АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
19.06.16 - 30.06.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

грязь и мусор везде

Translate

Отдыхали семьей в конце июня, 2 взрослых + 2-е детей 14 и 6 лет.

Приехали в отель утром, нам одели браслеты и отправили на завтрак. Сразу испытали шок: ни одного убранного стола, грязные скатерти, грязный пол. Попросили официанта прибрать наш стол - он лишь пожал плечами и ушел. Пришлось самим искать более менее чистую скатерть и чистые приборы.

Ситуация со столами повторялась весь отпуск, условно чистый стол можно было найти только при открытии столовой (рестораном её не назовешь), поэтому на открытие всегда был аншлаг. Везде были очереди: за едой, за пиццей, за фруктами, за мороженных (давали всего 2-а дня). Даже элементарно варенные яйца приходилось утром ждать. Проблемы с чашками. Проблемы с чистотой посуды. На грязную одежду поваров было страшно смотреть.

Официанты ленивые, русских за людей не считают, на просьбу налить напитки - показывает на стол с напитками и говорит "можно", реальный игнор, администрация с эти ничего не делает.

Бары – количество не соответствует заявленному. К барменам претензий нет, но практически всегда в барах очередь. Из минусов – одноразовые стаканы. Хотя с учетом качества мытья посуды наверное это плюс.

Номер бронировали в бунгало. Изначально дали номер в полуподвале с сыростью и муравьями, поменялись на другой - дальний корпус S на втором этаже. Номер большой, с большим балконом, на этом плюсы заканчиваются. Минусы: не открывалась дверца шкафа (плюнули и пользовались только одной половиной шкафа), не утекала вода в раковине (исправили после 3-х заявок на ресепшен), не глаженные шторы (как можно постирать, но не погладить шторы?), на балконе на столе и стульях был толстый слой пыли (навели порядок сами). Уборка оставляла желать лучшего, белье поменяли один раз, воду оставляли только если положишь чаевые. Полотенца забирали с утра, и перед обедом нужно было бегать по коридору и искать уборщика, чтобы забрать чистые. На этажах грязь и мусор.

Территория большая, но не ухоженная, сломанные лежаки, сломанные души, везде мусор.

Пляж нормальный, но в 7 утра было сложно найти свободные лежаки – все было занято.

Городской пляж слева от отеля – море лучше, но зонтов, лежаков нет и опять кучи мусора.

В общем с этим отелем у нас одна ассоциация – грязь, мусор и отвратительное отношение персонала. Больше в Тунис не ногой.

  • нет
  • грязь и мусор везде
Added: 07.07.2016 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 306 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вот вы говорите к русским плохое отношение- а вы пробовали к ним нормально относиться, а не как к быдлу? Почему они к иностранцам нормально относятся-не задавались вопросом? Потому что они к обслуживающему персоналу относятся как к людям, общаются с ними, улыбаются, всегда приветливы-поэтому и в ответ получают такое же отношение. А наши туристы приезжают с включенным борзометром и ждут что их начнут лизать во все места. Нет,товарищи, надо быть проще! Я согласна, что сервис у них страдает и очень даже, но это не означает, что они перестают быть людьми! Мы с мужем всегда им улыбались, общались с ними-в ответ нам были улыбки, хорошее обслуживание и бокалы с пивом-не стаканчики,заметьте)
Светлана, добрый день!
Конечно, всегда с уважением отношусь к персоналу, здороваюсь, улыбаюсь и блогадарю...
Здесь борзометр был на их стороне. Те я вежливо, на анлийском, с улыбкой прошу убрать стол или налить напитки, а официант говорит "НЕТ", улыбается и уходит... Ты можешь стоять 5-10 минут и всем на тебя наплевать...
Светлана, еще хочу сказать, что такую разницу в отношении к русским и иностранцам мы почувствовали впервые...
В Египте и Турции такого никогда небыло, про Европу и Азию я вообще молчу...
В чем причина? - не знаю!
Арабская весна началась с Туниса, и с учетом нашей внешней политики арабам нас любить особо не за что...
С другой стороны мы везем к ним деньги, они должны это понимать... Но не понимают, или не хотят...
Наверное это первый и последний год когда к ним приехало столько русских...
А я полностью согласна с отзывом. Не отель, а сарай и персонал обнаглевший в доску. Кругом вымогательство, грязь и наглость и чаевыми тут ничего не исправишь. А давить из себя улыбку, когда у тебя говённый номер и поесть негде, это лицемерие, а не вежливость. Многие пишут, что за небольшие деньги хороший отель. Я не знаю для кого какие день небольшие, а для меня 103000 за 7 дней, 2+1, это большие деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dmitry
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 1 269
  • Photos: 0
0 Благодарностей