере на территории отеля воду только стаканчиками пластиковыми набирать можно, если вы пришли с бутылкой, на вас посмотрят, как на врага народа - Африка :)

Наш гид от турагентства половину отдыха пытался уломать нас на экскурсии, мы из-за ребёнка отказались, отношение сразу поменялось - понятно, в какую сторону. Он даже сказал, что если у нас возникнут проблемы со здоровьем, решать мы их будем сами - во как :)

Русский все понимают, но прикидываются, что не понимают. Wi-Fi в отеле слабый и редко ловит сигнал. Один раз его не было 2 дня, так как случилась какая-то авария в городе. В отеле есть магазин масел всяких, вас туда обязательно будут зазывать - сходите в город и купите там. С трансфером проблем не возникло.

Итог: в отель не вернёмся и другим не советуем туда ехать. У нас несколько знакомых отдыхало в Royal Rojana Resort 5* - так что если есть возможность, могу его порекомендовать. Сейчас уже, смотрю, отзывы положительные о Sharm Cliff - возможно, отель исправляется ;)

  • пляж hadaba
Added: 12.07.2016 15:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 076 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в этом отеле в феврале 2014 и 2015 гг. Сразу хочу сказать - заселили Вас нормально. Второй корпус, как раз, и считается там лучшим, так как он не "проходной" и там нет никакой "инфраструктуры", со всеми вытекающими отсюда последствиями. А во втором корпусе номера с окнами на бассейн - это вообще, типа, "VIP". А без "взяток", как раз таки и селят в первый корпус с окнами на дорогу или стену соседнего отеля. Так что, в данном случае, Вас не обманули.
Насчет всяких мелких бытовых проблем в номере сказать что либо затрудняюсь, ибо с этим у нас был полный порядок, если не считать немного засоренный слив в ванной, из-за чего вода уходила не очень быстро. Но этот факт нас как то вообще не напрягал. Вода горячая была в любых количествах и в любое время суток.
Питание - для отеля данной категории и в данной стране - тоже весьма не плохо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (478) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Полина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2016
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 368