за последние 30 дней
Разочаровал сервисом и размещением
Выбор пал на Сентидо, поскольку наслышаны о стандартах качества обслуживания сети Сентидо. Но были разочарованы.
Несмотря на то, что была отправлена пометка с желательным поселением на верхних этажах, нас поселили на первом этаже, мотивируя тем, что за верхние этажи нужно доплачивать. Хотя в подборе тура разницы в цене за этажность не было. А отель был заполнен менее чем наполовину.
После взятки 50 долларов поселили в номер с видом на балкон ресторана, откуда доносились всегда шум и запахи кухни.
Дали номер с 2-мя односпальным кроватями, хотя мы говорили, что пара, мотивируя тем, что даём номер с двуспальной кроватью только если докажете, что женаты.
Ежедневно уборщицы начинали шуметь и врываться в номер без стука с 9 утра, даже если висит табличка "не беспокоить".
В ресторане официанты грубо выдергивали тарелки с едой, даже если не закончил трапезу.
Когда за соседним столиком пара ушла за порцией еды, кошка прыгнула на стол и стала кушать из тарелок. На что официанты только смеялись и ничего не сделали, чтобы отогнать кошку.
Контингент отдыхающих - турки, персы и прочие мусульмане.
В остальном территория отеля убрана и ухожена. К питанию претензий нет. Море красивое. Пляж чистый.
Отель 5 звёзд не должен иметь претензий в минимальном сервисе. Благо сейчас выбор отелей с достойным сервисом в этой цене предостаточно.
Отель бы не рекомендовал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы