АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a couple in September 2015
05.09.15 - 14.09.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в сентября 2015г. . Так как до этого...

Translate

Отдыхали в этом отеле в сентября 2015г. . Так как до этого опыт отдыха в трёшке уже был, то решили и в этот раз взять трёшку, хотя цена на тур была ну не самая низкая. Вообще то оплачивали Ares Hotel, но когда нам показали 2 номера на выбор, сразу же возникло желание вернуться домой. Спасибо мальчикам на ресепшене: видя наше упавшее ниже нуля настроение, нам предложили Club Ares. Ну а теперь постараюсь по порядку:

1. Номер - жить можно: места для двоих хватало, мебель нормальная, постельное как бы тоже. Но номер нам дали в здании над столовой и, как оказалось, воды не только горячей, но и тёплой здесь не бывает вообще. Об этом мы узнали только на четвёртый день. Но мы то, наивные, решили, что это просто технические неполадки и, естественно, с просьбой на ресепшен: устраните, пожалуйста. Ну и "устраняли" 3 дня. Видели бы вы искреннее и неподдельное удивление сотрудника, когда он нас уверял, что слесарь в номере был, что то там ремонтировал и вода горячая уж точно у нас должна быть, ну не так мы что то включаем и т.д. (А ведь денежку при заселении взяли...) И только на четвёртый день (повезло: на ресепшен зашёл сотрудник из Ares Hotel и пояснил, что столовая "забирает" много воды и она просто не успевает прогреваться) нам поменяли номер. Номер в принципе нас устраивал, если не считать уборки: за всё время не убрались ни разу. Кстати, полотенца и постельное тоже ни разу не поменяли. Но это уже мелочи.

2. Пляж - это что то нечто.... Лежаки раздолбанные, матрацы драные. Такое впечатление, что собрали кто где выбросил и сюда стащили. Душ- дочка не смогла даже себя пересилить и им воспользоваться: грязно... пауки.. Прошлись по берегу до пляжа отеля, в котором отдыхали до того. Вот там то мы и загорали-купались. Доезжали до пляжа, оплачивали проезд (полностью, хотя пляжем ни разу не пользовались) и шли на "свой" пляж. Кстати, за всё время с нас не взяли ни копейки (пытались оплатить- сказали со "своих" не берут).

3. Питание - продукты иногда были не совсем свежие, выбор небольшой, почти всё овощное, птица-рыба была несколько раз да и то в "малых дозах", в столовой грязновато, посуда старенькая-битая, да и той иногда не хватало. Спиртное практически не употребляем, но ради спортивного интереса попробовали - пойло.

Единственный плюс отеля - это его расположение. Практически центр, до общественного пляжа за 10 мин. можно дойти, море шикарное. Да и Кемер нам очень понравился. Но ни в один из Аресов даже врагу не порекомендую. Очень удивляет рейтинг отеля, по уровню сервиса он свои 3,16 на сегодняшний день ну никак не заслуживает!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 05.07.2016 01:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ryazan Tourist
21:01 23.07.16
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Tomsk Tourist
13:54 17.06.17
да,все так.Только еще там воруют у гостеи прямо из закрытых номеров в первый же день,пока гости не успели взять ключ от сеифа. За одну неделю 3 случая включая нас. Забрали все деньги,что нашли,технику не взяли. В отеле есть дубликаты ключеи от всех номеров,бессовестно выгребают всю наличность. И у наших соседеи тоже-в первые 40 минут заселения в номер-они оставили чемоданы и пошли посмотреть море-выгребли все. =650 долларов и рубли примерно 5 тысяч.У соседеи белорусов украли 680долларов и их рубли.За три дня до нас у мужчины 600долларов вроде.И тишина.Ни извинений от отеля,ни внимания,все обходят,как чумных.Так что низкая цена с лихвои компенсируется в пользу работников отеля.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕНЬГИ В НОМЕРЕ НИ НА МИНУТУ!=там это поставлено на поток. Полиция сказала,что это отель,в котором нет камер и ничего не могут сделать.,все обсыпали черным порошком и сняли отпечатки,после чего про нас забыли.(ждали,пока уедем),пртиедут новые жертвы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Сорокина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 680
  • Photos: 0
0 Благодарностей