АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in June 2016
24.06.16 - 04.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть потенциал, но нужно много рабатать

Translate

Заканчивается мой отдых в этом отеле и что могу сказать, я человек который проработал на огромных круизных лайнерах 7 лет и знаю, что такое housekeeping, restaurants and bars. Я прошла отличную школу сервиса и могу отметить тот факт, что персонал отеля ленивый, не всегда удавалось решать проблемы, но есть конечно и добросовестные официанты, и горничные. Номера убирались в основном на троечку. ООООчень сильно хромает бар, бармены не придерживаются никаких правил приготовления напитков и мешают все как попало, мне было гадко на это смотреть, мол "на, пей и отцепись". В ресторане многие официанты не убирали столы, чтоб к ним лишний раз на секцию не подсели, только двух официантов я отметила как быстрых и знающих что делать. Один всего лишь бармен имел представление где он работает. Это были минусы. Теперь напишем о плюсах потому как они есть и будем обо всем честно писать. Басейны хорошие и радует выбор: один большой бассейн с морской водой, два маленьких бассейна для малышей, и однин большой с пресной водой. Море не плохое, пляж песчаный с серым песком, но чистый и убирают его постоянно. Лежаки и зонтики хорошие, с полотенцами нет проблем. Есть пирс и понтоны. В общем хорошо. Большой плюс детской анимации и аквапарку. Вечерние шоу тоже очень не плохие и не нудные, лучше чем в Adam&Eve (мы отдыхали в этом отеле пару лет назад).

Теперь о питании. У меня оочень привередливые дети и к сожалению и здесь они ничего не ели, а вот для взрослых дейсивительно прекрасный выбор блюд, только вот ресторан грязноват и подтаскан.

Теперь о самом приятном и о том, что действительно сделало наш отдых реальным релаксом и скрасило весь негатив- это СПА! Вот действительно молодцы ребята. Я всегда скептически относилась к турецким спа и массажу, но здесь вам никогда не стоит бояться ничего и если вы будете в этом отеле и не побываете на массаже или на других каких-либо процедурах вы реально много потеряете. Цены у них приятные и не откусят пол кошелька. Хамам, сауна, комната для переодевания и вообще весь спа намного чище чем сам отель, кажется что это единственное приятное и чистое место.Особенно конечно отметить хочу ребят: Мехмета, который абсолютно нормально и серьйозно подходит к своей работе , Асю на ресепшене, которая всегда вам все расскажет и покажет и нет у них того навязчивого, приставучего и хамовитого поведения. Большой respect! Просто ребята профессионально все делают. Вот и наш массажист Байрам, НУ очень профессионально и что самое главное аккуратно проводил массажи. Я наконец-то почувствовала как моим мышцам стало хорошо, не всегда можно найти таких профи, спасибо тебе Байрам. Я от всей души желаю Спа центру Helen процветания и много качественных и самое главное благодарных посетителей. Пусть копилочка ваша всегда множится.

Всем кто планирует ехать в этот отель скажу так- закройте глаза на минусы и наслаждайтесь отдыхом. А я не знаю вернулись ли я еще раз сюда и если приеду, то вот честно ради СПА!

Added: 05.07.2016 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Юлия, скажите пжт, как там wi-Fi? В номере хорошо ловит? И сколько времени занимает дорога с аэропорта до этого отеля?
Я отдыхала 2 раза в Маритим... каждый раз с большим теплом вспоминаю об этом отдыхе... на сегодняшний момент это лучших из отелей, где я была) поэтому довольно часто захожу и читаю отзывы других отдыхающих из интереса))) на этот отзыв хочу оставить комментарий... абсолютно согласна с этим отзывом!!! СПА центр на самом деле замечательный! Я ходила на Аюрведический массаж... массаж от кончиков волос до кончиков ногтей ароматным теплым маслом!!! не передать словами сколько удовольствия я от него получила... полное расслабление! И про официантов и барменов написана чистая правда... довольно часто сталкивались с пренебрежительным отношением и полным непрофессионализмом! Конечно всё это мелочи, но факт! и видимо ничего не изменилось спустя несколько лет))) но всё равно, я бы с удовольствием вернулась в Маритим!!!
"но всё равно, я бы с удовольствием вернулась в Маритим!!!"
Екатерина, вот читают представители отеля такие высказывания и не принимают мер к исправлению )))
А если серьезно, то сам являюсь поклонником этого отеля и бывал дважды. И полностью подпишусь под отзывом, что касается уборки номеров, отношения барменов и официантов, а также их навыков и желания.
Отель хороший, душевный. Но вот такие моменты портят все впечатление.
Ребят, исправляйтесь, и еще больше гостей будет!
Отдыхали в первой половине июня в Кемере. Замечательный отдых. Но, поскольку, не хочется изменять своим привычкам - отдыхать два раза за сезон, вот на сентябрь выбираем что-то ещё. Меритим "приглянулся" ценой, вычитываем отзывы. Пока нас, вроде всё устраивает. Бармены, официанты для нас лично не проблема. Пару долл., пачка сигарет и они из всей массы отдыхающих будут "видеть" именно вас! Что поделаешь, но так принято везде. Обратите внимание, немцы ( и не только) всегда кладут официанту, бармену "благодарность", и тогда, всё внамание - ему. Так что, если только дело в ТАКОМ невнимании, то для нас это не проблема.
В Маритиме чаевые "не проканают"... Оставишь чаевые горничной, она их возьмёт, но убирать в номере чище не будет и менять постельные принадлежности чаще не станет.... В ресторане есть "концепция" ( была, во всяком случае, все предыдущие года) что официантов "перебрасывают раз в два-три дня на обслуживание разных столиков, так что прикормить определенного официанта навряд ли получится.... А вот самый действенный способ отличной уборки в номере - звонок на 2424 "на гэстрилейшн" с просьбой, или даже жалобой на обслуживание-и тогда "о, чудо!" Очень быстро все решается, делается и исполняется.....
А это не имеет значения Маритим или какой другой отель. Чаевые "канают" везде! Вы, наверное, просто не практиковали. С горничными - согласна. Во многих отелях ( не только в этом) горничные, видимо, воспринимают это как какую-то плату, а не поощрение. А насчёт барменов - не согласна! ВО ВСЕХ отелях, где мы были - это действует.
17:03 03.08.16
Уважаемая Юлия!
Прежде всего позвольте выразить благодарность за то, что выделили время написать отзыв о нашем отеле. Нам жаль, что не все Ваши ожидания оправдались во время отдыха. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Все замечания приняты во внимание, и мы постараемся сделать все возможное для их устранения.
Благодарим за теплые слова в адрес СПА центра.
Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был незабываемым!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Maritim Pine Beach
Согласна с тем,что в этом отеле чаевые "не канают".В прошлом году там отдыхали.Муж первые дни в барах благодарил барменов,потом понял,что не срабатывает,перестал давать.Там вообще персонал был какой-то угрюмый,старался не встречаться взглядом с отдыхающими,не общительный,так сказать.
Скажите пожалуйста : Какие расценки в СПА в 2016 году ,?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 563