за последние 30 дней
Стврый отель с очередями
Всем огромного терпения и позитива, кто все - таки выбрал данный отель!
Почему выбрал отель, предлагался номер семейный двухуровневый на это и «купился».
Отдыхали три взрослых и ребенок(бабушка, внук и семейная пара)
Номер первый этаж большая двухспальная кровать, на второй этаж ведет лестница там две односпальные кровати и все – номера очень скромные и простые – к стати видимость со второго этажа полная, почти нет изолированности – берите лучше два номера отдельных и лучше переплатить!!! Отдых с 23.06.16 по 03.07.16 включительно.
Перелет норма обратно рейс удачно перенесли и мы позавтракали покупались сдали в 12-00 номер и пообедав нас забрали в аэропорт Монастир – ехать 2,5 часа в среднем аэропорт Энфида ближе в половину. Прилет днем пока доехали стемнело и после расселения ужин мы были в шоке первое впечатление УЖАС.
Сам отель имеет хорошую большую территорию все привлекательно, но так изношенно и потрепанно – такое чувство, что отель был заброшен и потом начали снова работать спустя время без восстановления и ремонта – все облезлое, имевшее изрядный износ. Номер на втором этаже, в первый день не понял про кондиционер – он шумит но идет еле - еле теплый воздух – прислали работника он поковырялся и все без изменений – на третий день дали другой номер рядом, там получше. В общем - то не в номере приехали сидеть, но номера не 4* отеля – все старое и дешевое – санузел крошечный с ванной и падающим гибким душем. Смесители только выбросить текут и изношены сильно.
Про питание вообще самая плачевная часть – голодными не останетесь, но есть нечего Очень и очень скромный выбор – все заканчивается быстро кругом толпы очередей – персонал еле шевелится никакой!!! Мясо было 2 раза за 10 дней, курица через день и типа котлет, плов без мяса, гарниры стандарт рис, картофель печеный или вареный и макаронные изделия – все не презентабельно, а рыба типа кильки которую не особо кто есть каждый день – все весь выбор! Фрукты арбузы вкусные сладкие каждый день и это все, а забыл один раз дыню дали. Пирожные и тортики вкусные, но там тоже все на расхват, Отель вообще не готов к такому объему отдыхающих, про напитки вообще Вранье на сайте по концепции пиво, вино и алкогольные напитки местного производства(ром, джин, водка, виски) – вот этого НЕ БЫЛО вообще( гиды сказали типа рамадан и не дают – что не мешало другим отелям этого делать спрашивали везеде всем наливали и давали кроме этого отеля – жлобы экономят!!! Пиво с перебоями тепловатое – в пластиковых стаканах очередь всегда два стакана в руки. Вино было более менее, но не фонтан конечно – самое дешевское кислое. В общем хозяину и управляющему должно быть Стыдно за такое отвратительное питание и напитки и очереди!!!
Бассейн классный большой, возле него нормальные шезлонги и матрасы, а вот на пляже все печально сломанные лежаки почти все, без матрасов! На такой отель, конечно же - мало и их не хватало!!! Бар на пляже ужасный типа развалин – с водой и газировкой, пива нет. Сам пляж чистят, но без энтузиазма, море было пару дней вообще отвратительно грязное с мешками, пакетами, обертками прямо куча принесло как в помойке все плавало, сами отдыхающие таскали все из моря, но это уже от местного населения такое безобразие, в остальные дни море почистилось и неплохо песок, пологий вход для деток хорошо, но когда не плывет мусор!!! Вода в море теплая 27-29 градусов.
Анимация неплохая, но прямо жуткого восторга не вызывает, стандарт! В общем по отелю и стране, а впечатление имеет роль от отеля – многие говорят больше не поедем в Тунис!!! Грязно, хотя климат мягкий нет изнуряющей жары, но тепло, на обратном пути в аэропорт забирали туристов с Хамамета, там отели гораздо лучше и это видно начиная с ресепшена и зданий, да и все в восторге кого с Хамамета забирали, а с Бордж Седрии все плевались по большому счету. Аквапарк никакой – горки убитые – стыки ужасные. Подумайте очень сильно, перед поездкой в данный отель – если конечно его неотремонтируют как положено и не сменят отношение к гостям на приветливое и главное питание и напитки и очереди – там делать нечего!!! Запись в рестораны а ля карт с 09-30 ждите и очередь караульте записывают по 50 человек и все. Ходили в Индийский и Мексиканский – не плохо. По крайней там кусок мяса дали и курицы тоже не 2 кости как в основной столовке и «дафай дафай» вали – следующий… вообще унизительно как на паперти за едой.
Сами ездили в Тунис на электричке примерно 30-40 минут, но там особо тоже делать нечего.
У кого возникнут вопросы пишите постараюсь ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?