АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in July 2016
03.07.16 - 10.07.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 12.07.2016 09:25
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating

Комментарии к отзыву (7)

Какой минимализм по питанию .
Анна Как же не стыдно вам ВРАТЬ!!! Зачем снимать фото где закончились фрукты-т.е. пустые тарелки ???? Господа! Не верьте, как только заканчивалось, что то из еды, тут же пополняли, а уж фруктов в отеле просто ЗАВАЛ!!! Еще раз повторяюсь, заканчивались персики, приносили горы абрикос, заканчивался арбуз, тут же пополнялись подносы с вкуснейшими дынями!!! Также заснятая тарелка с сырами пополнялась, как только опустошалась!!! Даже номер специально сняли вверх тормашками??? Зачем??? Я так скажу, Бог Вам судья, не понимаю только одного, зачем ходить и выискивать какие то минусы когда столько плюсов!!!!!!
Анна! и еще, техника на пляже для того чтобы очищать пляж от водорослей итд., который и чистили каждый вечер и утро, а Вы фотку для чего такую разместили, чтоб людей в заблуждения ввести-мол посмотрите какие машинки по пляжу гоняют---- отдыхать людям не дают???? СМЕШНО!!!
Вы что и правда верите, что в отеле не было еды??? Смешно просто!!!
Конечно я не верю . Я в Тунис еду первый раз . Интересуюсь отзывами и делаю для себя выводы и конечно оставляю комментарии .В данном отеле люди разместили фото техники . Так я поняла , что она действительно убирает пляж от водорослей .А вот куда я еду , там очень плачевная ситуация с пляжем .Можете посмотреть отель Рояль Гарден Палас Джерба .
Наталья!!!! Я не собираюсь никому врать и тем более вступать с вами дискуссию... Я пишу правду и свое видение...Не вижу смысла ничего придумывать. Видно, что вам либо заняться нечем, либо отель платит за вашу активность. Вы уехали с этого отеля уже давно, а все никак успокоиться не можете. ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО. Не ВВОДИТЕ ТУРИСТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ПОРТИТЕ ЛЮДЯМ ОТДЫХ. ОТЕЛЬ ПОМОЙКА!!! У меня масса фотографий и видео... И полных и пустых подносов с продуктами... ТАМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО! Вонючая столовка!!! Какие фрукты.... Какие персики... Арбузы и дыни, которые подносили один раз в два часа!!! Это уровень 2-х звезд!!! Я за неделю один раз персики там увидела, которые разобрали за 5 минут. Мои друзья до сих пор находятся там... Они пишут, что второй день на завтрак есть просто нечего!!! Считают дни, когда уедут оттуда... Трактора, которые убирают? Не смешите меня.... Там за неделю я не увидела, чтобы кто-то что-то убирал... Весь пляж в говне, колючках и стеклах.... Трактора, которые заталкивают водоросли обратно в море... Я вообще не против водорослей... Просто они это делают в час пик, когда все детки бегают по пляжу, и все туристы дышат выхлопными газами... У них не достаточно времени для этого??? И бассейны чистят в 11 утра... когда люди активно уже купаются... Или вообще по несколько дней не чистят.... Детский бассейн 4 дня из 7 был полон песка... На 5-й его все -таки почистили... Очень грустно и обидно, что остались такие неприятные впечатления о долгожданном отпуске!!!
Не хочется ни с кем спорить и заводиться... Итак достаточно намучилась в этой поездке!!! Просто хочу, чтобы туристы видели реальную ситуацию, а СОБСТВЕННИКИ И СОТРУДНИКИ отеля сделали выводы... А не довольствовались тем, что им АНЕКС ТУР загнал обманутых туристов... Которые не могли никак на месте исправить эту ситуацию... Это все очень временно!!!!
P.S. И еще... Вспомнила......ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА...... Очень... Из нее есть очень неприятно!!!
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 020
  • Photos: 16
0 Благодарности