АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
26.06.16 - 05.07.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Редко оставляла большой отзыв, но сейчас хочется оставить...

Translate

Редко оставляла большой отзыв, но сейчас хочется оставить подробный отзыв об отдыхе в Xenios Anastasia c 26.06.2016-06.07.2016, в связи с несоответствием наших ожиданий согласно сайту отеля и туроператора ( летели от Ambotis). 5-ой данный отель не является, что признают и работник отеля- « 5 звезд нигде не указано, о чем Вы спрашиваете? Ведь на отели действиетельно нигде нет указания зведности отеля. А на сайт спрашивайте с операторов.» Вот стандартный ответ на недоумение при заселении.

Распишу подробно в чем обман:

Отель работает по системе Все Включено, однако:

1. Фото отеля на сайте и при нашем заезде. «Интерьер и дизайн отеля создали знаменитый дизайнер Филипп Старк совместно с итальянским Домом Искусств В&Β, добившись гармоничного сочетания классического стиля и современного комфорта». Найдите 10 отличий !

Диваны в зоне лобби с дырками

2. Мини-бар : Вас ждёт "приветственный" набор в номере, только при заезде и ВСЕ.. В дальнейшем будьте готовы покупать напитки в магазине при отеле, либо брать бутылки воды и нести в номер

3. .Номер: В 2015 году Отель произвёл реновацию номеров вроде бы . Я так и не поняла в чем заключался ремонт, может только смена телевизора на LED. В остальном - старый номер покрасили новой краской. Запах сырости и плесени в ванной, шторка ( как в советские времена) в ванной не защищает пол от воды при принятии душа и вся воды на полу. Уборка на 4-ку. Мебель старая , а дополнительная кровать для ребенка это отдельный разговор: сетка провисает до пола, скрипит при малейшем движении. Сотрудники отеля по нашему обращению поменяли кровать, но длина следующей раскладушки была не более 155 см( это была приставная часть какой-то софы). Наши знакомые меняли номер с вида на горы (гор нет в принципе, только холмики и дорога) на вид на море с доплатой ( доплата не маленькая), поэтому совет лучше сразу заплатите за вид на море- в этих номерах хотя бы вид скрашивает порванные шторы и ободранную мебель. А лучше сразу определитесь, насколько это для Вас важно. Мы просто после просмотра сайта и отзывов, бывая в других отелях, были не готовы к реальности.

4. Ресторан: Здесь ощутили, что в Греции кризис в полной мере –персонала реально не хватает, грязную посуду не успевают убирать. Чувство, что на тебе экономят, не покидает) официантов мало и их жалко, так как работы у них ОЧЕНЬ МНОГО. Менеджера отеля вместе с семейством ( его жена Мария из магазина при отеле ,их 2 детей и няню) можно было увидеть только в ресторане на обедах и ужинах, значит Еда в принципе нормальная. Без отравлений. Больше менеджера отеля ничего не интересовало. Как нам сказали, решайте все вопросы с Марией из магазина, «она все знает ». Сложилось впечатление о семейном подряде или частном отельчике, а не сетевом, крупном отеле для которого гости важны. Посуда для чая/кофе откровенно грязная, в подтеках(фото). Ложки погнуты, много тарелок со сколами.

5. Персонал. Персонал доброжелателен и приветлив. Стараются, но не могут скрасить впечатление. И совет внимательно читайте что входит в систему «все включено», иначе будете пить не самые качественные напитки и коктейли.

6. Пляж. Пляж это самое лучшее, что есть в отеле: оливки, кристально чистая вода, солнце, легкий бриз. Это то, что скрашивает все «дизайнерские решения». Лежаки приходилось занимать, на лежаках отдыхали все из соседних вилл и просто отдыхающие на машинах - никто ни кем не смотрит. Спасателя на пляже так же нет. И здесь чувствуется отсутствие хорошего управляющего.

7. Анамация: очень спокойная. Работают всего 2 анаматора- Алина и Илья. Им одним действительно очень сложно работать и с детьми и взрослыми целыми днями.

SPA откровенно заброшенное место- песок в бассейне, хамам не работает.

Резюме: как сказал один из гостей- хороший Отель, но требует ОЧЕНЬ хорошего менеджмета.

Ведь в отеле царит разруха и разочарование. Поэтому, дорогие туристы! Не дайте себя обмануть! Не покупайте путевки в старый Отель, с сервисом 4 звёзд по цене современного 5-ти звездочного отеля! Всем хорошего отдыха!

Надеюсь модератор не удалит письмо, ведь каждое слово могу подкрепить фото.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 06.07.2016 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 163 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с автором! Все, что хотела написать, в точности отражено в отзыве!
Сказать что я расстроена - ничего не сказать!!!! В субботу с семьёй летим в этот отель
не расстраивайтесь, просто не ожидайте от отеля многого. В отеле действительно хорошее море. интересный олвковый пляж, варят хороший капучино в баре у бассейна, только заказывайте настоящий, а не из автомата, неплохой выбор спиртного. И на сколько я знаю при предъявлении писменной притензии амботису или видео отеля некоторых туристов переселяли в элинотель.
Удивлен. В 2014 году такого не было. Такое ощущение что мы про разные отели отзывы писали.
Да сейчас кризис. И концепции отелей меняются. Изменения с мини баром, сказали, что появились только в этом сезоне, наверно как и в остальном
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Инесса К
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 10
  • Readership: 6 418