АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in June 2016
24.06.16 - 03.07.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рейтинг завышен

Translate

Вчера прилетели из Туниса.Аэропорт прилёта Энфида,до отеля добирались почти 1,5 часа( если аэропорт Манастир-15 мин.)Поразила грязь и унылый вид отелей, почти все отели выкрашены в бело-серый цвет и давно не видели ремонта.Мы дважды отдыхали в Египте,вот где буйство красок и разнообразие.Наш отель не явился исключением, выглядит уставшим.

Территория небольшая можно пройти за 5 мин. не спешным шагом что вдоль,что поперёк. В старом корпусе номера маленькие метров 15, в новом около 40.Мебель старая, краска на стенах с трещинами,на потолке подтёки.Наполнитель в подушках ужасно закатан, одеяла стёганые в чехлах цвета солдатского обмундирования, но наволочки и простыни чистые, матрасы новые.Плюс в том,что всё исправно работает. В номере сан.узел раздельный, в кранах всегда хороший напор воды,вода действительно горячая,а не дряблая. Бутилированной воды в номерах нет, но можно купить в барах за 1 динар,что дешевле чем в магазине.

Пляж небольшой метров 200 в длину и метров 20 в ширину.Белый песок.Много ломаных лежаков. Каждое утро в полосе прибоя водоросли,которые персонал не торопится убирать, нагребут целые горы и могут не убирать 2 дня,после ругани на ресепшне. становятся расторопнее.Уже появились медузы величиной с совковую лопату, вылавливали каждый день до 4-5 шт.,один раз ужалили мужчину,но это не смертельно.По пляжу постоянно ходят торговцы со шмотками и фруктами, их крики капитально напрягают, правда к лежакам не подходят, их территория 3 м. от кромки воды. Заход в море мелкий,до глубины приходится идти 20-25 м., но это хорошо для детей.Бассейн нормальный , макс. глубина 2,1 м., чистят хорошо,не сильно хлорный.Лежаков на море и у бассейна хватало всем, но лучшие места занимали с 06.00.

Ресторана в отеле два,основной и аля карт. В аля карт можно сходить один раз б/платно, предварительно записавшись у Ольги( представитель отеля, русская, решает все проблемы), меню там комплексное: суп-пюре из креветок (вкусный,но креветок целых нет), кирпич с яйцом -их национальное блюдо (как наш чебурек с картошкой и яйцом). дорадо запеченная (оч. вкусная), на десерт мороженое.Наливали не ограничено вино и бутылочное пиво,которое гораздо вкуснее разливного в барах.В основном ресторане питание однообразное.На завтрак яйца во всех видах,хлопья и вареный рис с молоком, овощи тушёные и свежие, соевые колбаса,сосиски, сыр, разливной йогурт, круасаны. В предыдущих отзывах писали про вкусную выпечку, не спорю, круасаны, пирожные и торты не плохие, но таких национальных сладостей как в Египте не делали.Голодными мы не оставались, на обед и ужин 2-3 вида мяса( говядина,курица, индейка, печень) и 2 вида рыбы, почти каждый день давали тунца.Но ни разу не было баранины и морепродуктов.С фруктами была просто беда, давали только арбуз или дыню и всё ( фрукты покупали в магазинах). В барах отеля разливное пиво( плохое),бутылочное вино, в кулерах коктейли, местный ликёр 40 гр. (похож на микстуру от кашля), водка, виски(не правда,что виски наливали с 18 до 19, мужу наливали с 09.00, правда он бармена "прикармливал"), коктейли они делать не умеют.

Персонал улыбчивый, услужливый, потому что постоянно динары раздавали.Местное население к русским относятся хорошо,таксисты постоянно говорили, что большой наплыв туристов даёт им возможность заработать.

Шопинг. Ездили в Сусс ( 6 динаров на такси) большой и шумный рынок.В Манастире ( такси 7 динар) рынок поменьше и спокойней. Ищите лавочки где покупают местные,не ходите с Сусаниными ( на любом рынке найдутся желающие проводить вас туда где "лучше и дешевле".

Отдохнули только благодаря морю и солнцу..Советую отель для одноразового спокойного семейного отдыха, особенно с детьми.

Отвечу всем на интересующие вопросы.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • белый песок
  • солнце
  • детская анимация
  • бассейн
  • однообразное питание
  • требуется ремонт
  • без чаевых не обойтись
  • плохо убирается пляж
Added: 04.07.2016 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 718 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Как можно попасть в новый корпус? 10-20$ решат вопрос? Что скажете?
В новый как раз не советую, настаивайте на тот где рецепшен и лобби, мы за 20$ поселились в 360. хоть и с боку, но вид на море с балкона был
А шезлонги на самом деле за депозит????? Никогда такого не видела, даже в Европе!!!!!
Скажите пожалуйста, а шезлонги на самом деле платные???((( нигде такого не видела, даже в Европе(((
Елена, шезлонги бесплатно, а вот матрасы для них платно, 1 день-2 динара. Пляжные полотенце под депозит 10 динар.
На ресепшн сами спрашивали в какой корпус мы хотим, просто старый близко к ресторану и пляжу.
20$ слишком много, мы давали 10 за двоих
Шезлонги бесплатно, платные матрасы,но их почти никто не берёт, пляжные полотенца за дипозит
А если не принимать ко вниманию расположение до пляжа,номера адекватно где лучше?
В новом лучше.
Мне кажется,что всех заселяют сначала в новый корпус,но многим там не нравится,что далеко до ресепшен и просят переселить.Но номера шикарные там,нам очень понравилось и мы там остались ( без всякой доплаты!) А до ресепшена 3-4 минуты ходьбы!!
4минуты это далеко?????)) спасибо
Спасибо, за ответ
Мы платили за раннее заселение,т.к. приехали в 08.30. в 09.00 уже заселились.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (370) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Лапа
Russia
Berezniki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.12.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 18
  • Readership: 1 915