за последние 30 дней
грязь и мусор везде
Отдыхали семьей в конце июня, 2 взрослых + 2-е детей 14 и 6 лет.
Приехали в отель утром, нам одели браслеты и отправили на завтрак. Сразу испытали шок: ни одного убранного стола, грязные скатерти, грязный пол. Попросили официанта прибрать наш стол - он лишь пожал плечами и ушел. Пришлось самим искать более менее чистую скатерть и чистые приборы.
Ситуация со столами повторялась весь отпуск, условно чистый стол можно было найти только при открытии столовой (рестораном её не назовешь), поэтому на открытие всегда был аншлаг. Везде были очереди: за едой, за пиццей, за фруктами, за мороженных (давали всего 2-а дня). Даже элементарно варенные яйца приходилось утром ждать. Проблемы с чашками. Проблемы с чистотой посуды. На грязную одежду поваров было страшно смотреть.
Официанты ленивые, русских за людей не считают, на просьбу налить напитки - показывает на стол с напитками и говорит "можно", реальный игнор, администрация с эти ничего не делает.
Бары – количество не соответствует заявленному. К барменам претензий нет, но практически всегда в барах очередь. Из минусов – одноразовые стаканы. Хотя с учетом качества мытья посуды наверное это плюс.
Номер бронировали в бунгало. Изначально дали номер в полуподвале с сыростью и муравьями, поменялись на другой - дальний корпус S на втором этаже. Номер большой, с большим балконом, на этом плюсы заканчиваются. Минусы: не открывалась дверца шкафа (плюнули и пользовались только одной половиной шкафа), не утекала вода в раковине (исправили после 3-х заявок на ресепшен), не глаженные шторы (как можно постирать, но не погладить шторы?), на балконе на столе и стульях был толстый слой пыли (навели порядок сами). Уборка оставляла желать лучшего, белье поменяли один раз, воду оставляли только если положишь чаевые. Полотенца забирали с утра, и перед обедом нужно было бегать по коридору и искать уборщика, чтобы забрать чистые. На этажах грязь и мусор.
Территория большая, но не ухоженная, сломанные лежаки, сломанные души, везде мусор.
Пляж нормальный, но в 7 утра было сложно найти свободные лежаки – все было занято.
Городской пляж слева от отеля – море лучше, но зонтов, лежаков нет и опять кучи мусора.
В общем с этим отелем у нас одна ассоциация – грязь, мусор и отвратительное отношение персонала. Больше в Тунис не ногой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Конечно, всегда с уважением отношусь к персоналу, здороваюсь, улыбаюсь и блогадарю...
Здесь борзометр был на их стороне. Те я вежливо, на анлийском, с улыбкой прошу убрать стол или налить напитки, а официант говорит "НЕТ", улыбается и уходит... Ты можешь стоять 5-10 минут и всем на тебя наплевать...
В Египте и Турции такого никогда небыло, про Европу и Азию я вообще молчу...
В чем причина? - не знаю!
Арабская весна началась с Туниса, и с учетом нашей внешней политики арабам нас любить особо не за что...
С другой стороны мы везем к ним деньги, они должны это понимать... Но не понимают, или не хотят...
Наверное это первый и последний год когда к ним приехало столько русских...