за последние 30 дней
Приехали в 13:00, нас сразу не заселили. Надели браслеты...
Приехали в 13:00, нас сразу не заселили. Надели браслеты и отправили обедать. Подошли на ресепшен в 14:15 (заселение в 14:00), пришлось еще подождать минут 10, пока обслужат других гостей и только тогда отдали карту ключ. Можно и побыстрей это делать, тем более, что мы уже были раннее оформлены. Номер не больших размеров комфорт плюс, но отремонтирован, все прилично. Кондиционер работал исправно. Мало каналов рабочих в ТВ. Вид на море отличный. Не меняли полотенца вообще, пока не спросили у администратора почему. В этот же день, на пятый день отдыха сменили все и белье тоже. Всякие мыльные принадлежности добавляли постоянно.
Питание в столовой: нам все понравилось. Гарниры, мясо, котлеты, овощи. Майонезные салаты не едим, не знаем. Выпечку тоже особо не брали. Проблема в столовой в уборке столиков. Слишком мало людей и слишком уж не расторопны девочки, которые там работают. Людям приходилось ждать минут по 15, пока им уберут стол или садиться за грязный.
На территории два бара. Один возле бассейна и работает только с 11:00 до 13:00, потом с 16 до 18 (если не ошибаюсь). Там делают коктейли (брали махито один раз, но, простите, это не понятно что и поэтому мы больше не экспериментировали) и стоят типа краны с винами красными и белыми и сухими и полусладкими. А также пиво. Все это ты сам себе наливаешь и пьешь сколько хочешь. Вина столовые. Второй бар напротив столовой и работает с 10 до 22 кажется. Там все время есть промежуточное питание: пицца трех видов, типа лепешка с сыром. Также вина и пиво. За доп. оплату можно заказать шашлык из разных видов мяса. Еще чай и кофе растворимый.
Рядом с этим баром есть детское кафе (тоже все бесплатно). Время работы такое же, как во втором баре. Там можно перекусить мороженным (целый день), венскими вафлями, оладьями.
Пляж. Деревянный пирс с шезлонгами и зонтами. Сход в воду с двух сторон, сразу глубина. Мест хватало всем. Рядом с пирсом купаются дети с берега. Там камешки. Имеются раздевалки, туалет, стоят два автомата: кофе и вода с шоколадом за доп. оплату и рядом столики, где можно посидеть.
Анимация есть, вся у бассейна. Танцы вокруг бассейна, игры разные. Грохот, конечно еще тот.
Бассейны. Их три, один из них детский.
На территории есть несколько бильярдных стола, три теннисных и два стола аэрохоккей. Все бесплатно, играй сколько хочешь.
И выезд. Он слегка тоже подкачал. Стояла минут 10-15 и ждала, когда горничная сначала ответит на телефон администратора. Потом когда горничная сходит и посмотрит все ли в порядке в номере и только после этого мне поставили печать на карточке о том, что мы можем выехать на автомобиле со стоянки. На мой взгляд, это нужно делать либо оперативней, либо вообще не делать, что лучше (как во всем мире). Чувствуешь себя, мягко говоря, не очень.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о визите в Пансионат Сосновая роща.
Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно они помогают нам в создании уютной и комфортной обстановки и позволяют предвосхитить Ваши ожидания.
Касательно инцидента с оформлением проживания и уборкой номера хотим принести Вам свои искренние извинения. В отношении уборки сообщаем, что во всех номерах смена полотенец и постельного белья происходит 1 раз в 3 дня, текущая уборка всех номеров проводится ежедневно.
Нам жаль что подобная ситуация произошла с Вами в нашем пансионате. Сотрудникам служб сделаны замечания и проведена пояснительная беседа о качественном обслуживании и внимательном отношении к гостям пансионата.
Касательно качества уборки столов в ресторане, все Ваши замечания переданы руководителю Службы питания. Мы их обязательно рассмотрим и учтем в дальнейшей работе. Официантам сделаны замечания, и проведена пояснительно-разъяснительная беседа о качестве обслуживания гостей.
Благодарим Вас за Ваши комментарии, ведь именно благодаря им мы можем своевременно устранить недочеты и сделать Ваш отдых более комфортным.
Будем рады вновь видеть Вас в нашем пансионате и по достоинству оценить все изменения, которые мы планируем в следующем году!
С уважением,
Уманский Илья Геннадьевич
Управляющий Пансионатом Сосновая роща
Вы действительно хотите удалить комментарий?