за последние 30 дней
Отель для семейного отдыха
Для 3* отель просто отличный. Приехали 26-го июня, нас сначала отправили поужинать, потом заселили. Дали номер с видом на море, хотя был оплачен обычный, но через пару часов я попросила поменять на тихий, ибо у бассейна как раз шла вечерняя анимация, администратор дико удивился, но без проблем дали номер напротив ("вид на сад"). Четные номера выходят на море и бассейн, нечетные на "сад", въезд и теннисные корты. Лично мне редкие автобусы мешают меньше, чем шумиха у бассейна.
Номера чистые, полотенца и белье белоснежные, уборка ежедневно и быстро. Питание разнообразное (безумно вкусно готовят баранину), но по качеству разделилось на 2 этапа: до 1 июля и после. Пока отель был заполнен на 50-60% не было никаких очередей, мороженое в завтрак, обед и ужин без ограничений, арбузы, мясо и прочее выносилось моментально, если заканчивалось. Затем приехало очень много народу (99% русских в отеле, пара немцев и французов), при 90-95% заполненности начались очереди, поиски приборов, мороженое было 1 раз, мы просто ходили через час после начала, когда все обновлялось и оставляли чаевые официанту, который на следующую трапезу оставлял нам столик и приносил напитки. При такой заполненности отеля им бы все-таки не помешали еще несколько рабочих рук. Детские стульчики есть, ребенка накормить можно (пюре, отварная или обжареная картошка почти без приправ, 3 вида макарон, соусы добавляются самостоятельно)
Вина и в баре и в ресторане открывают и наливают из бутылок, ничего не разбавляют, все без ограничений, более крепких напитков и коктейлей мы не брали. Единственно расстроил снек-бар, перекусить между обедом и ужином (т.е. с 2 до 7) почти не получалось, то, что выставлялось (кексы, пицца, арбузы), моментально разбиралось и снова тишина.
На пляже и у бассейна лежаков теоретически хватало бы, если бы наши предприимчивые сограждане не занимали места везде. Особый шик застолбить все лежаки у бассейна платочками с 7 утра, уйти на пляж, занять там все места, а часов в 10-11 неспешно переместиться к бассейну, когда начинается анимация.
Персонал отеля внимательный, вежливый, стараются изо всех сил, быстро учат русский, хотя некоторые наши граждане не утруждаются даже освоением гугл-переводчика и отчитывают "нерасторопных" местных на великом и могучем, думая, что чем громче сказать, тем понятнее будет ). В отеле постоянно находятся представители Пегаса, которые помогут вам с заселением и возникающими вопросами.
Интернет только в фойе, часто с перебоями, стоит подумать об улучшении оборудования.
Банкомат есть в фойе сразу при входе.
В отеле есть свой фотограф (даже 2, один хорошо говорит и по-русски и по-английски, убалтывает туристов ;), со вторым придется объясняться на пальцах, если вы не знаете французского(зато и не уболтает на всякие доп.услуги)), предлагают фотосессии и периодически делают случайные фото на территории и в бассейне, 1 фото, скинутое на диск или электронный носитель, обойдется вам в 4 динара, распечатка от 5 динар за фото 10х13)
Еще совет по покупкам и ценам. Если вы, как и я, впервые в Тунисе и совсем не любите торговаться с местными, вам прямой путь в магазины фиксированных цен (фолла и ясмин-центр в Монастире, Женераль), но даже если вы собираетесь торговаться в медине на рынке, посмотреть цены в этих магазинах будет не лишним, чтобы знать как низко вы можете сбить цену.
В целом отель вполне тянет даже на 4 звезды, особенно если улыбаться, здороваться и говорить "спасибо" и отношение к вам будет всегда соответствующие.
"Тропикана", спасибо за отличный отдых :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}