за последние 30 дней
Неплохой отель с плохим управлением.
Хотел бы поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Louis Creta Princess.
Отдыхали в этом отеле семьей (я, жена и ребенок 10 лет) с 07.06.2016 по 20.06.2016. ездили с оператором Библио Глобус. К оператору вообще никаких претензий не возникало. Четко встретили, с комфортом довезли до отеля. Отельный гид не назойливый, готов был отвечать на любые вопросы в течении всего отдыха.
Отель действительно ориентирован на семейный отдых. Дружелюбный персонал на ресепшене, в любое время суток присутствует русскоговорящий работник (причем говорит очень хорошо). В номерах ежедневная уборка. Правда убираются не очень хорошо. Несколько раз приходилось дополнительно вызывать уборщицу, чтобы та травила муравьев (и это на 4-м этаже). Ресторан замечательный, еда разнообразная, персонал улыбчивый, готовый всегда помочь (критяне вообще очень приятный, дружелюбный народ). С бассейнами тоже все в порядке: по всему периметру бассейнов и на водных горках постоянно дежурят лайфгарды. Шезлонгов хватает на всех, поэтому не приходится вставать ни свет ни заря, чтобы кинуть на них полотенце. У моря шезлонгов тоже хватает. На нехватку зонтиков жаловаться тоже не приходилось. В общем все для отдыха вроде бы есть. Но как и везде в отеле присутствуют определенные минусы. На мой взгляд это большая недоработка менеджмента отеля, который не очень стремиться разруливать возникающие проблемы. В общем минусы следующие:
1. Отвратительная анимация, я таких бездарей аниматоров еще никогда не видел. Днем у бассейна их практически не видно и не слышно, людей на игры они не зазывают, даже не думают зазывать, а те игры, которые они проводят мало кого могут заинтересовать. Вечерние же шоу у них однообразные – один мальчик поет (не очень хорошо), три девочки и один мальчик танцуют. По русски ни один из аниматоров не говорит. Менеджеры отеля не однократно ставились в известность о, практически, отсутствии анимации, но ничего не предпринимали в связи с этим.
2. Отвратительное качество волейбольной площадки. Песка очень мало, тот песок, который есть – явно старый. На площадке куча камней и камешков, а также разных мелких колючек. Сетка – провисшая.
Футбольная площадка хоть и с неплохим покрытием, но имеет явный наклон, что видно очень явно и мешает играть.
Руководство отеля с этим тоже ничего делать не собиралось.
3. Ну самый вопиющий случай был, когда в отеле со 2 этажа сорвался лифт и пролетел до минус первого этажа. В лифте помимо взрослых, в том числе и моей супруги, находилось двое детей. Лифт запустили на следующий день, еще через день он сломался. Сломался и второй лифт. И отдыхающим с детскими колясками приходилось пешком подниматься по лестнице, в том числе и в ресторан. После этого отдыхающим разрешили пользоваться лифтом для персонала, но и он вышел из строя на следующий день. То есть руководство отеля с точки зрения безопасности своих посетителей не подготовилось к летнему сезону. Кое-какую профилактику лифтов провели только через ПЯТЬ дней.
В общем только благодаря отзывчивости и дружелюбию персонала могу поставить отелю тройку. Хотя работа менеджмента тянет на единицу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Наталья, просьба запросить официальный ответ от менеджмента Louis Creta Princess 4* на те негативные моменты, которые в своем отзыве указал Алексей. Я, как будущий отдыхающий в Louis Creta Princess, начинаю серьёзно переживать из-за технических сбоев с лифтами и слабой по организации досуга аниматоров.
Все отзывы, как негативные, как и положительные своевременно доводятся до сведения руководства отелей. Как только поступит информация по ситуации с лифтами, я Вам обязательно сообщу.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Отель сообщил, что проблема с лифтами в настоящий момент полностью устранена. Все лифты работают исправно.
В отеле действительно в этом году нет русскоговорящей анимации, но она и не заявлена в перечне услуг отеля. Этот момент нужно учитывать при выборе отеля.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова