за последние 30 дней
Вот и мы отдохнули в Тропикане.
Итак, коротко о плюсах:
1) Отель в соотношении цена-качество оправдывает себя полностью…В первые дни даже казалось, что мы находимся в хорошей 4*.
2) Приехав в отель, встретили с танцами, музыкой и прохладительным коктейлем. Расселили моментально. При этом не забыв предложить за дополнительную плату 60 $ (за два), номер с видом на море…Вот только зачем нам этот вид, мы ведь и так на море будем смотреть целыми днями.
3) Номер, хороший. Большой, чистый. Убирались каждый день, все было аккуратно и опрятно. Не забывали про чаевые, и иногда лепили нам из полотенец цветочки.
4) Территория отеля небольшая, но достаточно уютная и приятная.
5) Наличие спа-центра. Большой спектр услуг, цены разумные (можно торговаться, я брала стандартную процедуру за 25$).
Нейтральное отношение:
- Анимация…да ребята стараются, но чего-то особенного не наблюдалось. Вечерние шоу были не очень (замечу сразу, что это мое личное мнение!). Про мини- клуб не скажу, мы туда не ходили, в бассейне в районе 11.30 приходила Бэти (вроде так ее зовут), разбрасывала там всякие игрушки для детей, немного плескалась с ними, а вечером мини-диско на минут 20.
А теперь о минусах:
1) Море…Я была в Тунисе в 2011г (если кому интересно можно по ссылке прочитать предыдущий отзыв), и это просто «небо и земля». Волны были на протяжении всех 10 дней. Дня 3 штормило, волны захлестывали…Много мусора нанесло, водорослей…и медуз…самое противное и неприятное (уж очень больно они жалятся). От мусора пляж убирали два дня…С приездом большого количества народу, лежаков не хватало ни на пляже, ни у бассейна...Многие просто на песке расстилали свои полотенца.
2) Номер, который нам дали (семейный), выходил на соседний отель, а там уж очень громко играла музыка и днем (в обед, когда ребеночек спит) и вечером часов до 23.00
3) ЕДА! Ресторан (хотя сложно назвать его рестораном…столовка!) Первые 3 дня все было просто великолепно: мясо вида 3, курицу жарили на гриле, вкуснейшие помидоры, фрукты – арбузы и зеленый виноград (просто объедение), мороженное на обед и ужин в неограниченных количествах…эх!!! А после 29-ого июня, все как во сне, как будто мы переселились в совершенно другой отель…Очереди громадные (даже за тарелками!), мяса теперь подают только в виде гуляша или с обжаркой из овощей…Ни о каком гриле речи и не шло…мороженное убрали…давали дубовые сливы…За яичницей утром я засекала специально время стояла 15 мин…а вот если приходили около 9.00 кушать, то ели только колбасу и сыр…все было сметено…немного напомнило СССР, когда в магазинах на прилавках ничего не было…А в последний день решила постоять в очереди за мясом – 25 минут (да еще положили два маленьких кусочка, а когда я сказала, что мне нужно 5 штук на количество человек в моей семье, повар чуть ли не заорал на меня, что у него и так очередь большая). Качество еды очень ухудшилось…Вкусным оставалась только выпечка! И то если вам повезет до нее добраться… Официанты не справлялись с таким большим количеством народа, мы даже сами начали убирать за собой посуду, чтобы хоть как-то им помочь. В первый раз в жизни захотелось побыстрей вернуться домой!
4) В день отъезда в районе 8.00 к нам уже постучала уборщица…Английский они совершенно не знают, договорились, что придет позже…Мы вернулись в 10.30 в номер, а там уже убирают для следующих туристов…Вновь разговор, что мы выйдем в 12.00…и что вы думаете, потом эта и еще другая женщина стучались к нам через каждые 5 минут! 5 МИНУТ!!! И спаривали когда мы освободим номер…это был какой-то кошмар…
Какое-то неоднозначное впечатление оставил этот отель…Даже не знаю рекомендовать его или нет =( В первый раз нахожусь в затруднении…В сезонное время не рекомендую...
Брали экскурсию в Сахару на 2 дня…В первый раз (в 2011г), я была в восторге от данной экскурсии, в этот раз – нет…Гид не о чем, катание на верблюдах стало платным, если хочешь плати деньги – нет, сиди жди остальных…Мы не поехали на повозке – ждали 2 часа просто тупо сидя в автобусе.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Со всеми поварами мы здоровались, они нам улыбались, а повар, который печёт блинчики, даже нам лично за столик приносил горячие блинчики. И безо всяких чаевых. Знание иностранных языков, вежливость и дружелюбие творят чудеса. :)
И когда постучалась к нам уборщица, я сама не поверила своим глазам...НО это был факт!
Спасибо, за Ваш смайл и ЦУ по поводу пользования табличкой...вот тут другой вопрос: Где мне ее взять??? Например у нас в номере ее не наблюдалось!
И мы всем улыбались и здоровались и говорили "шукран", но у повара, скорее всего, была огромная запара в этот день, потому, что они реально не справляются с большим количеством человек! Поэтому и за сервис моя 3 - убирать за собой тарелки и бегать по всей столовке искать вилки, бокалы...как-то не соотносится с заявленным сервисом 3*
А недостатка в знании иностранного языка у меня нет - это я Вам как учитель иностранных языков говорю =)
Так что всем добра! И давайте закроем эту тему! Я искренне рада, что у кого-то отпуск удался на все 100%, у нас, к сожалению, на 70%...