за последние 30 дней
красивый отель с большой уютной, зеленой территорией и отличным пляжем.
Уважаемая администрация и все работники отеля. Закончился наш очередной отдых в вашем 5-тизвездочном отеле. Были в вашем отеле уже 2 раз.
Первый раз были семьей 2 года назад в 2014. Отдыхали: я, муж, мои родители, дочка(3года) и сестра с мужем. Поэтому отзыв буду писать и сравнивать, что изменилось за 2 года нашего отсутствия.
Радует, что изменения есть и в лучшую сторону.
Приехали мы в отель утром( около 9 часов). Что удивительно, отель был заполнен на 85%
Ваш отель нам очень понравился.
Пляж прекрасный. сервис на уровне, с лежаками проблем нет, столики и территория убираются, однако следует обратить внимание на кабинки для переодевания в некоторых из них сломаны запоры.
Территория очень красивая, ухоженные клумбы и газоны, прекрасный дизайн, есть где отдохнуть и поплавать, заняться спортом, танцами, да и просто посидеть на уютной скамеечке и полюбоваться прекрасным пейзажем.
Что касается анимации, то работает она все также отвратительно.
Взрослая анимация очень-очень слабая.
В детской комнате нельзя оставить одного ребенка, только если ребенок старше 7 лет!!!!! Так что с детьми часто занимаются родители. Для чего нужны аниматоры непонятно.
Сам Детский клуб "Домбо" очень хороший, бассейн для детей чистый, красиво оформлен, много различных малых архитектурных форм, прекрасная детская комната, но столики для детей убираются некачественно и нерегулярно, липкие, скользкие, а это просто недопустимо.
Привлекает разнообразие чистых бассейнов,особенно нам понравился релакс-бассейн и бассейн с джакузи. Очень оригинально и действительно получаешь полный релакс
В отеле прекрасный хамам и комплекс банных услуг.
Что касается питания и обслуживания в о ресторанах. По сравнению с 2 годами ранее питание стало значительно лучше.
Отель переделал основной ресторан. Теперь он соответствует уровню отеля. Но мне очень не хватает в этом отеле открытой террасы.( но это лично для меня)
Изменилось отношение официантов к туристам. Они работают быстрее и лучше. Тарелки теперь убираются и напитки приносятся не к концу ужина. За такую работу возникает желание их отблагодарить (что мы переодически и делали)
удивительно вкусные чебуреки и лепешки с сыром, вкуснее нигде не ели, Но работники шатра могли бы делать не по 3 чебурека,а по 5 штук, чтобы не было огромной очереди и их не приходилось бы ждать по 15 минут. Это конечно минус .
Питание в отеле очень хорошее. Огромное разнообразие фруктов из них было все в огромном количестве и высочайшего качества: арбуз, дыня,киви,банан, яблоки,груши, клубника, черешня огромная и сладкая, виноград, сливы. Причем не было плохих фруктов как испорченная клубника или черешня и всегда фрукты в большом количестве.
Из гриля всегда 2 вида рыбы, курица или индейка вкусные. Но не хватет для отеля такого уровня говядины или баранины на гриле. (это сказал муж) . Мне было достаточно тушеного мяса, которое было очень вкусным.
Также было много морепродуктов, не только в салатах. Все очень вкусно и красиво приготовлено.
Хочется отметить очень теплое отношение к маленьким туристам. Все работники отеля дарят им не только солнечные и теплые улыбки, но окружают их особой заботой и вниманием .Сердечное спасибо им за такое отношение.
Что касается номеров. Мы покупали 2 стандарта с видом на море, но согласились поменяться на семейный номер,в котором мы отдыхали 2 года назад(уж очень он нам понравился)
Уважаемые работники отеля почините мини-бар в дальней комнате, он до сих пор не работает!!!!
Очень надеемся, что к следующему нашему приезду(а он будет очень-очень скоро вы исправите наш мини-холодильник)!!!!
В заключение хотим Вас поблагодарить за теплый прием, гостеприимство, дружелюбие, радушие, прекрасный отдых и особенно выразить благодарность:
- нашей горничной по этажу за качественное исполнение своих обязанностей, тактичность, фантазию, радушие;
- работникам рецепшен за профессионализм. умение работать с людьми, вежливость и оперативность;
- старшему менеджеру ресторана за высокий профессионализм, исполнение своих обязанностей на самом высоком уровне;
- повару ресторана за любовь к своей прфессии и уникальное мастерство;
А работникам Лоби бара подучить уроки вежливости или отправиться на курсы повышения квалификации по умению работать с туристами
Фото выкладываю за 2 года.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?