за последние 30 дней
Отдыхали семьей с двухлетним ребенком...
Отдыхали семьей с двухлетним ребенком с 25.06.16 по 06.07.16 в Бельпинаре. Прилетели сегодня в 11 утра, потому села писать, пока и в памяти все и эмоции устаканились и стали более менее объективными.
В плане перелета- летели Белавия туда-обратно без задержек и проволочек.
Туроператор у нас был Тезтур. Практически все время отдыхаем с ними, никогда особых нареканий не было.
Сели в Анталии 25.06 в 8 с копейками. Трансфер брали тоже в Тезе. Отель от аэропорта находится примерно в часе езды и практически самый первый на трансфере, итого часов в 9-начале 10го были в отеле. Первое впечатление - куда мы приехали?-создал ремонт дороги и окрестностей вокруг отеля. Разруха этакая, правда потом выяснилось, что по дороге этой ходить нам не придется.
В этот день в отель с нами заехало сразу несколько семей, в том числе и с маленькими детьми. За пол часа гиды раздали нам браслеты и отправили завтракать. Отель разделен на две части- ресепшен и корпуса с одной стороны дороги, и активный бассейн с рестораном и барами и,собственно, самим морем, с другой стороны. Обе части соединены тоннелем. Если Ваш спутник, или спутница, выше 180 см, то либо у вас будет искривление шеи, либо протертая макушка. Так и наблюдали потом 11 дней сгорбившихся или скрюченных людей. Вроде мелочь, а на мозг капает. В середине отдыха, кстати, начался ремонт этого тоннеля, и в этой траншее целый день стрекотал отбойник, так что ребенок отказывался вообще в него заходить, да и страшно было, что на голову таки что-то да упадет. Два- три дня там стояла строительная гаргара- тоже , вроде, мелочь, но не приятно.
Вернулись с завтрака к 11 , расположились на ресепшене, и стали ожидать своей участи, к тому времени подтянули на заселение еще и представители коренного населения. Распределением номеров занималась Аида. Почему-то семьи с маленькими детьми были заселены самыми последними примерно часа в 14. Когда мы бронировали номер по раннему бронированию, то указывали, что нужен вид на море и горшок, по концепции отеля, предоставляемый детям до 4 лет. Вот нам выдали ключи, очень настойчиво навязав оплату сейфа и настоятельно порекомендовав оплатить услуги бэллбоя (кстати, хороший парень). Я подумала, может это нам посодействует в получении нормального номера. А когда мы увидели наш номер, то у меня все просто осело. Это был номер 1307- грязный номер с рваными шторами и мятыми постелями. Выйдя на балкон можно полюбоваться стеной соседнего здания на расстоянии 40 см от балкона. Вернулись на ресепшн. Попросили поменять номер. Завели в такой-же, только этажом выше. Следующим номером был номер с выходом все на туже стену , но с более красивой кроватью и чуть большим по площади- правда за него нам предлагали доплатить по 20 долларов в сутки. И тут душа не выдержала, мы стали возмущаться. Муж с травмированной ногой(порваны связки стопы) и ребенком пошёл на ресепшн, я осталась с чемоданами. Не знаю, сколько бы Аида нас еще перемещала по вертикали этой стены, пока мне не встретилась начальница службы Елена. Вот огромное ей спасибо,человек, который немного скрасил добрыми словами негатив начинающегося отдыха, мы обошли еще номеров 8. Некоторые были заняты, некоторые также не готовы к заселению. Наконец-то нашли номер на 5 этаже по нечетной стороне, вид с балкона - на бассейн. Номер не большой, но светлый, чистый. В ванне действительно странная система для душа, из-за которой пол в ванной комнате бесконечно мокрый. В комнате не работала система оповещения для уборки номера, но нам было все равно( были таблички ). В бонус нам дали целых два горшка. На ресепшене к этому времени муж пытался решить проблем через Аиду, которая сказала, что мы можем обратиться в Тезтур, но ей на это все равно (это было сказано в лицо). Разобрали вещи пошли на море. Настроились на то, что такое может случиться с каждым, и один человек не может испортить впечатление об отеле в целом. Про заселение я пишу так подробно, что это САМОЕ ЯРКОЕ впечатление от Бельпинара. Через два дня Аида таки расселила кучу семей в эти крохотные застенные номера, при том что отель был полупустым, это было видно и по ресторану, и по наличию шезлонгов, и по ассортименту питания. Надо ли говорить, что турки заселялись в хорошие номера сразу. Про Аиду тут написано уже много чего "хорошего", так что и я присоединюсь.
Ну а теперь можно тезисно:
Питание - завтрак: три вида вареных яиц, овощи, нарезки, сыр, сухие завтраки, молоко, кофе,чай, соки (порошковые), джусы 2 бакса за стакан,тосты. Для детей или манка или овсянка.Обед и ужин намного разнообразнее. Появляется и детское меню. Для детей выделена отдельная зона для кормления и стульчики. Лучше брать что-то для ребенка с общего стола или везти свое. По выходным и праздникам выкатывают гриль, много фруктов и зелени- мясо , в основном, курица во всех ее проявлениях иногда индейка. Есть, конечно, тенденция делать из недоеденного в обед-новое блюдо на ужин (!!!). Кому интересно про бар - коктейли делают, алкоголь местный не плохой, но дозами по 25 мл и в многоразовых пластиковых стаканах (!!!) - для нас это было дико, мы такого не видели никогда, хотя путешествуем каждый год, вот это бред полной воды. Во скольких отелях мы не были - жидкость у бассейна выдают в одноразовых стаканах, никто их потом не моет и бактерии эти не разводит (для нас это вопиюще).
Сервис - убирали номер хорошо, ничего не пропало даже когда мы отказались от навязанного сейфа. В ресторане и около бассейна официанты шустрили бесконечно и оперативно. Территория тоже чистая и ухоженная.
Анимация - ВТОРОЕ ЯРКОЕ впечатление-ПРИЯТНОЕ. Находили занятие всем желающим - и детям, и взрослым. Нурик - ну не знаю, услугами не пользовались, немного навязчив, но к середине отдыха его внимание пропадает и он просто желает по утрам хорошего дня и развлекает детишек. Меня особо это не напрягало.
ААА, вход в море...ну это не вина отеля, скорее особенность места- крупные валуны, колючий серый песок. На море в итоге мы были раза два-три).
В конце отдыха мы попали на Турецкий Рамадан. И тут заехало 900 человек и места не стало нигде. Ни у бассейнов, ни на море, ни в ресторане, если не прийти прям к открытию. Муравейник у островков еды, сметающий все. Огромные очереди везде. В итоге были рады, что уже уезжаем.
Да, Тезтур под предлогом регистрации документов целый час НАСТОЯТЕЛЬНО убеждал о необходимости посещения всех экскурсий, магазинов и т.п. Уйти с инфовстречи можно было только под конвойем. Причем одного представителя от семьи было недостаточно- потом всем пеняли и ждали пока все не придут из номеров, от бассейнов и с пляжей.
В окончании всего я не могу сказать, что прям категорически против этого отеля, но своим знакомым не посоветую. Как ухудшить или улучшить свой отдых-личное дело каждого.
П.С.слева от отеля, в сторону отеля Сельчукхан, стоят магазинчики- там можно прикупить неплохих приправ, текстиля, шлепок-кремов, вагон сумок от Корса) и Габбаны) и детской одежды...Вроде даже памперсы есть и т.п. вещи. Люди там очень доброжелательные (торговцы).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Насчет многоразовых пластиковых стаканов категорически не соглашусь. В отелях с большей звездностью, таких как Нирвана в Кемере, Барон Палмс, Барон Резорт в Шарме практикуют подачу напитков в многоразовых стаканах.И в этих отелях, между прочим,- основной контингент - англичане и стоимость путевки в разы выше, чем в Бельпинаре.
А в Бельпинаре территория вся как пляж- и по траве босым ходить можно, и у бассейна - где вы там видите себя со стеклянным бокалом в руке?!!! На детской площадке?
В ресторане пожалуйста- все разливают в бокалы, наслаждайтесь!
Я со своей стороны порекомендую Бельпинар для состоятельных и адекватных туристов, кто много где был и кому реально есть с чем сравнивать.
П.С. Я пиво практически не употребляю, но люди говорят, что в природе существуют одноразовые стаканы и для него))) И ВЫСШИЙ Класс, по-моему, это когда люди уезжают из отеля с положительными эмоциями в независимости от степени своей респектабельности).
Хотя, впрочем, я Вам сочувствую, ведь Вы сами умудрились испортить себе отпуск и улетели недовольной- есть еще пару таких же недовольных туристов, но Вы вкупе с ними в АБСОЛЮТНОМ меньшинстве!!!
Отзыв был написан не для препирательства с вами,а для выражения собственного субъективного мнения. Желаю Вам проводить все Ваши отпуска в Бельпинаре и оставаться совершенно счастливым человеком. А мы своим объективным меньшинством как-нибудь это переживем.
П.С. Кто-что курит вам виднее.
Воспользуйтесь советом мудрых педиатров- до шести лет ребенка лучше не таскать по морям. А то и пятерки и шестерки Вас не спасут)
Для тех, кто выбирает отель- отель хорош, смело поезжайте! Насчет "скучного" Бельдиби - если вы хотите водных развлечений- они на любой вкус, стоит лишь пройти до пляжа Риксоса, там вообще есть все, что угодно, даже JetLev-Flyer для полетов над водой. Экскурсии в уличных агентствах- все, начиная от морских, заканчивая экскурсиями на самолете)) Полчаса автобусом- и вы в Кемере, рядом с красивейшим рестораном Кемер Тауэр, где можно поужинать с потрясающим видом на окрестности, рекомендую) . Если душа рвется на дикотеки- аниматоры вас отвезут в ночной клуб, или можете поехать туда и сами.
Здесь есть масса положительных отзывов от знающих людей, прислушайтесь)))
Хотя, как правило, естественный отбор не дремлет- отбрасывает все ненужное и подальше))) Ждем ваших отзывов с элитных отелей , когда на них подзаработаете)).
Мы по ней каждый день гуляли , там много турецких семей приезжают на выходные с детками, есть даже один дворик, как сказочный- игрушки раскачиваются в крошечном гамачке, стол, застеленный кружевной скатертью,за которым сидит мишка, ветряные мельницы и много цветов в горшках)))
Жаль, что вы этого всего не увидели и ребенку не показали, жаль.
благодарим за столь подробный отзыв и всесторонние оценки нашей системы гостепреимства. В первую очередь позвольте выразить сожаление о имевшей место в день вашего приезда ситуации.
Персонал проходит обучение в начале сезона согласно принятым стандартам обслуживания, по мере необходимости проводится дополнительное обучение. Все отзывы наших гостей, полученные как лично, так и на данном интернет-ресурсе доводятся до сведения руководителей соответствующих отделов и принимаются во внимание, в частности, по данному инциденту были приняты соответствующие меры. Искренне сожалеем, что не смогли сделать ваш отдых приятным и комфортным в полной мере, вместе с тем надеемся, что сможем увидеть вас вновь в числе наших гостей и показать, что мы постоянно развиваемся с учетом ваших пожеланий и отзывов.
С уважением,
Club Hotel Belpinar