за последние 30 дней
Впечатление неоднозначное.
Отдыхали 2 недели во второй половине июня. Жили и в эко-вилле(деревянном домике), и в апартаментах с видом на море в 4-хэтажном коттедже.
Бронировали эко-виллу в марте на букинге, оплатив аванс (в нашем индивидуальном случае это было чуть больше 20% от общей стоимости проживания, фактически за первые 3 суток). Несколько раз созванивались с администрацией по разным вопросам — всегда получали развернутый вежливый ответ. За нами были закреплены домики №5 и №6.
Позднее узнала, что 5-й домик находится над общественным туалетом. Но опасения не подтвердились. Туалет никоим образом себя не выдавал на протяжении всего проживания в эко-вилле :)
К сожалению, не смогли договориться лишь по одному вопросу. У нас был ночной рейс. И мы должны были приехать в гостиницу около 4 утра. Т.е. заплатив полную стоимость за сутки с 3-х разовым питанием (6287р.), мы фактически пользовались им 8 часов, чтобы доспать остаток ночи. Ну и завтрак. Я просила администрацию сделать нам первые сутки отдельной бронью хотя бы без питания (не хотелось деньги ни за что платить), но навстречу нам не пошли... обещали оставить нам ланч-боксы в холодильнике. О них позднее :)
«Ну да ладно, - решила я, - Нет так нет. Не мыкаться же с годовалым малышом ночью в Симферополе.»
Итак, 4 утра, мы приехали в курортный комплекс Eco Village. Минут 20 наш водитель пытался отыскать администратора, хотя заранее отзвонился ей из Рыбачьего, что мы подъезжаем. Но по приезду в администрации было темно, на телефон уже никто не отвечал. Мелочь, но после трудного ночного перелёта с грудным ребёнком и серпантина не очень-то весело.
Спасибо администратору за то, что хоть не стала нас мучать ночным оформлением бумажек, отпустила спать.
Эко-вилла.
Первое, что бросилось в глаза в домике — убитая каким-то химикатом мойка из нержавейки. Сразу стало очень грустно. Потом глаза пробежались по полупившимся кухонным шкафчикам и по покоцканной дверце холодильника. В санузле - повидавшая виды душевая кабина. Всё было в рабочем состоянии. Но, по-моему, это зрелище не за те деньги, что были уплачены. Домик был уставшим и очень просил косметического ремонта.
Мебель симпатичная, но недолговечная какая-то. Всё гуляет. Кромки отходят и болтаются.
В шкафу нет полок. Очень мало плечиков (4 штуки на семью). Все наши вещи так и пролежали в чемоданах.
Из плюсов — белоснежное постельное белье и полотенца, отличные подушки.
Посуды нам хватало, так как в домике практически и не ели. Посмеялась над побитой эмалированной кастрюлькой и непонятного вида сковородой.
В целом было ощущение, что я приехала на дачу.
А! Обещанный ланч-бокс! Я особо на него не надеялась. Но после бессоной ночи оказалось, что мы все здорово проголодались. А в холодильнике нас ждал контейнер с рисом и несколькими кусочками хвостовой части рыбы, салат из морской капусты (беее...) и паста сыр-чеснок-майонез(тоже дети очень любят...). Несколько кусочков белого хлеба...Занавес.
Легли голодные и холодные во влажноватые постели. Рис с рыбой скормили на следующий день кошке с котятами, которые жили у нас под террасой.
Утром с нашей террасы открылся шикарнейший вид на море и пляж. Приплыли дельфины. Настроение начало немного подниматься.
Природа очень красивая, чудесные виды!
Столовая.
На завтраке оказалось, что кормят просто замечательно! (Видимо, к ланч-боксам подошли совсем без души :))))
В этом году комплекс открыл новую столовую. Это шатёр под открытым небом.
Выбор блюд может не очень большой, но всегда можно было что-то выбрать.
Утром была каша, даже часто 2 вида на выбор. Мюсли, омлет/яичница, сосиски/сардельки, колбасная нарезка, сыр, сливочное масло, овощная нарезка/салат. Какие-то фрукты. НЕ БЫЛО нормального КОФЕ! Был чай. Очень часто - кефир или йогурт.
На обед 2 супа, горячее всякое. Из мяса-рыбы обычно 2-3 блюда. Гарниры, каши, тушеные овощи, рагу, салаты. Фрукты 1-2 вида.
На ужин то же, примерно что и на обед (без супов). Не прям те же блюда :))) Другие, но набор такой же: мяса-рыбы обычно 2-3 блюда, макароны/спагетти, тушеные овощи, рагу, салаты. Вечером бывали подобия десерта: пирог, вкусные творожные печения - "ушки", булочки, оладья (что-то одно из перечисленного). Фрукты 1-2 вида. Часто кефир.
Очень понравилась работа официантов — всё быстро, чётко. В столовой чисто.
Но в жару в столовой очень не хватает кондиционера. Или какого-то потолочного вентилирования. Заставляли себя сходить на обед! Жалко было бедных официантов.
Финансовые вопросы.
Гостиница принимает только наличные.
При оформлении заселения оказалось, что оплата за всё время проживания идёт вперед.
Почему-то так вышло, что данная информация не была указана на странице комплекса на букинге при бронировании. А из личного опыта (европейского отдыха) расчёт за услуги гостиницы я всегда производила при check-out, т.е. при выезде. И оплату наличностью должен был привезти супруг через неделю.
Тут мне пришлось пережить несколько неприятных минут, выслушать поучения «как жить» и т.д. и т.п.
К слову сказать, первые 3-е суток были уже оплачены авансом, остаток недели я была готова оплатить на месте. Также я предложила перевести полную стоимость проживания на счёт гостиницы через Сбербанк-онлайн. А если бы у комплекса был банковский терминал — вообще бы никаких проблем не возникло!
В итоге, компромисс все-таки был найден.
Пляж.
Пляж очень широкий, довольно чистый. Галька разной фракции: от песка до крупных камней в море. Купаться приятно в коралловых тапочках.
Оборудован пляж очень хорошо: лежаки, зонты, душ, рядом чистый туалет.
Лежаков вроде бы хватает всем ( в этом году при нас подвезли еще и новые деревянные). Но с зонтами ситуация не изменилась - их не хватает всем желающим. Мы занимали в 6 утра...
Люди ходят со своими зонтами. Но если есть сильный ветер, то порывы ветра их ломают.
Тем, кому не хватило места под зонтом, либо жарились на солнце, либо пытались подселиться к счастливчикам под зонтами :)
Да, мы оказались свидетелями одной некрасивой ситуации.
Все время у домика спасателей стоял один неразвернутый зонт и несколько лежаков. Ребята пояснили, что приехали хозяева. И когда те появлялись на пляже, зонт с лежаками для них устанавливались.
В один из дней этот зонт почему-то был раскрыт с самого утра, и под ним уже отдыхали гости комплекса. А когда на пляже появились хозяева, ребята-спасатели просто вытолкали лежаки отдыхающих вместе с отдыхающими на открытое солнце...
Апартаменты с видом на море.
Через неделю я устала от «дачной жизни», и мы переехали в апартаметы с видом на море в 4-хэтажный коттедж.
Апартаменты мне понравились больше. Хотя компановка и наполнение те же самые. В целом номер свежий, с хорошим санузлом. Из плюсов — бОльшая площадь санузла, огромный балкон с натянутой сеткой, чудесный вид днём и ночью. Из минусов — каменные перьевые подушки и засохшие следы убитых комаров на белых стенах :)
Спустя пару дней бойлер начал бить током через воду. Приходил техник, просто переткнул вилку в другую розетку. Этого хватило на день. Потом проблема вернулась. Сами стали выключать бойлер из розетки на время помывки в душе.
В целом, курортный комплекс выглядит хорошо. Всё выдержано в единой концепции. Приятно гулять по территории, практически всё радует глаз.
Видно, что курортный комплекс развивается и улучшает то, что может улучшить. Канализационные люки забетонированы, сделаны пандусы. Питание на хорошем уровне. Персонал во всём идёт на встречу: все проблемы с номером решаются по звонку и очень быстро. Заботливые горничные. Детские аниматоры занимаются детьми весь день. Небольшая детская площадка в тени деревьев. Ну и просто чудесная природа вокруг! Очень красиво!
Из пожеланий на будущее:
провести косметический ремонт эко-вилл;
установить банковский терминал;
увеличить число пляжных зонтов;
продумать кондиционирование/вентилирование столовой зоны;
сделать детскую комнату с кондиционером, где можно провести время с детьми, пока на пляже пекло (мини-клуб).
Отдельно хотелось бы отметить двух человек: администратор на ресепшене Елена и администратор столовой Наталья. Всегда приветливы, доброжелательны, вежливы. На мой взгляд, именно такие люди должны работать в сфере обслуживания. Спасибо вам большое за вашу работу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
"продумать кондиционирование/вентилирование столовой зоны" - а это как? Я тоже женщина, но вот даже примерно не могу себе представить: как это сделать под огромным открытым шатром? Разве что ребят с опахалами расставить у столиков.
Спасибо за критику :))) Возможно, я немного перегнула. Но по-моему, если отель обязывает своих гостей получать 3-хразовое питание, отель должен обеспечить комфортное принятие этого самого питания.
Вы отдыхали до 20 июня, а на следующей неделе было такое невообразимое пекло и полный штиль: ощущение, что обедаешь в бане. Не пробовали?
"чего? Вы новости не смотрите? Думаете, это сейчас там так просто?"
Нет, новости так пристально не смотрю, про эту страшную проблему не слышала. Ориентируюсь на небольшой продуктовый магазин на пятачке в Канаке. Они смогли поставить у себя терминал. (Видимо, тоже новости не смотрели...)
А комфортное питание в жару - это только если построить здание и установить там мощные кондеи.
Абсолютно с Вами согласна. Надеюсь, представители курортного комплекса нас читают :)
"Нет, это значит, что их банк не попал под санкции. И ещё, вероятнее всего, у вас был МастерКард. Платёжный терминал в Крыму на данный момент - это, скорее исключение из правил, чем само правило. Ладно ещё где-нить в Севастополе. Там попроще. Но ехать без налички в Канаку весьма неосмотрительно."
Повторюсь, платежный терминал - это лишь моё пожелание к отелю на будущее. Если отель мне нравится, я поеду туда и с наличностью.
Проблема в нашем случае была иного рода (см. выше).