АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in June 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток!Сейчас...

Translate

Доброго времени суток!

Сейчас, 29.07.2016-09.07.2016, отдыхаем в Aldemar с женой и ребёнком 3-х лет.

Распишу подробно в чем обман:

Отель работает по системе Все Включено, однако:

1. Вода. Нигде такого не видел!!! Вас ждёт "приветственная" бутылка воды в номере. В дальнейшем будьте готовы покупать её в магазине при отеле, либо набирать в бутылку и нести в номер. Во всех ресторанах стоят КУЛЕРЫ с водой, возле них очереди людей с пластиковыми бутылками. Минибар в номере пуст и не пополняется!!! И это Отель 5 звёзд.

2. Пляж. Пляж ОЧЕНЬ маленький для такого большого отеля. Там очень тесно, шезлонги надо занимать в 7 утра. Очень тесно - это как в Крыму. Или хуже. Шезлонги - старые, синие пластиковые, из тех, которые по спине бьют, когда в них садишься. На вопрос к администрации отеля: почему не меняете шезлонги? - был получен ответ: мы все меняем ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ. Видимо необходимость настанет, когда перестанут ехать туристы) Вода грязная, людей много. Жесть. 5 звёзд.

3. Номер. В 2014 году Отель произвёл реновацию номеров. Как я понимаю - это касается ванной комнаты. Она в порядке. Постель тоже хорошая. В остальном - старый номер покрасили новой краской. Запах сырости и плесени, очень плохая шумоизоляция, слышно и сбоку и сверху каждое слово, слив воды в туалете и т.д. Уборка на 4-ку. В основном здании туристы видели тараканов. Лично не наблюдал.

4. Пища. Именно пища. Детям - картофель фри. Взрослым - незрелые безвкусные фрукты. Морепродукты - неопределенная белая рыба, маленькие креветки, жаренные в масле. Всё. Кушать в общем невкусно. Обеды - особенно печальны. Чувство, что на тебе экономят, не покидает) официантов мало и их жалко, так как работы у них ОЧЕНЬ МНОГО. Еда в принципе дотягивает до уровня 4 звездочного отеля, но никак не 5 звёзд.

5. Персонал. Персонал доброжелателен и приветлив. Стараются, но не могут скрасить впечатление.

6. Контингент. Русских примерно 30%. В основном приличные, культурные люди. {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта}

7. Спортзал. Платный. 6 евро занятие. Копейки, но ведь 5 звёзд, все включено! Тренажеры хорошие, но очень старые, как и все вокруг.

Резюме: как сказал один из гидов - хороший Отель, но требует ОЧЕНЬ МНОГО ВЛОЖЕНИЙ. Я бы сказал - когда-то был хороший. Нынешним стандартам качества обслуживания гостей в 5-ти звездочном отеле явно не соответствует.

Немного отступлю от темы. 10 дней жена с ребёнком были на Родосе с тещей в другом популярном отеле на полупансионе, тоже 5 звёзд. Теща улетела. Переехали в Aldemar, я прилетел ещё на 10 дней. Стоимость туров была почти одинаковая. Aldemar был дороже на 20 тыс. руб. С её слов - это небо и земля. Там сервис высочайшего уровня, качественное питание, шикарный пляж и восторг, здесь - разруха и разочарование. Позвонили туроператору, НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ заменить нам отель. Надеемся отсюда переехать!

Поэтому, дорогие туристы! Не дайте себя обмануть! Не покупайте путевки в старый Отель, с сервисом 4 звёзд по цене современного 5-ти звездочного отеля! Всем хорошего отдыха!

Added: 03.07.2016 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подскажите название отеля который понравился
Обман - это когда обещали воду бесплатно, а выдают за деньги; когда обещали огромный пляж, а подсунули маленький; когда обещали лангуста, а дали креветки; когда обещали бесплатный тренажерный зал и сауну, а по факту они платные.
Конечно, то, что Вы перечислили, не делает чести отелю и хотелось бы, чтобы сервис был лучше. Но обмана с их стороны нет. Ваш отзыв говорит о том, что Вы перед покупкой тура не посмотрели концепцию отеля, не прочитали ни одного отзыва. Отсюда и испорченный отдых. Поэтому, надеюсь, Ваш отзыв не пропадет даром и отдыхающие перед покупкой тура еще раз крепко подумают прежде чем отдавать свои кровные. Голосовать за отель надо рублем.
Может
Rodos Palladium
или Rodos Palladium Leisure & Wellness 5*
14:55 05.07.16
Уважаемые Гость!

Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей. В связи с этим любезно сообщаем, что:
В гостиничной сфере есть различные концепции ПИТАНИЯ, как например : BB - (bed & breakfast), HB (half board) полупансион, ALL, Al (all inclusive) - всё включено Завтрак, обед и ужин (шведский стол) и другие типы. Сравнение отелей, работающих по разным типам питания в данном случае не уместно. Наш отель работает только по системе питания Все включено, и речь идет именно о питании, а не услугах таких как спортивный зал или предложенный Вам бесплатно Superior Service. По концепции питания Все включено в нашем отеле предлагаются из напитков: В неограниченном количестве 1) в ресторанах - безалкогольные напитки, соки, местное разливное пиво, вода, местное вино, холодные и горячие напитки. 2) в барах - фильтр-кофе, эспрессо и капучино, растворимый кофе, вода, безалкогольные напитки, местное разливное пиво, местные вина, фруктовые соки, алкогольные и безалкогольные коктейли из списка, бренди, узо, раки, местные и импортные алкогольные напитки. Вода и другие напитки есть в течение всего дня и в ресторанах, и в барах. При необходимости, можно приобрести воду в магазине. Более того, хотели бы отметить, что гости отеля могут пользоваться ресторанами и барами двух курортов, а их более 14. Также гостям отеля предоставляется возможность сходить 2 раза в один из 4х а ла карт ресторанов. В целом в отеле предлагается много мест и опций доступных по системе питания все включено. Более подробную информацию по питанию и услугам можно уточнять у службы ресепшн при заезде, у представителей гостевой службы во время отдыха, либо у Вашего туроператора при бронировании тура.

Также для нас является честью, что в этом году компания Aldemar Resorts шестнадцатый год подряд удостаивается международной премии ГОЛУБОЙ ФЛАГ. Почетную награду за качество и чистоту воды получили пляжи Каллифея и Кавуракия на Родосе, где и расположены наши отели.

Несмотря на обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Useful review
Согласен, во всех описаниях отель об всём предупреждает. Надо читать всегда куда едите, что там есть, какие услуги предоставляет, какие номера, какое питание и т.д. А, когда тупо подписываете договор не задав вопросов туроператору, а потом ставите вину отелю, то как-то это не правильно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Георгий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 764