за последние 30 дней
Средний отель!
Отдыхала с семьей в этом отеле с 19 по 29 июня. У отеля есть конечно свои плюсы и минусы. Плюсы: доброжелательное отношение, вежливый персонал, на пляже всегда порядок, не пускают посторонних, всегда чисто, прекрасная анимация, отличная детская комната, неплохой спа-центр, полотенца пляжные. Теперь о минусах: в номере протекает душевая кабина, мыло выдали только при заселении, а неиспользованные гели для душа и вовсе забрали, убирают номер почти каждый день, при этом не пылесосят. О питании: однообразное, в обед что-то новое незначительное появлялось, а так каждый день одно и то же, причем в большинстве случаев невкусно, особенно десерты. Утром дают отварные яйца, в обед - салат из вареных яиц. Сколько уже отзывов о порошковых напитках написано, но воз и ныне там, неужели отель разорится, если будут соки?! Еще очень неприятный момент в том, что если вы не пришли к началу обеда или ужина, а пришли через час после начала, то некоторые блюда вам не достанутся, например давали на десерт какой-то ягодный мусс, моей ребенок попросил мне его принесли, а когда я хотела его взять, то оказалось, что этот десерт уже закончился!!! Как такое возможно, если до конца ужина еще было больше часа! В общем в этом отеле наблюдается тенденция стоять у дверей ресторана и чуть ли не ломать дверь, чтобы вам досталось все, что предусмотрено, а если вы пришли позже, то и ваш поезд ушел и администрацию это не волнует! Такого беспредела я не встречала ни в одном отеле 4 звезды! В целом отдых понравился, но все очень!!!!!!!дорого. Черешня 4 евро, пачаток кукурузы 1,5 евро!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле!
Мы рады, что Вы положительно оценили работу наших аниматоров, наш SPA-центр, детскую комнату. Искренне жаль, что питание в нашем ресторане Вас разочаровало. Мы всегда стараемся предложить максимальное разнообразие нашим гостям. Отвечая на Ваше замечание о десертах, могу предположить, что наши повара не успели пополнить ассортимент, когда Вы были у стола. Приношу наши извинения, мы постараемся делать это более оперативно.
Спасибо за Ваше замечание о состоянии душевой кабины и уборке в номере. Я обсудила Ваши замечания с нашим руководителем службы горничных. Мы проверили дополнительно изоляцию душевых кабин в наших номерах и поправили ее, где это было необходимо. Мы также проинструктировали горничных о необходимости более корректного пополнения запасов туалетных принадлежностей.
Анна, позвольте надеяться, что, несмотря на указанные недостатки, Ваше общее впечатление о нашем отеле было положительным. Мы будем рады, если Вы выберете нас вновь и позволите нам улучшить Ваше мнение о нас.
С уважением,
Даниэла Джурович,
Генеральный менеджер отеля.