за последние 30 дней
Никогда не писала отзывов, но в этот раз поняла, что...
Никогда не писала отзывов, но в этот раз поняла, что "живые" отзывы могут кому-то очень помочь в выборе отеля для отдыха! Я пишу отзыв об ОТЕЛЕ, а не об отдыхе. Место для отдыха прекрасное и по расположению, и по инфраструктуре, но к выбору места проживания стоит отнестись тщательно.
Отдыхала с 27.06-04.07.2016 с мужем и дочкой 8 лет. Брали с 3-х разовым питанием.
Начну с начала - с заселения. Заселение с 14.00, так что если вы прилетите раньше, номер Вам никто не даст, даже если есть свободные. Мы прибыли в отель в 12.00 и слонялись 2 часа по территории. На ресепшене сидели люди, которые приехали в 8.00 утра! Что касается администраторов и ресепшионисток, то это совершенно не приветливые, не улыбчивые и не отзывчивые люди. Этот факт сразу дает повод задуматься, а правильный ли отель мы выбрали?
Территория "голая"...понимаю, что отели новые, деревья вырасти еще не успели, но можно же продумать навесы или беседки для комфортного отдыха на территории отеля. В квартале множество детских площадок, что, естественно, большой плюс для гостей с детьми. Но после посиделок под палящим солнцем на скамейке возле любой детской площадки, пока твое чадо играет, становится дурно. Ни растительности, ни тенечка, ни козыречка....
И вот мы в номере. Три кровати, 2 из которых стоят вместе, шкаф, есть вешалки, маленькая плазма, стол с зеркалом, холодильник и кондиционер. Стены обшарпанные и грязные, шторы тоже, одеяла и подушки в пятнах, шкафы хлюпкие, выдвижной шкаф под зеркалом у нас вовсе развалился.. К нашему "счастью", нас заселили еще и в грязный номер. Нет, белье постельное было чистое, сан узел тоже (по крайней мере на внешний вид), а на ковролине валялись клочки волос, крошки, песок...т.е. его даже не пропылесосили перед тем, как отдать нам ключи. Мы жили на 3ем этаже, лифт оказался сломан и мы с 3мя чемоданами тащились по лестнице. Бросив вещи и быстро освежившись мы пошли на обед, на лестнице встретили горничную, попросили пропылесосить, что было сделано за наше получасовое отсутствие. Заглянули на ресепшен, сказали о проблеме с лифтом. После обеда он уже работал, но в течении следующих дней лифт периодически давал сбои. В первую ночь легли спать, муж ( к слову, вес у него нормальный - 83 кг) облокотился на ту сторону, что ближе к центру, где соединены 2 кровати, т.е. ко мне ближе)) и тут сломалась ножка у кровати и он с грохотом повалился на кровати в бок!!!! и мы минут 30 возились с перестановкой и прекручиванием ножек, чтобы заснуть!!!! Та ножка, которая не выдержала, была еле прикручена... утром позвонили на ресепшен и попросили ремонт кровати или замену. Пришел мастер и просто туже ее закрутил. Вроде ничего страшного, но неприятно....и каждый раз ложились с опаской ... В нашем номере была еще одна проблема. В ванной. Если ты моешься за шторкой и плескаешь воду на стену, она просачивается и льется на пол, под ванну и далее заливает весь пол ванной комнаты. Опять же, вроде ерунда, но... я на отдыхе и не хочу собирать после каждого принятия душа тазик воды с пола. А если и вытер полотенцем пол, то под ванной воду не достать, все заделано. Влажность стоит большая, вещи не сохнут, в том числе и то самое полотенце! Обратились, все так же, на ресепшен. Заявку приняли, реакции ноль. При заезде я уточнила, меняют ли постельное белье, сказали что на 4 сутки. К моему разочарованию, на 4ые сутки, к нам не зашли в номер даже забрать мусор! Утром пятого дня нашего отдыха я отправилась на ресепшен выяснять, причины столь халатного отношения к элементарным нормам. Постель пришли менять минут через 15 после моего обращения, тут же подоспел и ремонтник, по вопросу протечки в ванной, о которой я напомнила администратору достаточно настойчиво!!! Так же упомянула, что в номере нет даже стаканов для воды. Самый пик, который в очередной раз доказал мне, что сервис в отеле мягко говоря не айс, это слова ремонтника на жалобы. Мы объяснили проблему. Ремонтник говорит, что делов 5 минут, заделать герметиком и часа 3-4 не мочить. А потом такой: " ну вам это принципиально? Киньте полотенце на пол и всё. Все же так делают. Все равно скоро уже уедете". Это пипец товарищи!!!!!!!! естественно мы настояли на том, что бы все сделали. Ушли на море, пришли, чистота, чистая постель и сухая ванна. Жить стало приятнее)))) Какие все-таки мелочи могут испортить репутацию и впечатления об отеле. И что оставило отпечаток - ни разу ни от кого мы не услышали "извините"!
Что касается еды. Вкусно, без изысков, но выбор есть, очередей нет, если не приходить в первые пол часа-час. Приятная атмосфера, но ничего особенного, как в обычной столовой. Со столов быстро убирают пустые тарелки, которые отставляешь в сторону. Всегда есть фрукты и пару салатов, овощи в нарезке. Только на завтрак одно и тоже...омлет, запеканка и жирные оладьи. Каши - много молока, мало крупы. Колбаса никакая( и так каждый день. И кофе только на завтрак...я страдала) так что, кому надо, берите с собой)
Пляж. Понятно, что галька, лежаки и зонты платные. Будьте готовы. Бесплатных нет) мы взяли с собой полотенца и лежали на них, очень даже нормально, не больно. Купили резиновые чешки, чтобы бегать по гальке, в них одно удовольствие) Продаются на каждом углу - 200-350 р. Море чистое!!! на оф.пляже отеля народу....ступить некуда!!!! Мы отдыхали на "диком" пляжу ближе к границе Абхазии, от оф.пляжа 3 минуты пешком. Да и от нашего квартала до него ближе. Народу там меньше... около буйков плавают дельфины ...красота!!!!
Хочу напомнить, что это всего лишь мой рассказ, о том, какой вышел отдых у нас в этом отеле. Мы не надеялись получить сервис 5-и звезд, и были готовы к тому, что все будет, как и должно, на троечку) но элементарные вещи должны соблюдаться. А вам уже делать выводы из моего рассказа!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}