Наш летний отдых в Captainpier
Недавно вернулись из данного отеля. Отдыхали семьей с двумя детьми 9 и 3 лет. Итак, пока свежи воспоминания:
Перелет и трансфер: одно слово – УЖАС! Летели Уральскими авиалиниями – больше никогда и ни за что. Туда задержка рейса на 3,5 часа (нам еще повезло… с нами сидели пассажиры на Барселону, у них задержка на 11 часов была). Вместо заявленного приезда в отель в 22 часа приехали в 3 часа ночи. Голодные, уставшие, у детей истерика уже, никакого моря не надо… Кормили в самолете не очень, компенсировали задержку бутылкой воды. Обратно без задержек, но трясло всю дорогу (хотя это не вина авиакомпании, а погодных условий скорее). Сломали колесо у детского чемодана, зачем же так их кидать то… Тур брали у Корала. Трансфер, гид – все без нареканий. Одно не понравилось – отель последний в списке развоза туристов и первый на обратном пути. Поэтому подготовьтесь путешествовать в автобусе по всем отелям Кипра часа 2.
Отель: здесь есть нарекания только по состоянию номерного фонда. Мебель совдеп, обшарпанная, плитка в ванной тоже просит обновления, матрасы с торчащими пружинами. Но, постельное белье все беленькое, не застиранное (или нам повезло). Техника вся работала, кухонных принадлежностей хватало. Вода без перебоев. Номера у всех одинаковые (2 комнаты с небольшой кухней). Отель очень удачно расположен (многие об этом писали). До пляжа 5 минут, до остановки автобуса 10 минут, супермакет рядом. Наш номер располагался на 5 этаже с прямым видом на море. Интернет только на лобби, но очень тормозной. Мы покупали сим карты местные за 20 евро 4 гига каждому – хватило на весь отпуск. Отдельного комментария заслуживает персонал отеля: ребята просто супер. Хозяин Антонио – не было дня, чтобы не поинтересовался, все ли нас устраивает, нужна ли помощь, всегда сплошной позитив. Бармен Мустафа и его жена - милейшие люди, общались с ними не один вечер за бокальчиком… Узнали много интересных подробностей про жизнь на Кипре (гиды такого не расскажут). Персонал учит русский язык (говорят очень сложный он у нас), благо проблем с английским у нас нет, поэтому общались на нем. Уборка каждый день, смена белья и полотенец каждые 3 дня. Здесь тоже есть свой недостаток: до нашего номера уборщица доходила только в районе 13-30, когда мы или обедали или дети уже спали. Как только не просила приходить с утра – бесполезно. Несколько раз просто отказывалась от уборки. Это я считаю очень большим недостатком… Бассейн в отеле один чистый, есть лягушатник для детей (тоже вполне чистый, но когда туда гурьбой начинают прыгать намазанные маслом и кремом от загара дети – вода мутнеет). Лежаки и зонтики есть. Все удобно.
Питание: здесь мнение неоднозначное. Брали завтраки и ужины. Завтраки всегда одинаковые: какое то месево из овощей (мы даже не попробовали рискнуть попробовать), сыр, ветчина, сосиски или бекон жареный (не всегда присутствовали в лотках, но когда попросишь - вынесут), яйца (вареные и жареные),тосты, мюсли, кофе и юпи. Голодными не останетесь. А вот ужины – как повезет. Бывали дни, когда вообще голодные уходили, а бывали дни очень даже вкусные. Не понятно от чего это зависит … Стандартно на ужин как правило несколько салатов из кучи зелени с курицей, картошкой или тунцом консервированным (муж говорил, что с обеда осталось, то и порезали), суп (один раз брали - понравился), несколько лотков с гарниром и несколько (как правило пустых) лотков с чем-нибудь мясным. Читала, что нужно приходить на ужин ровно в 19-00, тогда все будет – не правда. Мы приходили по-разному и к 19 в том числе – лотки пустые, надо просить. Выносят как то странно – порционно. Обед готовили сами. При отеле супермаркет дорогой, но если направо по улице пройти дальше метров на 100, то есть прекрасный супермаркет со всеми необходимыми продуктами. Мы варили куриный супчик и пасту с разными соусами. Все продается. В отеле обед не заказывали. В отеле отдыхают только русские туристы. Если проблем с коммуникациями нет, то те туристы, кто подольше вас живет (загар подскажет) – все объяснят. Мы этим пользовались
Отдых и экскурсии: Брали у Корала экскурсию на пиратском корабле (детская анимация). Плавали по бухтам. Нам очень понравилось. С 8 утра до 14 дня. Детей переодевали в пиратов, аниматор их развлекала. Родители потягивали пиво и вино, купались в море. Обед тоже хорош был. Советую. На 4 дня снимали машину. Переживали по поводу страховки и левостороннего движения. Машину арендовали в конторе Platon (направо от отеля и до перекрестка, вывеску сразу увидите). Очень приятная девочка, хорошо говорит по-русски. Взяли Мазду2 на автомате с кондиционером. Страховку не брали. Вышло с половиной бака бензина 140 евро. Совет: если в привычной жизни ездите на автомате – берите автомат, так как при левостороннем движении, да и когда руль справа, переключать скорости – это жесть. Страховка – не переживайте, местные боятся «красных номеров», пропускают. Залог за авто 500 евро или паспорт. Аренда авто у гида намного дороже. Проехали все пляжи в Протарасе, достопримечательности тоже не обошли стороной, катались пару раз в Айянапу. Самый чистый и удобный для купания и детей (по нашему мнению) пляж это FigTree bay в Протарасе. Хваленый Nissi beach в Айянапе цветет и покрыт тиной (скорее всего не сезон, вот и цветет). Много читала про ресторан морепродуктов в Айянапе «Ocean basket» - сами не были, проезжали мимо (не хватило времени), но те, кто побывал просто в восторге. Ездили в ресторан (не помню название) в Проторасе (единственный с игровой комнатой для детей) пробовать мезе. Особого восторга не случилось. Брали 2 вида (из морепродуктов и мясной). 1) 18 тарелок в одном мезе я не насчитала. 2) мясное мезе – это сильно пережаренный шашлык (нам переделывали), рыбное мезе – рыба масляная и скумбрия жареная. 3)закуски к мезе – это наши салаты с майонезом. 4) дорого (за 2 мезе и вино отдали 125 евро). Сувениры брали в супермаркете (где и продукты покупали для обеда) направо от нашего отеля метров 100. Дешевле не видели. Оливковое масло, маслины, сыр и прочие «кипрские продукты» для подарков покупали в Лидле. Неплохой магазин с демократичными ценами.
Так как ездили с маленьким ребенком – несколько волнующих перед поездкой комментариев: проката колясок на Кипре нет (забыли свою дома, а вспомнили по пути в аэропорт); горшков нет; в отеле на ужин детского меню нет, ели свое; отель тихий, никакого шума (дети спали спокойно); детской анимации в отеле нет (ее вообще нет), но рядом с нашим есть отель Pernera – туда на анимацию вечернюю ходили, никто ни у кого ничего не спрашивает.
Подводя итог всему вышенаписанному скажу, что Кипр хорош (люди, море и т.д.), но дороговат. Отель для непритязательных туристов с ограниченным бюджетом. Советую посетить и увидеть все своим взглядом. Возникнут вопросы – пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}