АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a Family with children in June 2016
26.06.16 - 05.07.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для семейного отдыха

Translate

Для 3* отель просто отличный. Приехали 26-го июня, нас сначала отправили поужинать, потом заселили. Дали номер с видом на море, хотя был оплачен обычный, но через пару часов я попросила поменять на тихий, ибо у бассейна как раз шла вечерняя анимация, администратор дико удивился, но без проблем дали номер напротив ("вид на сад"). Четные номера выходят на море и бассейн, нечетные на "сад", въезд и теннисные корты. Лично мне редкие автобусы мешают меньше, чем шумиха у бассейна.

Номера чистые, полотенца и белье белоснежные, уборка ежедневно и быстро. Питание разнообразное (безумно вкусно готовят баранину), но по качеству разделилось на 2 этапа: до 1 июля и после. Пока отель был заполнен на 50-60% не было никаких очередей, мороженое в завтрак, обед и ужин без ограничений, арбузы, мясо и прочее выносилось моментально, если заканчивалось. Затем приехало очень много народу (99% русских в отеле, пара немцев и французов), при 90-95% заполненности начались очереди, поиски приборов, мороженое было 1 раз, мы просто ходили через час после начала, когда все обновлялось и оставляли чаевые официанту, который на следующую трапезу оставлял нам столик и приносил напитки. При такой заполненности отеля им бы все-таки не помешали еще несколько рабочих рук. Детские стульчики есть, ребенка накормить можно (пюре, отварная или обжареная картошка почти без приправ, 3 вида макарон, соусы добавляются самостоятельно)

Вина и в баре и в ресторане открывают и наливают из бутылок, ничего не разбавляют, все без ограничений, более крепких напитков и коктейлей мы не брали. Единственно расстроил снек-бар, перекусить между обедом и ужином (т.е. с 2 до 7) почти не получалось, то, что выставлялось (кексы, пицца, арбузы), моментально разбиралось и снова тишина.

На пляже и у бассейна лежаков теоретически хватало бы, если бы наши предприимчивые сограждане не занимали места везде. Особый шик застолбить все лежаки у бассейна платочками с 7 утра, уйти на пляж, занять там все места, а часов в 10-11 неспешно переместиться к бассейну, когда начинается анимация.

Персонал отеля внимательный, вежливый, стараются изо всех сил, быстро учат русский, хотя некоторые наши граждане не утруждаются даже освоением гугл-переводчика и отчитывают "нерасторопных" местных на великом и могучем, думая, что чем громче сказать, тем понятнее будет ). В отеле постоянно находятся представители Пегаса, которые помогут вам с заселением и возникающими вопросами.

Интернет только в фойе, часто с перебоями, стоит подумать об улучшении оборудования.

Банкомат есть в фойе сразу при входе.

В отеле есть свой фотограф (даже 2, один хорошо говорит и по-русски и по-английски, убалтывает туристов ;), со вторым придется объясняться на пальцах, если вы не знаете французского(зато и не уболтает на всякие доп.услуги)), предлагают фотосессии и периодически делают случайные фото на территории и в бассейне, 1 фото, скинутое на диск или электронный носитель, обойдется вам в 4 динара, распечатка от 5 динар за фото 10х13)

Еще совет по покупкам и ценам. Если вы, как и я, впервые в Тунисе и совсем не любите торговаться с местными, вам прямой путь в магазины фиксированных цен (фолла и ясмин-центр в Монастире, Женераль), но даже если вы собираетесь торговаться в медине на рынке, посмотреть цены в этих магазинах будет не лишним, чтобы знать как низко вы можете сбить цену.

В целом отель вполне тянет даже на 4 звезды, особенно если улыбаться, здороваться и говорить "спасибо" и отношение к вам будет всегда соответствующие.

"Тропикана", спасибо за отличный отдых :)

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • обслуживание
  • анимация
  • пляж
  • интернет
  • снек-бар
Added: 07.07.2016 16:48
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Согласна абсолютно ! Хороший и адекватный отзыв. Спасибо ! Кстати, Женераль мы так и не нашли. Хотя водителям такси называли название магазина, всё равно привозили в Монопри )... Может, расскажете секрет, как в Женераль добраться ?
Скажите, а вы ходили в магазин не далеко от отеля со стороны Аэропорта? Miami Shopping Center называется!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Next rate Все отзывы автора (1)
Любовь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 097
  • Photos: 2
0 Благодарностей