АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2131
Photos: 20
764
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
June 2016
27.06.16 - 06.07.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ни одного существенного минуса.

"Мама, это наш лучший отдых", - сказал мой сын, когда мы вернулись домой из отеля Cedriana Djerba 3*. Не могу не согласиться с ним. Но все по порядку.

От аэропорта добираться до отеля недолго, занимает около получаса. По приезду сразу же отправляют в ресторан. Даже если заезд поздний, все равно накормят. Айман - администратор на ресепшн - очень внимательный, отзывчивый и всегда готовый помочь человек. Он плохо знает русский язык (как и весь персонал отеля), но искренне старается понять, что вам от него нужно. Вообще, проблем из-за незнания языка не возникло ни разу. Заселил нас Айман быстро, выполнив просьбу дать соседние номера, так как у нас было забронировано две комнаты. На первом этаже не советую брать номера, так как там присутствует запах сырости (по крайней мере в тех номерах, что дали нам, он был). Вернувшись на ресепшн, попросили номер поменять. Без доплат и препирательств тут же подыскали нам новый вариант. За что опять же Айману отдельное спасибо.

Комната стандартная, как и везде.Порадовало, что в каждом номере по три кровати, то есть не нужно ждать, когда оборудуют дополнительное спальное место для ребенка. Кондиционер индивидуальный. Правда в момент нашего отдыха он не очень-то и нужен был. Так как в Тунисе нет удручающей жары как в Египте или влажности как в Турции. Убирают в номере часто, но не очень тщательно. Однако нас это не напрягало. Мусор из корзины вытряхнут, белье поменяют, пол подметут и ладно. Из туалетных принадлежностей только мыло.

Территория отеля небольшая, но чистая и ухоженная. В этом отеле русских туристов принимают первый год, до этого в основном французы и немцы отдыхали. Очень хочется надеяться, что у наших туристов хватит ума не загадить это местечко. Хотя тенденции уже намечаются. Русские туристы так и норовят утащить еду из ресторана, а потом объедки оставить где-нибудь под кустом. Результат - нехватка посуды в ресторанах и барах (хотя персонал старательно собирает по всей территории разбросанные нашими тарелки-стаканы).

Бассейны каждое утро чистят, берут пробы на ph.

Еда - это отдельная песня. Все вкусно, разнообразно, свежо. Всегда много мяса, по-разному приготовленного. Мороженое на обед и на ужин бывает всегда. Пекут неплохую пиццу. Персонал в ресторане тоже отличный. Самый большой и самый заботливый официант - Расим. Он еще и доктор, так что если заболеете, идите к нему. )) А самый улыбчивый работник бара - Салим. Вот уж кто выполняет свою работу с удовольствием, так это он. Даже грязные столы с улыбкой трет. Как тут мимо бара-то пройти )))

Анимация тоже на высшем уровне. Очень много разных развлечений: от традиционного танца живота, до не совсем традиционной стрельбы из лука. Целый день можно в разных играх принимать участие. Причем аниматоры ненавязчивы, непошлы, как это часто бывает, хотя активно зазывают на разные мероприятия. Детские аниматоры тоже умницы. Мой сын в восторге от Сусу и Дали. Ребята не просто включают мультики детям и занимаются своими делами, а именно работают с детьми: то аппликации с ними клеят, то футбол организуют, то в настольные игры играют. Опять же незнание языка им не мешает развлекать детей.

Море недалеко расположено. Нога за ногу если идти, то минут 7 займет. Пляж песчаный, оборудованный: лежаки, матрасы есть. Само море очень теплое и чистое, если его не штормит. В шторм на берег много водорослей выбрасывает, но, на мой взгляд, это не беда. В самом-то море их немного, плавать они не мешают. Кстати, за отдыхающими на море бдительно следит работник отеля. В шторм, например, он активно объяснял желающим плавать, что это опасно и лучше переждать волны.

Вообще, чувствуется пристальное внимание руководителей к тому, что происходит в отеле. Наверное. именно поэтому во всем такой порядок.

Тунисцы - очень доброжелательный народ. Даже когда выезжали в город Хум-Сук на экскурсию, встречали только приветливые, улыбающиеся лица местных жителей. Хотя сам город производит удручающее впечатление: нищета и грязь повсюду.

Еще одной приятной неожиданностью стало для нас, что в день выселения Айман разрешил нам бесплатно оставаться в номере после 12.00, хотя как и везде 12.00 - время выселения из номера.

Покидать гостеприимный остров Джерба и отель Cedriana Djerba не хотелось. Когда уже автобус приехал за нами, попрощаться вышел руководитель аниматоров Алекс. Он махал рукой вслед отъезжающему автобусу, пока тот не скрылся из виду.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Added 11.07.16 11:20 (4 394 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up