за последние 30 дней
Отель не плохой,но никак не 5*.
Отдыхали с 9 по 17 июня.Поселили нас удачно не с первого раза...За нормальный номер надо дать дань в 20$ или попортить им и себе нервы.А за свои нервы они вам отомстят через пару деньков...как?У нас вещи(купальники) ночью убежали с болкона,но ближе к вечеру нам вернули с ухмылкой на лице.Аниматоры молодцы.но не все,немного скучновато....Кухня не плохая,но однообразная.Из фруктов только прокисшие бананы и апельсины.Хотя сезон как раз!!!Морепродуктов вообще небыло,а от Индийской кухни сидели всей семьёй на троне!!!Персонал не опытный и не ответственный {удалено модератором; информация о третьих лицах} Общее впечатление не очень...Если будете в аквапарке при отели,то закрывайте глаза или одевайте очки!Мне попала хлорка и глаз 2 дня был заплывший.Короче если даш немного $$$ то отношение к тебе моментом поменяется!На твердую 3 отдых в этом отеле
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
За потерянные вещи отель ответственности не несет, так же не желательно оставлять какие-либо вещи на балконе без присмотра особенно если это первый этаж.
При Вашему сообщению о пропаже вещей, персонал отреагировал и наши охранники отыскали.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
По несчастному случаю, который произошел с ребенком, незамедлительно отельный доктор прибыл на место как только ему сообщили. Ребенка на частной машине быстро отвезли в больницу.
Администрация отеля строго предупреждает и указано в правилах отеля, что дети должны всегда находиться под присмотром родителей.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?