АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только приехали из Phaselis Rose. Отель современный...

Translate

Только приехали из Phaselis Rose. Отель современный с большой озеленённой территорией около 4 га (по площади сравним с территорией сада Эрмитаж в Москве), большим бассейном и водными горками. Новым спортивным инвентарём, тренажерным залом, теннисным кортом, футбольной и баскетбольной площадками. В лобби есть wi-fi. Номера чистые и убирают их ежедневно, если оставлять чаевые будут выкладывать фигурные композиции на кроватях. Сейф в номере бесплатный. Понравилось, что напитки наливают в стекло, а не в замызганные многоразовые пластиковые стаканы, на пляже наливают напитки в одноразовую тару. Спиртное не разбавляют, пиво Effes только светлое. Воблу нужно брать с собой, в Турции продаются только орехи. Магазин на территории отеля дорогой, мартини бутылка литровая например стоит 35 долларов. Но рядом есть посёлок с большим количеством магазинов, там цены намного меньше. Взрослая анимация почти весь день длится, ребята молодые и весёлые, по вечерам в амфитиатре ещё и представления дают, как они это называют Комеди-шоу. Детская анимация так себе, моих детей не заинтересовала. Вечерняя детская программа представляла собой только танцы хороводного плана под 6-7 одинаковых песен. Есть детская площадка большая. Пляж чистый, лежаков много, полотенца можно менять сколько угодно раз. Персонал доброжелательный и отзывчивый, проблемы старается решить если они возникают у гостей отеля. Еда отличная и разнообразная, кроме завтрака в меню которого из горячего обычно только омлет, яичница, варённые яйца и сосиськи. Каждый день готовят рыбу, мясо в разных видах. Много овощей и фруктов, арбузы и дыни были каждый день, клубника через день. Первый раз в своей жизни попробовал там мясо рыбы меч, которую поймали специально для отеля, приготовленное на гриле мясо этой рыбы восхитительно вкусное. Мороженое раздают один час в день, трёх видов, местного производства, детям очень понравилось.

Из минусов могу отметить что в семейном двух комнатном номере, в который нас поселили на 1 этаже отеля, одна входная комната находится над дискотекой, спать там без берушей сложно, а вторая выходит с фасадной стороны здания на дорогу. Дверь в номер была чуток перекошенная с щелью, для 5* отеля это не комильфо. Вообще в отеле нет номеров с видом на море. В лобби баре периодически чем-то воняло, и так как желающих выпить было много стойка практически всегда заляпанная. Работает только один бармен с одним помощником, который разливом напитков не занимается. Из-за того что наверное русские не оставляют чаевых, в большинстве своём, в ресторанной зоне отеля все спиртные напитки нужно наливать самим в баре или как вино наливать из бочек установленных в зале. Официанты только сервируют столы и убирают грязную посуду. В двух ресторанах а-ля кард, рыбный и мясной, которые можно посетить по записи один раз за свой отдых очень долгое и бестолковое обслуживание. А еда хоть и отличается от общего меню, мне не очень понравилась.

Ещё хотел отметить неслаженную работу представителей компании Pegas Touristik. В первый день активно рекламирующих всевозможные экскурсионные программы и активно принимающие за них деньги, далее не могут нормально организовать их просмотр. Мы ездили только в ближайшие места, поднимались на фуникулёре на гору, где сопровождающий гид сама назначила время отъезда и сбора и опоздала на час. И в эко-парк, который находится в том же посёлке Тиккирово, были куплены билеты с шоу-кобр и как оказалось потом время выезда из отеля было и началом шоу-кобр в самом Эко-парке. Мало того что у нас по прибытии не оказалось сопровождающего гида, первый кто нас встретил оказался платный фотограф и нам пришлось гида выбивать самим. Так ещё и деньги за шоу руководитель менеджеров Мурат вернул только после того как заставил написать письмо в адрес руководства Pegas что типа у меня было всё в порядке, всем я доволен, и к компании и к нему лично претензий не имею. И подсунул ко всему рваную долларовую купюру. Ещё не понравилось то, что из отеля нужно было выезжать за 5 часов до рейса, хотя даже с учётом заездов в другие отели, весь путь можно за час-полтора максимум преодолеть. На пути в аэропорт водитель автобуса заблудился в Кемере в поисках отеля и получилась ночная обзорная поездка по задворкам. И самая дурацкая тема - это заезд по дороге в аэропорт в большой магаз сладостей, весь ассортимент которого там продается по завышенным ценам.

Added: 08.06.2009 16:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 365 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 415) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алексей Шельпов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 1
  • Readership: 7 365