за последние 30 дней
Поищите другой отель, думаю, что есть лучше.
В Крыму были первый раз. Отель выбирали очень долго, все выбираемые отели оказывались занятыми. Этот отель подтвердил наличие свободных мест, туда и полетели. Подкупила первая линия и ценовой диапазон 33000 на одного человека 10 дней.
Порадовал номер: мебель новая, санузел чистый, постельное и полотенца свежие, кондиционер, телевизор, холодильник. Номер 516 на 5 этаже, вид на море также настраивал на отдых... Оказалось, что горячая вода подается по расписанию три раза в день. В описании отеля указывалось о круглосуточном водоснабжении. К расписанию при желании можно приспособиться. Но проблема в том, что при подаче горячей воды в 516 номере пропадала холодная вода. Мыться горячей водой было не возможно. Кроме того, холодная вода в принципе в номере была не часто, по этому помыть руки, фрукты, сходить в туалет в обычном порядке не представлялось возможным. Приходилось набирать воду в мусорное ведро, заранее его освободив, и смывать в унитазе горячей водой, которая, еще раз замечу, подавалась по расписанию. Телефона в номерах нет, позвонить администратору и сообщить о проблеме возможности не было, с 5 этажа не набегаешься (лифта нет). Но каждый раз проходя мимо стойки администратора я просила исправить сложившуюся ситуацию. Мои заявки дисциплинированно заносили в журнал, но ситуация не менялась. Пять дней я боролась с отсутствием воды, постоянно ругаясь с администраторами. Нужно отдать им должное, они меня выслушивали, разделяли моё возмущение, но ситуация не менялась: с их слов напор воды был слабым и до 516 номера в конце коридора вода якобы не доходила... Мне ничего изменить не удалось, пришлось смириться.
Про питание много писать не буду: оно ужасное, этот отель можно брать только без питания. Оно не соответствует ни уровню столовой, ни уровню пионерского лагеря, так плохо кормят, наверное, только в тюрьме. Скандалы в столовой по питанию у отдыхающих возникали постоянно. Вместе с тем, сотрудники столовой пытались налаживать меню, к концу отдыха появлялись блюда, которые можно было есть.
Серьёзным минусом является отсутствие в отеле питьевой воды. Воду приходилось покупать в магазинах (6 литров от 90 до 130 рублей), тащить до отеля, поднимать на 5 этаж. И это по жаре 32-35 градусов. К концу отдыха в отеле появились кулеры, но вода в них не появилась. Попить чая-кофе в номере возможности нет, нет чайников, кружек (есть только стаканы и кувшин под воду). При отвратительном питании это тоже портило отдых.
В себя можно было прийти только на пляже. Сотрудники пляжа очень заботливо относятся к отдыхающим. Утром убирают водоросли, которые прибивает к берегу за ночь. Есть охранник, спасатели. Пляж чистый, лежаков достаточно, есть где укрыться от солнца, вход с море оборудован, есть туалет, душ, что для нас было очень актуальным (на пляж я ходила с шампунем, для меня другая возможность помыться отсутствовала).
Территория отеля ухоженная, красивая, но на фоне коммунальных вопросов и ужасного питания это уже не имело ни какого значения.
Лично мне было очень обидно за россиян. Именно в этот отель вбуханы такие средства на ремонт (совсем рядом с отелем имеется заброшенное 9-ти этажное здание, которое когда-то было санаторием, что вызывало сожаление), а времяпрепровождение там отдыхом назвать трудно, это было больше похоже на борьбу на баррикадах.
Путевку брали через Интурист, тоже в первый раз. Раньше летали в Турцию и Египет в Пегасом или Тезом. Всегда оставались довольны.
Интурист сработал плохо: по прилету в Симферополе была серьезная заминка при встрече туристов. У меня сложилось впечатление, что наш самолет встречал один представитель интуриста. Все прилетевшие его обступили, пробраться в толпу, чтобы узнать свой автобус, было невозможно. Так народ и толкался, пока не нашлась активная девушка-представитель интуриста. Она стала выкрикивать фамилии людей, которых должна была доставить до отелей. Её примеру последовали остальные сопровождающие гиды. Так понемногу народ рассосался.
Экскурсия от Интуриста "Дворцовая Ялта" стоила 3450 рублей на 1 взрослого человека. С гидом на экскурсии не повезло. Кроме того, на дорогу туда-обратно ушло около 11-12 часов. Это был ужас.
Вылет обратно был перенесен. Так как отельный представитель интуриста уволился, уведомить нас о переносе рейса никто не удосужился. Всё выясняла сама. Когда нас в 3.30 утра забирал автобус, сотрудники отеля удивились, у них информации об отъезде туристов не было.
Вот он отдых в России, писала отзыв с надеждой на то, что люди, от которых зависит качество нашего отдыха, попытаются изменить ситуацию в лучшую сторону. Ведь КРЫМ НАШ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?