за последние 30 дней
"Хуже не бывает"
С 2008 г. мы регулярно отдыхаем за пределами Российской Федерации (в Турции, Египте, на различных островах Греции, в Испании, Италии), в том числе останавливались и в отелях 3*, но отдых в данном отеле произвел нас крайне неприятное впечатление.
Отправляясь в ту или иную поездку за рубеж, мы, как и все туристы, в первую очередь надеемся на то, что владельцы отеля и обслуживающий персонал обеспечат нам комфортные условия для отдыха и сервис, соответствующий заявленной звездности отеля. Однако, ни того, ни другого в данном отеле мы пока не получили. Купили тур у БиблиоГлобуса (с 19 июня по 3 июля 2016 года). Такое впечатление, что девизом отеля является лозунг: «Экономь на чем только возможно, а туристы потерпят».
Пока мы ожидали заселения в отель, мы осмотрели окрестности и остались очень довольны местоположением отеля. Также приятное впечатление произвел на нас и сам номер (двухкомнатный с кухонным уголком).
Но наши неприятности начались с первого же дня, когда мы обнаружили, что в номере нет ни одного полотенца, пульт от телевизора не работает, хотя он был выдан нам стойке администрации, и мы внесли за него залог. Вода в ванной комнате из крана течет крошечной струйкой, так что элементарно помыть лицо или почистить зубы нет никакой возможности. После неоднократных обращений, удалось добиться выполнения наших претензий только с помощью представителя «Библиоглобуса» Юлии, но батарейки для пульта мы вынуждены были купить самостоятельно. Раковина на кухне засорена, и после того, как мы моем посуду приходится долго ждать, пока уйдет вода. В кухонном шкафчике для продуктов полно муравьев.
Но больше всего нас неприятно поразило отношение к посетителям отеля. Во-первых, на стойке администрации постоянно в течение дня никого нет, так что, если возникает какая-то проблема, то обратиться не к кому, а если удается найти владельца отеля, то он делает вид, что ничего не понимает. Кстати, русскоговорящих сотрудников в отеле нет, хотя там живут только россияне!!!
ПИТАНИЕ в отеле – тема особого разговора. Мы впервые встретились с тем фактом, что в этом отеле во время завтраков и ужинов каждому посетителя дается строго лишь одна бумажная салфетка и одна тарелка, в которую мы вынуждены положить все, что выбираем. Онажды во время ужина, когда мы положили фрукты в отдельную тарелку, владелец отеля бесцеремонно, молча, подошел к нашему столику и своими руками переложил все фрукты в другую маленькую тарелочку, даже не спросив у нас разрешения!!!! На завтрак мы так и не смогли за 15 дней добиться того, чтобы вынесли пакетики чая (а ведь у нас ребенок, который, как и большинство детей) кофе НЕ ПЬЕТ. Кстати, кофемашина постоянно ломалась, и вместо кофе шла горячая вода. Время ужина обозначено в отеле с 19 до 21 часа. Когда на второй день пребывания в отеле мы пришли на ужин в 20-00, то к своему удивлению обнаружили, что есть уже почти нечего (не говоря уже о фруктах!!!!!!!). На наши возмущенные возгласы нам красноречиво владелец отеля знаками показал: «Ешьте, что осталось». А ведь от начала ужина прошел всего час!!! Женщины, которые отдыхают тут уже не первый, день сказали нам, что просить или доказывать здесь что-то совершенно бесполезно. Так что если бы не наша настойчивость, то мы бы с ребенком так и остались голодными. Но фруктов нам так и не вынесли. Это продолжалось все 15 дней. Все 15 дней завтрак выглядел так: яйца вареные, омлет, яичница-глазунья, сосиски, помидоры, огурцы. Все!!!!!!Мы вынуждены были отказываться от вечерних экскурсий, чтобы точно к 19 часам быть на ужине. Мы не говорим уже об отсутствии какой-либо выпечки. В первый и второй дни мы даже хлеба не могли дождаться. Все выноситься маленькими порциями на 10-12 человек, при этом повар и владелец отеля стоят рядом с раздачей, и создается впечатление, что они строго следят за тем, чтобы гости не съели лишнего. На ужин все 15 дней давали арбуз. Больше никаких фруктов мы не видели. Столь же однообразен и ужин. Но главное, что все в очень ограниченном количестве. Пришел не в 19 часов, а в 20, то остался голодным. Несколько раз на столе у нас были поставлены грязные чашки и расколотые стаканы.
Таким образом, идя на ужин или обед, испытываешь постоянно чувство унижения и даже презрения к нам со стороны владельца отеля.
Уборку в номере за 15 дней произвели 2 раза (1 раз помыли, 1 раз подмели). Это притом, что мы уже сами взяли самовольно у уборщицы на этаже швабру и подмели в номере, собрали мусор в мешки и выставили в коридоре за дверь. Так делали и в других номерах на нашем этаже (3 этаж). Белье поменяли 2 раза за 15 дней. Полотенца - 2 раза за 15 дней. Бары в отеле и на территории у пляжа не работали ни одного дня, хотя висит объявление с просьбой пользоваться у бассейна напитками только из бара!!!! За мороженым и напитками ходили в соседний отель.Бассейны за 15 дней не чистили ни разу!!! Все дно покрыто зеленым налетом. Все это мы фотографировали. На фотоаппарате установлены даты (т.е. все можно проверить документально).
Но главное, что возмущает, - это ОТНОШЕНИЕ к гостям отеля!!!!!! Всем своим знакомым, друзьям мы обязательно порекомендуем никогда не посещать этот отель и не пользоваться услугами туроператора "БиблиоГлубус".
Мы собираемся вместе с другими туристами подавать в суд на туроператора, предоставившую нам некачественную услугу и испорченный отдых. Ведь наши претензии мы неоднократно высказывали представителям БиблиоГлобуса в отеле (Юле, а затем сменившему ее Сергею). Кстати, Юле была передана претензия уже 21 июня по почте (письмо я тоже сохранила на почте). Ответ был один: "А что мы можем сделать?". На просьбу пригласить руководство фирмы к нам в отель для разговора с хозяином был получен отказ. Дословно: "Вас кормят, значит условия договора соблюдаются" (Юля). Камеры для хранения багажа до заселения и после выселения в отеле нет. Поэтому ваши вещи будут стоять в холле. В день отъезда после выселения из номера в 12-оо ребенок до 17-00 часов не мог сходить в туалет, так как единственный туалет оказался закрытым На стойке администрации никого не было. На звонки представителя БиблиоГлобуса (по нашей просьбе) владельцу отеля так никто и нее ответил. Ребенок смог сходить в туалет только в 19 часов в аэропорту. Кстати перед нами выезжала семья (мама, бабушка и грудной ребенок). За продление номера на 4 часа (т.к. необходимо было кормить ребенка и укладывать его спать) владелец отеля взял с них 30 евро!!!!!!!! Стыдно!!!!!!!!!!! Очень стыдно!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/534/533656_48707713714_50x50.jpg)