за последние 30 дней
Руководство отеля экономит на всём
11 июля 2016 года вернулись с отдыха. Отель не подготовлен к приёму туристов. Заехали 04.07. в 0.30. Нас 30 минут не заселяли без объяснения причин и продержали на ресепшене. Заселили в 4 корпус. В номере мебель разломана, шкафа нет. За 8 дней номер ни разу не убирался. Не менялись и простыни (ужас). В коридоре постоянно пищал и не давал спать автономный пожарный извещатель (прим.:когда садится элемент питания это нормальное явление). Обращались на ресепшн и к гиду, чтобы что-нибудь сделали с пожарными извещателями. Однако так и не дождались. От туристов слышал, что их заселили в номер в котором вообще нет окон и у них такое ощущение, что живут в бункере. Другие жаловались, что их заселили в famaly room и пришлось жить в одном номере с турецкой семьёй. Wi-fi платный (хотя на Tophotels было заявлено, что бесплатный): 1$ - час, 2$ - день, 10$ - неделя. И это при том, что интернет постоянно работает с большими перебоями (пару дней люди жаловались, что заплатили деньги, а интернета не было). Заявленного мороженного тоже не было. Питание очень скромное для "четвёрки". Анимация не интересная - нет ни одного сильного аниматора. Территория отеля и пляжа очень грязные и мы ни разу не видели, чтобы их убирали. Перед самым отъездом дарят кулончики и просят оставить на Tophotels хорошие отзывы и ставить оценки не ниже 4,8 вместо того, чтобы изначально организовать всё как надо. Вобщем, отель и его персонал заслуживают только неудовлетворительной оценки.
Перед самым нашим отъездом наблюдали картину, когда заезжали первые туристы из России. Сотрудники отеля в этот день устроили сплошную показуху: встречали их с цветами, подарили оплаченные разговоры по телефону, скакали перед ними на задних лапках. Вот только к их приезду отель в целом также не был подготовлен и люди в скором времени также будут разочарованы.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо ,что выбрали CLUB HOTEL ANJELIQ и нашли время оставить свой отзыв.
Однако,мы перевели Ваш отзыв на турецкий язык,и всей командой вынуждены признать ,что либо Вы находились не в нашем отеле,либо Ваш отзыв является какой-то злой выдумкой,присущей нашим конкурентам. Поскольку предыдущие отзывы гостей(прим. -отдыхающих с Вами в одно время) более или менее объективны,что мы также прокоментировали в ответах к ним.
Дабы не начинать дезинформацию вновь приезжающий гостей,ответим Вам по пунктам,согласно Вашему рассказу.
- по нашей системе Вы проживали в номере 4123 ,соответственно , уборка в номере была каждый день (из рапорта house keeping менеджера),в номере нет сломаной мебели(как описано Вами). О том ,что в номерах отсутствует шкаф( в привычном понимании) видно на всех фото отеля- вместо него встроенная стенка с вешалками ,а также декоративный манекен для одежды. Смена постельного белья происходит по концепции отеля один раз в 3 дня.
- о том ,что другие гости живут в номере без окон также нам известно-у них изначально был забронирован номер категории "эконом" ,что и подразумевает некоторые отличия от стандартных.
-о заселении в семейный номер якобы "совместно с турецкой семьей" не может быть и речи.
-о том,что в отеле платный интернет заявлено на всех платформах, в ближайшее время мы еще раз проверим эту информацию и изменим,где это требуется.
-информация о мороженом также устаревшая-в этом году отель мороженого не выдает.
-анимационная команда отеля состоит из 5 человек- все аниматоры с опытом работы ,и нареканий по поводу качества их работы к нам не поступали. Каждый день проводится вечернее шоу,после него дискотека на пирсе. В течении дня спортивные программы- водное поло,аквааэробика, зарядка, дартс .
-в наш отель в этом году еще не заезжали организованные туристы из России (на сегодняшний день ,12.07.2016). Соответственно ,ни о каком специальном шоу для них и цветах и ,тем более ,неких "оплаченных разговорах по телефону" мы не слышали,и в нашем отеле такого не было. Убедительно просим Вас следить за достоверностью информации,так как Вы не были единственным гостем в отеле.
Наш отель полностью готов к встрече туристов, работают ВСЕ инфраструктуры и отделы,все развлекательные мероприятия, все площадки для отдыха приведены в порядок и находятся под постоянным присмотром менеджмента.
Уважаемый Дмитрий, мы желаем Вам только хороших отпусков,и очень сожалеем ,что Вы не объективно оценили работу нашего отеля, добавив при этом несуществующие подробности.
PR& Marketing Department
CLUB HOTEL ANJELIQ
Если представитель отеля считает, что я написал не объективный отзыв, тогда зачем в своём комментарии он обошёл отдельные проблемные моменты. В комментарии к моему отзыву он так и не пояснил:
- почему меня с супругой и ещё двух туристов из Новополоцка уставших с дороги (вылет из Минска 10.07.2016 в 18-30) 11.07.2016 с 0.30 до 1.00 держали на ресепшене и не заселяли. Ведь нас заселялось в это время всего 4 человека, не 10 и не 200 человек?
- почему сотрудники отеля после моего личного обращения и отельного гида Полата так и не заменили элементы питания в пожарных извещателях, чтобы они не пищали каждые 20 секунд и не мешали отдыхать?
- почему представитель отеля не опроверг информацию про то, как он уговаривет туристов перед отъездом написать только хорошие отзывы и поставить оценки не ниже 4,8, подарив при этом на память кулончик?
Конкретизирую по сломанной мебели: 1) у большой кровати не закреплена ножка у изголовья и кровать постоянно с неё соскакивает, потому что внутренняя резьба, на которой вкручивается и держится ножка, давно сорвана и персонал её просто не заменил; 2) ножки манекена, который частично заменяет отсутствие шкафа, были не зафиксированы саморезами и он стоял на честном слове, обоперевшись о стену.
О других курьёзах размещения я узнал из общения с туристами на пирсе. Такое придумать я сам ни как не мог. Продолжение+
На лестнице, при входе в 4 корпус, 2 дня простояла чашка (сверху была накрыта недоеденной булочкой), очень неприятно было подниматься в номер и её переступать.
В день нашего отъезда заехало 4 туриста из России и все отдыхающие, даже ребята которые предлагают поехать в магазин кожи и меха, были в шоке от показушной встречи россиян.
Мой совет сотрудникам отеля: вовремя реагируйте на просьбы отдыхающих у Вас туристов и устраняйте все недостатки. Тогда и не будет негативных отзывов, которые проще всего назвать необъективными и работать как всегда - плохо.
Пытаться заполучить уважение только кулончиками не получится.