за последние 30 дней
Спрятаться на вре откл гор воды в Москве
Пишу отзыв-пока впечатления не остыли,только вернулись,уложили ребенка и решили с мужем совместные впечатления изложить. Поехали мы в отель с 4 мес ребенком,выбирали поближе к Москве (на всякий случай),ну и по цене (купоны,скидки). Приехали в 16.30, заставили ждать до 17 ровно, пришли в номер и ,о ужас, вместо ванной-душ,хотя ,заказывая,я именно акцент делала,что нам нужна ванна (для купания малыша соответственно-надо добавить уехали мы из дома в период отсутствия гор.вода). Что ж,бегу на рецепшн менять номер, нам говорят надо подождать час пока уберут,ждем в том номере ,где душ(фото успела сделать)-номер маленький, я не люблю такие помещения-мне нужен простор -тем более с ребенком (но наш-то пока лежит,конечно),номер 339 был, для пары влюблённых, может, и сойдет, но площадь явно меньше,чем представлена на сайтах по фото. Самый крутые номера 527 и те что с ним рядом. Прошел час, тот наш номер не готов (пошли ужинать)-пришли кроватку за доп плату дали (300 руб в день!офигенная цена с учетом что себестоимость кроватки 1200)- в некоторых отелях кроватка дается в подарок-приятный бонус, может, администрация возьмет на заметку. Итак, номер убрали-поменяли белье и ванну, после уборки мы нашли мусор от предыдущих жильцов за шторой (фантик эмэндэмс-неприятненько). Балкон в номере 529 больше в два раза!!!-получается и площадь номера больше на целое окно! Вопрос,почему цена одинаковая на категории номеров-а площадь прилично отличается. Номер 529: балкон плитка на полу не приклеина и разбита-были бы дети-могли взять да пораниться этой плиткой. В ванной плитка треснута на полу. ( просто программы ревизорро на них нет ) Сам номер приличный,телевизоры старые,не хватает в жару кондиционера! Окна открывали и "добрые" соседи курили и весь запах к нам, хотя на рецепшн сказали за это штрафуют -3000руб-но никто не отслеживает,после моей просьбы тоже не стали отслеживать!
Дорогие отдыхающие убедительная просьба не курите на балконах, для этого есть специально отведённые места , вы же выходите из своего номера , в вас не пахнет, а у соседей вонь, а ведь дышат детки ;(
Уборка: каждый день меняли полотенца,выносили мусор (кроме последнего дня (день до отъезда)-видимо посчитали,что следующие полдня и так поживем-неприятненько), убирали полы нижнего этажа (муж говорит-я не видела),а вот наверху,где и живем собственно с ребенком) не убирали ,не пылесосили, пыль не протирали! как въехали,так за 10 дней столько пылищи на столе собралось...( ну я же дома убираю и приехала отдыхать ..)Администрации большой минус, либо надо персонал обучать+отслеживать,либо не заявлять,что уборка каждый день! Я понимаю тяжело таскать пылесос по лестнице в номере,но у кого какая работа,уж извините....Балкон не убирают вообще, тоже странно,это часть номера,должны протирать и подметать хотя бы!
Столовая/Ресторан: тут впечатления смазанные- насчет еды,муж говорит понравилось, мне как кормящей матери тоже было что по есть (не особо много правда,да и в последний день я чем-то отравилась-грешу на воду из кулера). Но вот товарищ администратор и шеф -повар (думаю это был он),которые ходит в зал и осматривает свои владения. Осматривать надо кухню изнутри-некоторые блюда пересолены (печенка/ рыба),некоторые слишком сладкие (каши на завтрак/компот),это же кушают дети, а сахар в таком количестве вреден! В последний день на завтрак не было вообще посуды для каши,люди в чашки наливали...(это среда была...пересменка что ли). В общем, начальство кушает я так поняла в общем зале, но почему -то не делает замечания по этому поводу...ВИлки и ножи лишний раз не моют,которые лежат на столах и не использовались,а пыль -то летит... и что самое ужасное-не меняют скатерть и подтарелки штуку(не знаю как назвать,коричневая такая). Всё в пятнах!!! мы были в том году с мужем в ВКС-кантри (кстати рекомендую,не поехали ,потому что 95 км от Москвы-далеко с мелким и нет там бассеина( но в итоге и тут не ходили)). Так вот там меняли после каждого посетителя скатерть и все приборы!!! То есть за завтрак один стол могли сменит раза три! не жалели стиральную машину! Товарищи ,ресторан (уважающий себя)так и должен делать! А не приходят так, что люди и ищут чистые столы! ( они просто докладывают приборы и всё!). Когда был активный заезд,не справлялись вообще : с напитками, просто нечего было пить кроме воды и кофе (газированные напитки еле доливали ковшом) Товарищи, ну вы же как-то общаетесь с регистрационным отделом,видите ,что будет крупный заезд,ну приготовьте нормальное количество еды и питья,а не так ,что пришел к 13 на обед-успел взять,пришел в 14.30-половины, а то и больше уже нет. Если обед /завтрак/ужин с 13-15,то на протяжении ВСЕГО количества времени должно быть полноценное меню! Картошка фри вечно перегорелая-некрасиво,шарлотку один день принесли в середине явно отсутствовала верхушка-ну как такие блюда выносят людям? За остальное не скажу,так как мне большинство было нельзя кушать,чтобы не было проблем у малыша. Муж непривередливый находил что поесть , понравились ему газированные напитки!
Рецепшн: ну как нас встретили -написала выше, но надо сказать,что сервис тоже не европейский, люди! надо улыбаться, если работаете с людьми, а тут такие мины бывают у работников "как меня достало нажимать на кнопку,чтобы открыть автомат с водой" которую на минуточку вы же продаете,а не в дар даете! В общем, у них там ребрендинг и видимо всем на всё по фиг.
Но , в общем, наша цель была -горячая вода в ванной для ребенка-и тут слава Богу проблем не было, так что "жить можно" было на эти 10 дней .
Бассейн: горка не работала, гидро-массажная ванна не работала, в воде плавало нечто не знаю что, ясходила 3 раза, через мин 10 уходила,и муж два раза. Всё остальное на территории платно....хоть бы по разу сделали бесплатно беседки, бани...чтоб заманивать людей,честное слово... За анимацию не скажу-не видела ее,мы маленькие еще совсем,никуда не ходили ...Но есть караоке и боулинг, с детьми там вроде кто-то занимался(объявления висели).
За что можно сказать спасибо:
- за то,что разрешено в столовой на 2 этаж с коляской-нам 4 месяца и без этого ну никак!
- в последний день дали тару для ланч-бокса на обеде набрали еды с собой (бесплатно)
- что есть кулер и можно выносить из столовой водичку
Советы для администрации:
-следить за уборкой в номере (клиент НЕ должен напоминать и показывать ЧТО надо убрать,убирать надо ВСЁ каждый день!)
- разобраться с уборкой столов в ресторане (скатерть, посуда!)
-разобраться с кухней ( соль/сахар/внешний вид)
- если на территории стоят автоматы кофе и еды-то тоже следить, чтобы они работали ( кому -то вот сдачу не дали 10 руб ) автомат перестал работать и всё , 4 дня не работал точно , потом ив уехали.
в общем, ехать туда надолго не рекомендую , слишком много там недочётов, но , если вам по фиг на все это и чисто на природе отдохнуть -то сойдет ! Можно свои напитки приносить, кстати , тоже плюс!
Муж добавил : мало деревьев, мало тени в жару , мало лавочек , если большой заезд, весь тенек в платных беседках!
С детьми советую ехать в вкс кантри в том году было там хорошо!
Пунктуацию орфографию проверять некогда , сын проснулся
Всем хорошего отдыха, надеюсь, администрация прочитает и примет у сведению!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}