АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Vacation as a Family with children in July 2016
25.06.16 - 05.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проблемы при выезде

Translate

Отель по всем параметрам отличный, особенно для семейного отдыха. Один из лучших в регионе.

2 за размещение исключительно за проблемы с выездом, а так отличное.

Выезд из отеля был запланирован на 6 утра. К этому времени все выезжающие сдали ключи (от туроператоров Coral Travel и Annex Tour). Чуть позже появился гид от аннекса (наша из корала так и не появилась) и сообщил о задержке рейса и соответственно выезда из отеля (рейс задержали на 8 часов).

Все отнеслись к этой ситуации с пониманием, но попросили вернуть браслеты и ключи от номеров(поскольку до 12.00 мы имели право на размещение в отеле). Браслеты вернули, а ключи нет, мотивируя это тем, что обратная процедура невозможна. Было много шума и недовольства,....

В итоге из отеля нас забрали в 13.00, а вылет был около 18.00. Так что полдня отдыхали в отеле, но без номера(+в том что это лучше , чем ждать в аэропорту).

Немного о реакции представителей отеля и туроператора Coral Travel.

Представители туроператора обещали решить вопрос с возвратом ключей, якобы звонили даже отельному боссу, но тот отказался.

Сотрудница ресепшн (русскоговорящая) дала еще более потрясающий ответ: "Туроператор заплатил за вас до 6 утра, поэтому вас и выселили.."

Скорее всего и те и другие соврали, а весь этот "спектакль" с взаимными обвинениями был для отвода глаз. Просто администрации отеля надо было действительно пораньше нас "выкинуть" из номеров, для того чтобы подготовить их для новых гостей.

Кстати представители туроператора могли бы с утра пораньше посмотреть информацию по вылету и увидев задержку рейса, позвонить на ресепшн отеля и предупредить, чтобы номера не сдавали. Скорее всего наше выселение было заранее спланировано и гид появился только после того, как все сдали ключи.

В общем те у кого запланирован ранний выезд из отеля, в случае задержки рейса такая ситуация возможна. Как вариант можно попробовать до последнего не сдавать ключи(пока не появится трансферный гид с автобусом).

Или настроиться на отдых, но без номера.

Скандалить и тратить время на поиски истины смысла нет.

Лучше использовать добавленное время для приятного отдыха !

  • инфраструктура
  • питание
  • номер
  • выселение
Added: 07.07.2016 17:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Виталий, спасибо большое, очень полезный отзыв! У нас тоже пока по расписанию стоит ранний выезд, будем иметь в виду:) предупрежден- значит вооружен, как говорится.
Пожалуйста, Рената. Если нужна информация по отелю, с удовольствием отвечу.
Виталий не поверите у нас тоже самое произошло, тоже анекс который не проснулся до 8 утра, но с вылетом в другом направлении. Выезд с ребенком из отеля в 5 утра, жена дверь оставила нараспашку, якобы для уборщиков чтобы видели, и нас оставили до 10 часов в отеле, мы вернулись и пользовались всем кроме света. Но я бы этой пятерке выставил 2 балла за сервис (за безотвественность поваров, за формальное наличие баров, хоть каких то соков, минизакусок, орешек, перекусов среди дня), отсутствие минибара, нефункционирующих горок для самых маленьких, или полностью в воде, или горизонтальные, то вода стекает по окраине желоба и дети по сухому катаются и т.п. А самая большая непонятка для меня, это когда пишешь на две почты двух сайтов заранее, на 4-х языках просьбу о предоставлении номера с балконом для просушки детских вещей, тебе отвечают, что да мы Вас ждем, приезжаешь а тебе под жаркой крышей на 6 этаже, с долбисурраунд на диско до 02.00 утра и без балкона. Через 5 минут за презент во время заезда сразу два отличных номера на выбор предлагают.
Useful review
Виталий, если можно, спрошу пару вопросиков. Вроде бы в целом судя по отзывам картина ясна, но уточню для себя по-мелочи:
1. судя по фото - есть номера в бело-розовой гамме, а есть в бежевой. Не подскажете, в чем разница, какие в каком корпусе? или еще очень интересует покрытие пола - кафель, ковролин, плитка? нигде про это не написано..
2. стоит ли все-таки с собой брать дополнительно полотенца, чайник, туалетные принадлежности?
3. как там обстоят дела с медузами? есть ли какая-то защита от них, может быть сетка какая-то? (хотя, наверное, если она и сеть, то ее только в сезон ставят..)
4. какой из ресторанов а-ля карт посоветуете, есть ли вообще смысл туда идти?
1. Думаю в бело-розовой гамме в основном корпусе. В бежевой во втором. Жили во втором корпусе - на полу плитка везде.
2. Полотенец в достатке. Чайник за отдельную плату дадут. Туалетные принадлежности - кроме гель-мыла ничего в номере нет.
3. Медузы появляются в конце лета, в августе-сентябре. Если их не ловить специально, они вас не тронут.
4. Мы были в индийском, ни о чём.
Мы оба раза жили во 2-м корпусе, стены были белые, какие в 1-м не могу сказать. Пол - ламинат (в нашем номере). Чайник за доп. плату. Есть только универсальное жидкое мыло в диспенсерах. Медузы говорят есть, нам к счастью не попались. Если укус всё-таки состоялся, нужно обращаться к сотрудникам на пляже, у них есть какой-то специальный препарат, после которого всё проходит.
А-ля карт слыбый. В первую поездку были и в тунисском, и в индийском. Смысла туда ходить нет, поскольку индийский слабый, а в тунисском всё тоже самое, что и в основном в тунисский вечер.
Приятного отдыха!
Игорь, спасибо большое!!
Виталий, спасибо большое!! Особенно за совет по медузам, т.к. едем с ребенком.
Добрый день! Виталий,подскажите,пожалуйста,есть ли в телевизоре в номере usb вход для флешки?
Во время нашего отдыха также наблюдали безразличие со стороны туроператоров. На стенде обозначили время выезда из отеля на 21.00 час. Люди с детьми пришли на лобби. Ещё в 23.00 ч. они с детьми сидели на лобби, а от туроператоров не слуху не духу. и лишь потом выяснилось, что перелёт перенесли на 13.00 ч. следующего дня. Что было с отдыхающими ночью, не знаю, но было их жалко. Кто смог зашёл на официальный сайт аэропорта Энфида и увидели, что вылет перенесли. После этого случая, мы самостоятельно просматривали этот сайт, чтобы ни на кого не надеяться. Но у нас проблем с выездом не было. На стенде бала информация, что вылет переносится на 3 часа. Автобус забрал ровно во столько, во сколько указали.
В июне плавали синие медузы, но их было не очень много.
В Манаре 2 есть номера и в красной цветовой гамме и в бежевой. Насколько мы поняли, красные рассчитаны на детей. Бежевый для семей без детей.
У телевизоров есть USB разъёмы, но мы не смоги подключить свою флешку. Телевизор её не видел.
С полотенцами проблем нет. Не вижу смысла их везти.
не могу точно сказать. скорее всего да, поскольку телевизоры не древние .
Мы сейчас отдыхаем в этом отеле. Флешку спокойно подключили к телевизору смотрит вечерами мультики ребёнок. А вот с выездом и правда какие то проблемы стали каждый день почти задержки рейсов и бывает что более чем на 12 часов
Если вы говорите о случае 19-20 июня, то как участник сего происшествия, могу сказать, что в 24-00 нам выдали ключи от номеров и мы спокойно спали до завтрака. Нам лично достался шикарный чистый номер. Кому-то повезло не так. И номер дали неубранным, но наверное с чистым бельем. Но представители Анекса так и не появились. Все решали сами на ресепшн.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (242) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Виталий
Russia
Stariy Oskol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 3 516
  • Photos: 0
0 Благодарностей