АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a With family in June 2016
27.06.16 - 04.07.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сколько ездили семьей и в Турцию и в Египет,пишу отзыв...

Translate

Сколько ездили семьей и в Турцию и в Египет,пишу отзыв в первый раз. Не могла остаться в стороне. Сначала были приятные впечатления. Мы в отель приехали в 17 часов,поэтому номер дали сразу.Порадовало то,что мы специально брали подешевле номер стандарт,а нам дали двух комнатный фемели. В принципе,в отеле и питание нормальное(хотя большие очереди),и бассейн хороший,и море.Меня убило ужасное,пренебрежительное,брезгливое отношение персонала к русским.Вот французы,немцы там короли. Сядет француз за столик,тут же подбегут,столик вытрут,напитки принесут.Причем,в стеклянной посуде. Русским,принципиально,наливают только в пластик.Сядут русские за стол,никто не подойдет.Как мы ни старались:и спасибо сто раз скажешь,и улыбнешься,и чаевые оставляли. Все бесполезно. Я,вообще,всегда стараюсь в отпуске на плохое не обращать внимание.Получать положительные эмоции.Но здесь обидели моего ребенка. Младшая дочь(!11лет)стояла в очереди за едой в ресторане возле бассейна,подошел человек в костюме повара и колпаке,толкнул ее со всей силы. Взял пустой поднос и ушел. А добило меня,когда она пошла поменять 2 мокрых полотенца на 2 сухих. У нее забрали два,а дали одно. Второе сказали- завтра.Хорошо муж быстро подошел и забрал второе полотенце. Я считаю-это последнее дело обманывать ребенка! Остался очень неприятный осадок.Аниматоры подсаживаются к французам и весело щебечут. С нами они даже не здоровались.Не все. Но есть и такие. Конечно, в Тунис я больше не приеду. Тем более в Фиеста бич.Кстати,хочу добавить,русские вели себя очень прилично. Все,практически с детками.Зато французы постоянно орут,займут сразу 10 лежаков ,а лежит 2 человека. И не кому не дают.Ужас. Колхоз.

  • ужасное отношение к русским!
Added: 08.07.2016 20:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Useful review
Useful review
Согласна с Юлей про отношение. Улыбайся, не улыбайся, все равно. Чаевые не помогают! Мы проводили эксперимент: думаем, сколько денег хоть чуть-чуть вызовет улыбку или положительное отношение бармена. Начали с 1 динара, затем 1 доллар, 2 доллара, 5, 10. Деньги берет, а напитки также швыряет с кривым лицом, будь то кофе, коктейль, вода.
Мы , чтобы не расстраивать себя, ходили в бар к 15 корпусу. Там всегда пусто, посуда в стекле, бармен хоть особо не улыбается, но всегда корректен. И пиво нам там больше нравилось.
Moscow Tourist
15:26 11.07.16
Если милейший товарищ из бара у бассейна стал швыряться стаканами, это значит, что наши туристы из РФ отличились по полной. Всего то месяц прошел и так изменилось отношение. Даже лучше будет, что оценки по отелю будут как можно ниже, чтобы те газовики, которые не смывали за собой унитазы, гадили на территории (из предыдущих отзывов) покоряли просторы нашей Родины или осчастливили своим присутствием продажную Турцию.
Но вряд ли они читают отзывы, горбатого могила исправит.
Согласна со всеми замечаниями. Вам не повезло, т.к. репутация русских туристов было подмочено в самом начале. Я не стала писать в своем отзыве, как наши семейные пары выясняли свои отношения в ресторане в присутствии француз с дракой, с вызовом securit, а на следующий день стали миловаться. Естественно у сотрудников отеля сложилось определенное (негативное) отношение к нам из-за таких туристов. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Стыдно за наших соотечественников, но это не повод всех ровнять под одну гребенку, тем более, когда отдыхающие благодарят чаевыми, и их дают не просто так, а за хорошую работу или отношение. Полно иностранцев, которые ведут себя как свиньи, но от этого же отношение персонала не становится негативным к другим иностранцам. В сфере обслуживания тяжело работать, т.к. слишком много быдла, но каждый сам выбирает свою работу! А из-за плохого отношения персонала к туристам, портится рейтинг отеля, и страдает отель, теряя потенциальных туристов.
Не знаю про всех наших соотечественников, я пишу из отеля SunConnect. Только приехала группа немцев, засели у бассейна бухали буху, гоготали ( мы это слышали на протяжении часа) никто не сделал замечания. Как себя не веди - отношения не изменишь. Правда, у нас в отеле я разницы в отношении не заметила. Официанты улыбаются всем и всегда. Только придешь, увидишь свободный столик, если он не сервирован после только что ушедших - тут же подбегают, все делают. Нам повезло
Я уверен тут еще вопрос и личной симпатии и настроения персонала. Многократно читали и перед другими поездками про отношение персонала к Русским, но приехав по факту лично я не ощущал сложностей. Чаевые не раздавал никогда на право и на лево, давал только тогда когда самому хотелось отблагодарить за приятное обслуживание, но не авансом. Да и смысл сорить наличными уж лучше эти деньги добавить и поехать в отель более высокого уровня. Бармены, да какая разница что они о тебе думают, получил заказ и забыл про него. Швыряют пиво, сложно такое представить, швыряют в голову а турист уворачивается :) ну нет же, понятно что ставят на стол и что в этом оскорбительного? В дорогих барах бармен шоу, вот там они швыряют и по столу запускают, так это и кайфово если так швыряют только надо успевать ловить :)
В общем меньше недели осталось, посмотрю на этих невоспитанных барменов уже скоро. :) Отличные отзывы, спасибо за отзывы, то что и хотелось это море и солнце, единственное что напрягает так это не бармены а погода. Самое не приятное с чем сталкивались в Тунисе это холодный сильный ветер, я раз простыл там, потому хотели конечно в Сиде поехать но до сих пор это направление не бронируется и нет чартеров, придется мириться с холодными ветрами.
Moscow Tourist
18:31 13.07.16
С Ростова в Турцию летает Анекс и Инна тур, с 19 июля и Сиде и все остальное сколько хочешь, цены, конечно, не маленькие, почти Мальдивы.
Пытались, отказ в бронировании. В Анексе сказали что Сиде не заключили договора потому что россиянам интереснее Кемер а Сиде и без русских забит немцами.
Юлия, не знаете, косички плетут в отеле?
Полотенца воруют с пляжа?
Мы сейчас там, насчет полотенец, не случалось, но гид предупреждала, что надо приглядывать
В баре у бассейна русским наливают уже не в пластик, а в бумажнве стаканчики. С чего все пошло, мне лично непонятно. Даже любопытно, чем это обусловлено, бояться, что будут метать как гранаты? Неадекватного поведения наших тоже не замечала
Действительно предвзято относятся? Места на пляже надо занимать заранее?
Вы,знаете Сергей,я тоже раньше читала отзывы других людей и думала:"Какие глупые!Едут отдыхать и обращают внимание на всякую ерунду.Меня это не коснется. Я всегда ко всем отношусь доброжелательно.И у меня будет все хорошо."Но здесь и меня задело.И отношение к моему ребенку,и ко мне лично. Насколько муж у меня спокойный,мирный человек и то сказал:"Хорошо,что мы здесь только неделю. Если б,дней 10,точно бы кому нибудь из персонала по морде съездил. Так и выпрашивают."Полотенца,вроде,не воруют. Мы оставляли на лежаках возле бассейна и на обед ходили ,и На море купаться.Приходили-все на месте. И на ночь на балконе вывешивали просохнуть Все на месте.Лежаки занимали рано утром только возле бассейна,на море с этим проще. Лежаки были свободны.В этом отеле только на ужин все столы заняты и очередь. Люди стоят в проходах с тарелками в руках.И ,если стол освободился,убирать не торопятся. Очень медлительные.Хотя,сейчас,может отдыхающих меньше?
Useful review
А куда в Сиде?
Это уже не важно.
Завтра посмотрим.
Дай бог,чтобы у вас все было хорошо!
полностью согластна пара дней как вернулись домой,но осадок до сих пор остался,отношение такое скотское к русским и нашим детям,как будто мы за их счет отдыхаем.хотя основная масса людей русские с детьми.в ресторане повара вообще в край под конец ах***ли швыряли русским арбузы и принципиально не ложили на гриле еду в тарелки,только после иностранцев
Да,мне муж говорит:"Забудь. Уже туда никогда не поедем." А мне,все равно,не приятно.
:):):) Я валяюсь. Отличное место, ласковое море, приветливый персонал, милые люди живут на этом острове. Только приехали, отзыв еще готовлю. Всем очень советую, лучшего отношения к русским не встречал. По поводу выше сказанного, ну находят же люди на пустом месте. :) Значит по порядку в крадце. Подхожу к бару, прошу пиво, бармен начинает наливать в бумажный стакан, я сажусь за стойку, бармен спрашивает где будете пить, говорю здесь и он в сторону стаканчик, наливает мне в стеклянную кружку. Вот я ржал над странными отзывами, ну не сложно разобраться и все и иностранцами и русским задают вопрос и если человек уходить собирается то ему наливают в бумажный стаканчик а все кто у бара, пьют в стекле. И чаевые там не кто не просит, все очень любезно и культурно и с французами и с русскими одинаково. Это точно так как разговаривал с несколькими русскими туристами и они читали эту чепуху что написана выше перед приездом, по факту все просто и не кто не кого не притесняет :) Всем привет кто отдыхал в это время, соврать не дадут :) Убирают со столов очень оперативно, подходим, все столы заняты и свободны там где не хотим сидеть, видим люди уходят, сразу официант убирает грязную посуду, говорим накройте пожалуйста на четверых, окей, оставляем вещи идем за едой, приходим скатерти чистые, приборы лежат на четверых. Наблюдали картину как туристы подойдя к столику с которого только официант успел убрать посуду и гневно срывают грязную скатерть, ну тагил конечно рулит, смешно и стыдно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 886
  • Photos: 0
0 Благодарностей