АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a Family with children in July 2016
02.07.16 - 10.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полночью разочарованы отдыхом !Было много мелких...

Translate

Полностью разочарованы отдыхом !Было много мелких недоразумений ,но мы закрывали глаза ,но за 2 дня до вылетала у нас украли деньги из сейфа!!!Код был достаточно простой , украли 200 дол(у меня и у подружки) у каждой по 100.Мне подложили вместо 100 купюры 10 дол ,которые лежали между остальными купюрами, видимо ,что бы не сразу заметила пропажу .Самое неприятное было потом - сотрудники и шеф отеля сказали,что это ваш сейф, код знали только вы и отгадать невозможно!Ничем не можем помочь или компенсировать.Ну можете обратиться в полицию.

Вообщем завтра домой ,а впечатления об этом отеле,сотрудниках и уровне обслуживания,а главное безопасности!Будьте осторожны ,не храните деньги в сейфе или же придумывайте сложные комбинации.

Added: 10.07.2016 11:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
12:09 24.04.17
Уважаемый Сали,
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы искренне сожалеем о том, что ваш семейный отпуск в IBEROSTAR 5* не оправдал ваших ожиданий, и мы очень благодарны вам за то, что вы нашли время и поделились этим конструктивным отзывом о нашем гостеприимстве. Мы всегда рады узнать мнение наших гостей, поскольку они дают нам возможность посмотреть на наш отель своими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
Очень жаль, что мы не смогли передать, насколько это важно для нас и насколько мы заботимся о клиентоориентированности и услужливости наших сотрудников во всех отношениях. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что для избежания неприятных ситуаций, вызывающих подозрение к нашим сотрудникам, пробелы в доверии или отсутствие доверия со стороны наших клиентов, мы предоставляем сейфы всем нашим гостям. Мы очень сожалеем об этом инциденте, но без соответствующей жалобы в полицию мы практически ничего не можем сделать. Мы предложили вам помочь, связавшись с полицией, от чего вы отказались. Конечно, мы остаемся бдительными и предпримем необходимые и надлежащие меры в случае обнаружения, что такое серьезное нарушение совершает наш сотрудник.
Пожалуйста, будьте уверены, мы серьезно обеспокоены тем, о чем вы написали, и мы будем принимать все возможные меры на оперативном уровне, чтобы предотвратить повторение описанных вами ситуаций в будущем. Ваши бесценные комментарии оказывают нам помощь в создании и поддержки идеального обслуживания клиентов в будущем, и мы надеемся, что вы позволите нам еще раз продемонстрировать, что ваш опыт был исключением из правила нашего специализированного и индивидуального обслуживания.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sali
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 688