Очень экономная четверка
Заселение в отель - на отлично. Приехали в отель в 8.30. сходили на завтрак, в 9.30 уже были в номере. Стоит отметить, что отель был не заполнен. Номера обычные, не новые, все работает. Почти все номера с видом на море.
Питание. - Завтраки - даже для бюджетной четверки очень скудные. Один вид фруктов, яичница ( был 1 день из 14 когда её просто не готовили)), варенные яйца, рисовая каша, огурцы,помидоры, листья салата, тосты, сыр, хлопья с молоком и один вид местной колбасы,пара видов булочек. - одно и тоже изо дня в день.Понимаю, что практически везде завтраки не разнообразны, но из всех отелей и стран, где были мы - здесь самый маленький выбор.
Обеды/ужины - 1-2 вида супов( причем изо дня в день вид супов не меняется), 3 вида гарнира ( картофель,рис, макароны ( изредка рис меняется на кус-кус), 2-3 вида мяса, рыба, одни и те же салаты каждый день, из фруктов всегда было что - то ИЗ: арбузы, дыни,зеленые персики, иногда яблоки, сливы, абрикосы. Арбузы и дыни очень вкусные!! Из алкоголя на обед и ужин пиво, и три вида вина. В лобби - баре есть виски, ром, ликеры. про качество местной алкогольной продукции не знаю, пробовали только вино, в целом неплохое. Т.е. разнообразие еды страдает, но при этом стоит отметить , что в целом еда съедобная, никто не отравился и даже наш ребенок, который достаточно привередливый в еде, ел хорошо. Поэтому разнообразие плохо, качество еды удовлетворительно.
Отдельно хочу сказать о ресторане аля-карт. За период проживания его бесплатно можно посетить 3 раза. Мы два раза были на ужине, но из-за ветра на пляже, ужин аля-карт был перенесен на улицу основного ресторана. Абсолютно ничего особенного, все тоже самое, что и в основном ресторане, но в другие дни. Отличие, что тебе уже выносят готовые тарелки, которые немного украшены.
Качество уборки в номерах поверхностное, под кроватью не убирали лет 200. Наличие или отсутствие чаевых на качество не влияло, иногда украшали номер цветами - было приятно и красиво.
Работа персонала - хорошо. Анниматоры -веселые и позитивные ребята, которые стараются как могут. В ресторане официанты в целом работают хорошо, после чаевых, нам стали заранее подготавливать столик, украшали его цветами, знали наши предпочтения в напитках. Улыбчивые,общительные...
Территория очень маленькая, гулять особо негде. Есть качели для детей, несколько теннисных кортов (ракетки с мячами бесплатно), 2 бассейна, небольшое футбольное поле и все.
Море через дорогу, лежаки есть всегда, ходят настырные торговцы, которые продают все втридорого. Особенно поразил торговец фруктами, Недалеко от отеля есть небольшой магазинчик где мы покупали клубнику за 2 динара килограмм, он же нам втюхивал стаканчик клубники за 5 динаров.
Теперь что не понравилось: 1. Абсолютно дурацкое правило, что бутилированную воду дают строго после 21.00 в лбоби- баре. Утром , днем только кулеры и стаканчики.2. В номере нет холодильника и как следствие минибара 3. Отель расположен очень далеко от всего интересного. Прогуляться рядом с отелем абсолютно негде. Более того, из аэропорта этот отель был одним из последних (добирались примерно 2 часа), обратно соотвественно одним из первых. 4. Для тех кто с детьми имейте в виду, что музыка в отеле до 23.30 вечера. Закрытые окна нисколько не задерживают шум, поэтому чувствительные люди до окончания музыки заснуть не смогут, нам это не мешало, из-за активной дневной программы и мы и ребенок засыпали мгновенно.
Отдельно хочу сказать о экскурсии через Коралл Карфаген-Тунис. Забирали нас из отеля в 7 утра, далее на протяжении двух часов!!! мы ездили по Хаммамету и собирали туристов из отеля. Обратно всех развезли быстрее, примерно за 1,5 часа, но 3,5 часа из 8 часовой экскурсии, тратить на то чтобы собирать и развозить туристов это слишком. Отдельно не порадовал обед на экскурсии, завезли в ресторан, принесли помои, которые невозможно было есть. Понимаю, что к отелю это не относится, но если бы мы знали, что это так будет выглядеть, взяли бы экскурсии в другом месте.
Что понравилось: 1. Море и чистый пляж 2. Хороший глубокий основной бассейн, с чистой водой. 3. Веселые анниматоры и персонал на ресепшн и в ресторане)
Как итог. В Тунисе были в первый раз, данный отель выбирали исключительно из-за иностранных отзывов, т.к. ранее этот отель не работал на русском рынке. Судя по всему отель поменял концепцию, т.к. для иностранных граждан в прошлом году все было лучше, теперь же на 95% это отель с русско язычным туристом, и видимо стали на всем экономить. В следующий раз будем выбирать другой отель, по ближе к центру и развлечениям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Хотел бы задать пару вопросов.
Были ли у вас в столовой морепродукты-креветки и кальмары.уж больно их обожаю)И ЕЗДИЛ ЛИ КТО В КАРФАГЕН? И СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.Извините за капс лок))