за последние 30 дней
Хороший отель, но срочно надо поменять персонал!!!
Отдыхали в отеле 2 раза в марте 2016 и июне 2016, отель оставил неоднозначное впечатление, такое впечатление, что наших русских туристов не очень и ждут в этом отеле!
Заселение -мальчик на reception долго мялся по поводу номеров и заявил, что все номера заняты, что была не правда, в чем мы убедились во время отдыха. Заселяют в более менее хорошие номера приезжих (но не россиян) на выходные, россиян стараются заселить с видом на пустыню-помойку, откуда будут в номер залетать в большом количестве мухи , комары и запах пищевых отходов.
Уборка в номере производилась исключительно после вывешивания красной таблички на двери make my room)))
Питание -это вообще отдельная тема, если у вас зеленые браслеты -это еще ничего не значит, вам попытаются все равно впарить(особенно это касается пляжного бара) какой -нибудь коктейль долларов за 35)))А происходит это так - " у вас есть молочные коктейли для детей ?" "Есть, пожалуйста" делается коктейль(молочный безалкогольный), дети его выпивают, а через час подходит официант - говорит, молочный коктейль платный , с вас 35 долл)))
Розовый браслет- это напитки бесплатные в баре только до 6 вечера и еще не факт, что на пляже вам не предоставят счет до 6 вечера за безалкогольные напитки. Нашим друзьям, у которых был розовый браслет(все включено, кроме алкоголя) за кофе и пакетированный яблочный сок на пляже принесли счет, после выяснения , оказалось, что официанты якобы "ошибись" и извинялись.
Вообщем, вывод, разведи побольше туриста и жизнь улучшится)))
Территория отеля зеленая, но бассейн грязный.
"+"Море теплое ласковое
ВЫВОД - персонал делает , что хочет, побольше контроля над персоналом и будет не все так печально))))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас, что Вы нашли время и оставили отзыв. Ваши комментарии очень важны для нас, для того чтобы улучшить работу и сервис, перечень услуг и предложений для наших гостей. Вы предоставили нам уникальную возможность взглянуть на некоторые аспекты глазами гостей и поделились идеями что еще можно сделать, чтобы порадовать гостей и тем самым обеспечить им еще более качественный отдых. Мы примем необходимые меры, чтобы в дальнейшем не допустить подобных ситуаций.
Еще раз спасибо что Вы уделили свое время и поделились впечатлениями. Мы понимаем ценность Вашего времени и все же надеемся получить ответ в ближайшее время.
С уважением,
Администрация Отеля